Hyundai Genesis '2010 (седан)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Дромовцы, выкладываю на Ваш суд еще одну статью! Как говорится, пока есть время, и вдохновение, вдогонку за Infiniti QX-56 :). На этот раз, прихватив свой фотоаппарат, отправился в салон Hyundai.
В кавалькаду седанов класса "Е", компания Hyundai врезалась на своем заднеприводном флагманском крейсере Hyundai Genesis. Очень амбициозный проект, моментально вызвавший интерес у большого числа автолюбителей.
Давным давно, в 96 году прошлого столетия я рассматривал 5 автомобилей, привезенных под заказ Приморскими перегонщиками из далекой Кореи. Это были Hyundai Sonata 2. Уже тогда я обратил внимание на достаточно неплохую отделку салонов. Все автомобили были в коже, с такой же кожаной обшивкой дверей, по модному "в складках". Но у всех Сонат были отломаны ручки открывания дверей изнутри, ломались моментально, такими были хлипкими. "Корея, чего ты хотел?" - разводил руками перегонщик. Какая сейчас Соната, мы уже знаем, но вот на стол от тех же автопроизводителей брошена козырная карта - Genesis. Что ж, ход за нами, судить будем строго, читайте мой отзыв :) Фото прилагаются.
Дизайн очень спорный, эдакие угловато-резанные линии так и выпрашивают критику, но в реале в дизайне находишь нечто грубовато-мужское. В какой-то степени брутален! Хотя лично мне Соната экстерьером понравилась больше.
На Российский рынок автомобиль Hyundai Genesis представлен тремя комплектациями, с двигателем объемом 3,8 л. и с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic и имеет мощности 290 л.с. С динамикой, надо полагать проблем не будет.
Открывая дверь автомобиля, забудьте про ключ. Достаточно надавить пальцем на черную кнопку на дверной ручке. Обшивка дверей вас приятно удивит. Надпись на порожке Genesis светится приятным голубоватым светом. Приятная мелочь! К сожалению, забыл отснять водительское кресло. Не понравилась боковая поддержа, сидение явно расчитано для крупного человека. Я бы в поворотах сползал с него. Чтобы иметь хоть какое-то представление, сморите задние.
Торпеда. Высший бал! Честное слово, придраться не к чему. Та часть панели, которая в коричневом цвете - натуральная кожа! Про качество подгонки деталей и говорить не стОит. На это сделан особый упор. Проверить аудиосистему Lexicon возможность не предоставили, но скорее всего 17 динамиков, вкупе с сабвуфером будут выдавать неплохие частоты. Задние пассажиры не будут чувствовать неудобств. Места предостаточно, управление музыкой и еще чем-то отдельное, в подлокотнике. Дефлекторы воздуха и в перднем подлокотнике, и в средних стойках.
Потолок сделан с изгибом обшивки, для просторности. На заднем стекле видна шторка - она солнцезащитная. Люк просто обязан быть в таком автомобиле, он внушительных размеров. Камера встроена прямо в переднюю решетку. Настолько удачно замаскирована, что без подсказки не догадался.
Автомобиль не выезжает на тест-драйвы но думаю, плавность хода будет гарантировать пневмо-подвеска. До сотни разгоняется за 7 секунд, не могу сказать, хороший это показатель или нет. Специальная система позволяет поддерживать между Genesis и впереди идущим автомобилем безопасную дистанцию и автоматически подтормаживать в случае необходимости. При свободном дорожном пространстве включается круиз-контроль.
Hyundai Genesis оснащен современными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. При этом фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.
С помощью многофункционального пульта дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.
Лично мне автомобиль понравился. Мягко шелестя шинами я бы с удовольствием раскатывал по ночному городу. А из 17 динамиков слышался бы голос Фила Коллинза - в Genesis как нельзя кстати подойдет музыка от группы "Genesis" :)
Ранее публиковался тут: http://bananet.ru/node/1651
Цены и комплектации:
Lyxtry (G590) - 2 260 000
Lyxtry (G766) - 2 279 000
Пожелание к админам Дрома - сделайте возможность размещать побольше фото. Обзор получается сжатый.
