Ну вот, получил сообщение по электронке с сайта, не заходил, наверное, уже год… Зашел, пр ...
Автор: Гость // 17.03.2011
Отзыв
Часть 2: Hyundai Getz 1,4 MT Ebony Black спустя время...
>Ну вот, получил сообщение по электронке с сайта, не заходил, наверное, уже год… Зашел, прочитал свой отзыв, решил написать кратко дополнение.
На сегодняшний день пробег автомобиля 23500км, для своего возраста вообще чепуха… Но, как раньше писал, особенности эксплуатации автомобиля —в основном городская езда плюс поездки пару раз в год в отпуск на дальняк… За истекшее время автомобиль не ремонтировался ни разу по причине технической неисправности… Правда в прошлом году был незаслуженно «наказан» ударом нашей больничной «скорой» (буханка) в бампер по последнему снегу… В итоге, учитывая неравные силы, треснул передний бампер и ушла правая фара (под замену), бампер сварили… У скорой повреждений никаких… Ремонт в неофициальном сервисе…
Машина эксплуатируется в жестких условиях — ежедневное использование, хронический недопогрев, езда на короткие расстояния… Тем не менее, что удивляет, аккумулятор пока жив, при том что пережил три зимы, ни разу не снимался и не подзаряжался… (не повезло ему с хозяином, гы-гы-гы). С официальным ТО было покончено… после ТО-1. Приличных официалов не нашлось, а платить по 5-6р за замену масла и фильтров — это нонсенс… В принципе не жалею, учитывая, что гарантия на ходовую один год.
По рулевому управлению и двигателю вопросов нет, пробоев подвески тоже не было. КПП — без нареканий, но есть нюанс — нельзя буксовать, если не умеешь, появляется запах горелого. Тема не раз обсуждалась на гетц-клубе, пришли к выводу, что все-таки сцепа слабовата, с переключением проблем нет, пока как по маслу, иногда не втыкается с первого раза задняя, но не критично. К низкому клиренсу вроде тоже привык… Уже знаю просто, куда соваться не надо… По кузову — признаков коррозии, проблем с лакокрасочным покрытием тоже особо вроде нет. Ни разу не менялись тормозные колодки, и по внешнему виду тыс. 7-8 еще проходят. Вот что значит я не шумахер. Кондиционер работает, с момента приобретения не заправлялся.
Проблем с электрикой особых не было, не сгорела ни одна лампочка, если не считать выход из строя сигналки (Томогавк), сдохло, как выяснилось, одно из реле, двери с брелка закрывались, а открывались только ключом… Сначала думал, что сдох актуатор в водительской двери, оказалось нет… Зато посмотрел на то, как «работают» ребята из оф. сервиса, где покупалась машина и там же ставилась сигналка… Разъемы от панели приборов, которые элементарно вставляются как застежка в школьных ранцах, ковырялись тупо отверткой или неизвестно чем… Руки бы поотбивать умельцам… В общем, пришел к мысли, что в провинции все рукастые мастера работают по гаражам… У официалов сопливые мальчики тренирующиеся на клиентских машинах, по мере накопления опыта открывают или уходят в частные СТО. В общем, к официалам не ходок больше… Ну, это мое мнение ИМХО, на истину не претендую…
По салону — особых сверчков и скрипов вроде нет… Машина стала помягче, оно и понятно: пружины и др. просели немного… Вот в Волгограде вандалы хотели молдинг с двери позаимствовать — оторвали с двух клипс, потеплеет — разберу дверь, поменяю…
Резюмируя: машинка хороша, проблем особых не доставляет даже не особо бдительным водителям, ну а у тех, кто над ней чахнет, и подавно. Так что выбором доволен.
>Плюсы
Большой салон
Внешний вид
Надежность
На 92-м бензине
Минусы
Автобусная посадка
Нет подушек безопасности кроме водительской (в моей комплектации)
Дорогое ТО