Hyundai Getz '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Здравствуйте, решил написать свой отзыв о getz. Машину выбирали в первую очередь для жены. Особо не искали она увидела ее и сразу купили новую. Первые впечатления были хорошими- первая! какая никая, но иномарка. Сразу поставили гидроник тоже что и вебасто, у нас вещь необходимая, особенно если нет розетки рядом. После этого начались проблемы с запуском при низких температурах, греется значит двигитель гидроником, а когда запускать- фигу показывает, крутится как летом, а не хочет. Пару раз акб посадил, и поехал к продавцу, а они мне, ты виноват, надо было вебасту у нас ставить, а не гидроник у официалов. С диагностикой побегали и обломались, все с машиной ок. Короче пооорали друг на другаи я уехал, потом узнал, что это ихболезнь нужно после прогрева подождать 15-20мин. и заводи, попробовал и получилось, проблема кончилась, но не исчезла. В интернете искал ответ, так и не нашел, вопрос с такой проблемой встречал, а ответ нет."если кто знает, подскажите пожалуйста"По езде мне она понравилась сразу, едешь и чувствуется где- то внутри, что довезет куда нужно.
Двмгателя для города хватает, по трассе не ездил, у нас ее нет, подвеска дубоватая, но терпимо, так в машине все под рукой. Рсход великоват конечно для нее, но ни че терпимо, по карману не бьет.
Эксплуатировалась, в основном работа- дом- магазин. Сейчас на одометре-36000км. Как бы не го*****ли обладатели мерседесов, тойот и прочих авто, могу сразу сказать, что в чем то она и лучше (хоть капельку, но луше). До 2009г. эксплуатация была для нее малиной. Но вот зима 2009вроде, если память не изменяет, кто помнит поправте- это когда по всей россии морозы стояли. Вот и у нас на ямале как с ноября -30 ударило, дальше ниже. Вот в эту зиму, я считаю, все авто показали себя которые живут на улице. Первое, что поменял- акб, сдохла.(конечно гидроник помог). Работала, в любой мороз, никогда не подвела, вот тут плюс перед некоторыми дорогими авто, видел как в ту зиму и мерсы, и бмв таскали по гаражам отогревать, а я ездил, нни разу даже не прикуривался. Были машины"бензиновые"которые ездили с вебастой работающей постоянноо, чтобы внутри не замерзнуть. Правда час она в -45и более просто стояла и работала, тепла на ходу хватало (двигатель ни разу не укутывал), ездил без гидроника. Вообщем пережила она эту зиму, без поломок, даже пыльники не разу не менял, хотя в ту зиму, ну ОЧЕНЬ многие меняли, в автозапчастях самый ходовой товар был. Один раз в метель пришлось по мягому снегу ехать, по ледовой переправе, местами до15-20см, доходило, разгон метров 50 и не снижая скорости проехал, сзади девятка ехала, встала на пол пути.
Вот вроде про эксплуатацию и все, одна такая зима, может многое сказать об автомобиле. Пишут, что стойки стабилизаторов это расходник, я не менял, возможно из- за того что на дальние расстояния не ездил ниразу. Пишут про свистящий ремень, пока не свестит, стойки купил новые кояба, собираюсь поставить, заменил правый габарит, сейчас перегорела подветка печки, и номера.
Ну вроде и все, оцените мой первый отзыв. За машину только положительные впечатления, хотя согласен, что это и не мерседес, бмв, тойота и прочее дорогое. Строго не судите
Сейчас созрели для новой машины, я хочу тлк105, потому что уверен, что им жить еще очень долго в хороших руках и любую зиму он переживет на раз, а жене нравится ix35 тоже хундай и многое другое, но вот вопрос- как они будут (многие другие) в мороз ездить, это для меня одно из главных перед выбором авто.