Hyundai Genesis '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis R- Spec 5.0. Сразу оговорюсь, что Америка, как и Россия — это страна контрастов, однако если в России эти контрасты перетекают из позитива в негатив, то в Америке это другая стезя. С точки зрения обычного Русского обывателя подход Американцев к покупке авто может показаться крайне странным. Стоит, однако, поездить по местным дорогам, как эти стереотипные мышления сразу отпадут. В Америке на первом месте надежность автомобиля, огромные безжизненные пространства между городами на юге одна из причин этого. Вторая причина — это крайне малая ликвидность немецких брендов на вторичном. По правде сказать, немецкие бренды в Америке покупают либо оч богатые, либо эмигранты. Но довольно предисловий.
Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт- седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.
Поездка из Лос- Анджелеса в Сан- Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с ее километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да- да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое- то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала — 8и ступенчатая. Кто ее производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.
В итоге получаем, что в плане управляемости этот авто некий бмв м3 с комфортом от седана представительского класса, но кучей спорных моментов, которые превращают всю машину в один сплошной компромисс. Кажется, как будто инженеры и разработчики долго спорили, что им важнее, комфорт или динамика с управляемостью? Видимо так и не договорились. Посему машина, как уже говорилось ранее, получилась довольно спорная, но тем не менее очень привлекательная. Очень привлекательная. Накатав несколько тысяч км я прикипел к машине сердцем и расставался крайне не охотно.
В местных дилерских центрах данный авто стоит примерно 1.3 млн рублей, когда бмв м3 будет стоить в 3 раза больше. Даже несмотря на идеологические и качественные разницы между ними, хочется спросить бмв: « Эй, вы там о чем вообще думаете?»
Могу поспорить, что подавляющее большинство людей на этом сайте никогда не видели это авто на улице, максимум в автосалоне. Так вот я сбился со счету в первый день, когда прилетел в Лос Анджелес. Для сравнения, у нас в аналогичном количестве бмв 3 (не м3) разъезжает по Москве. Кстати, увидеть ауди или бмв можно очень редко, а если увидите, то только новую. Немецкие 3-4 летки крайне неликвидны на вторичном рынке в Америке, они либо идут по программе утилизации под пресс, либо перегоняются через океан, тогда как всякие доджи, крайслеры, бьюики, GMC, форды и прочие эксплуатируются вплоть оч. долго. Количество hyundai и kia на дорогах в городах у них просто умопомрачительное. Подальше от городов преобладают огромные джипы и пикапы местного производства.
Касательно салона никаких нареканий, все эргономично, удобно. Сидения « ведра», так называются там сидения с очень большой боковой поддержкой. Задний диван под два человека скорее, чем под три. Подогревы, вентиляции сидений переднего ряда. Камеры вперед, назад. В общем, все гаджеты присущие этому сегменту есть. Аудио 7.1 17 динамиков lexicon, шикарно звучит. Звукоизоляция на оч высоком уровне, внутри на скорости как в огромном запечатанном сейфе банка. Ни шума от колесных арок, ни шума от зеркал.
Экран на центральной консоли 8 дюймов, смотрится просто огромным. Он же тач скрин, его управление дублируется дурацким колесом на месте, где должен быть рычаг ручника, увы, мы имеем дурацкий электронный ручник, который не отключается сам при начале движения.
Резюмируя, хочу сказать, что в Америке не случайно корейцы популярны. В корее на те же сонаты, санта фе и туссоны ставят совсем другие движки (v6 3.0 или 2.0 GDI) и они стоят чуть ли не в два раза дешевле в нашей валюте, плюс на местных заводах собирают не совсем такие же сонаты и туссоны. В России же покупка Genesis 3.8 V6 обойдется в чумачечие 2350000 рублей, а 5.0- R- spec в России нет вовсе. По этой цене конечно можно найти вещи более знакомые и может быть лучше по соотношению цена- качество, а может и нет. Ведь кто бы что не говорил, все же Россияне слишком подвержены стереотипам, покупая авто за 2+ миллиона рублей будут смотреть преимущественно в сторону немцев с их падающей надежностью, ожидая при этом немецкого качества, которого, может быть, уже и нет вовсе. Да, они более ликвидны при продаже, когда тот же генезис в России будет, наверно, очень сложно продать. После всего сказанного еще хочется сказать огромное спасибо людям, которые ввели пошлины на ввоз импортного авто.
Касательно себя могу сказать, что находясь в стадии выбора авто для покупки в данным момент вряд ли рассмотрю как и Genesis 3.6, так и его старшего брата Equus, так как считаю их отличными авто за цену предлагаемую в США, но также считаю их недоработанными за цену, предлагаемую в России. Быть может, что через 3-5 лет я изменю свое мнение.
Плюсы
РазгонКомфортная подвескаШумоизоляция8ступ акппЦена
Минусы
КреныОтсутствие продаж в РоссииНеликвидность в России