В кавалькаду седанов класса "Е", компания Hyundai врезалась на своем заднеприводном флагманском крейсере Hyundai Genesis. Очень амбициозный проект, моментально вызвавший интерес у большого числа автолюбителей.
Давным давно, в 96 году прошлого столетия я рассматривал 5 автомобилей, привезенных под заказ Приморскими перегонщиками из далекой Кореи. Это были Hyundai Sonata 2. Уже тогда я обратил внимание на достаточно неплохую отделку салонов. Все автомобили были в коже, с такой же кожаной обшивкой дверей, по модному "в складках". Но у всех Сонат были отломаны ручки открывания дверей изнутри, ломались моментально, такими были хлипкими. "Корея, чего ты хотел?" - разводил руками перегонщик. Какая сейчас Соната, мы уже знаем, но вот на стол от тех же автопроизводителей брошена козырная карта - Genesis. Что ж, ход за нами, судить будем строго, читайте мой отзыв :) Фото прилагаются.
Дизайн очень спорный, эдакие угловато-резанные линии так и выпрашивают критику, но в реале в дизайне находишь нечто грубовато-мужское. В какой-то степени брутален! Хотя лично мне Соната экстерьером понравилась больше.
На Российский рынок автомобиль Hyundai Genesis представлен тремя комплектациями, с двигателем объемом 3,8 л. и с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic и имеет мощности 290 л.с. С динамикой, надо полагать проблем не будет.
Открывая дверь автомобиля, забудьте про ключ. Достаточно надавить пальцем на черную кнопку на дверной ручке. Обшивка дверей вас приятно удивит. Надпись на порожке Genesis светится приятным голубоватым светом. Приятная мелочь! К сожалению, забыл отснять водительское кресло. Не понравилась боковая поддержа, сидение явно расчитано для крупного человека. Я бы в поворотах сползал с него. Чтобы иметь хоть какое-то представление, сморите задние.
Торпеда. Высший бал! Честное слово, придраться не к чему. Та часть панели, которая в коричневом цвете - натуральная кожа! Про качество подгонки деталей и говорить не стОит. На это сделан особый упор. Проверить аудиосистему Lexicon возможность не предоставили, но скорее всего 17 динамиков, вкупе с сабвуфером будут выдавать неплохие частоты. Задние пассажиры не будут чувствовать неудобств. Места предостаточно, управление музыкой и еще чем-то отдельное, в подлокотнике. Дефлекторы воздуха и в перднем подлокотнике, и в средних стойках.
Потолок сделан с изгибом обшивки, для просторности. На заднем стекле видна шторка - она солнцезащитная. Люк просто обязан быть в таком автомобиле, он внушительных размеров. Камера встроена прямо в переднюю решетку. Настолько удачно замаскирована, что без подсказки не догадался.
Автомобиль не выезжает на тест-драйвы но думаю, плавность хода будет гарантировать пневмо-подвеска. До сотни разгоняется за 7 секунд, не могу сказать, хороший это показатель или нет. Специальная система позволяет поддерживать между Genesis и впереди идущим автомобилем безопасную дистанцию и автоматически подтормаживать в случае необходимости. При свободном дорожном пространстве включается круиз-контроль.
Hyundai Genesis оснащен современными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. При этом фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.
С помощью многофункционального пульта дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.
Лично мне автомобиль понравился. Мягко шелестя шинами я бы с удовольствием раскатывал по ночному городу. А из 17 динамиков слышался бы голос Фила Коллинза - в Genesis как нельзя кстати подойдет музыка от группы "Genesis" :)
Ранее публиковался тут: http://bananet.ru/node/1651
Цены и комплектации:
Lyxtry (G590) - 2 260 000
Lyxtry (G766) - 2 279 000
Пожелание к админам Дрома - сделайте возможность размещать побольше фото. Обзор получается сжатый.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!