Hyundai Getz '2008 (хетчбэк)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Всем привет! Купил в 2008 году в салоне с двигателем 1.1 (66 л.с.), пробег на данный момент 129.000 км. Авто было взято в кредит на 5 лет, и за весь пробег ни на секунду не пожалел о своем выборе. Каждые 60 тыс. замена ГРМ и каждые 10 тыс. замена фильтра и масла (расходники).
А теперь об интересном: при -38 завел автомобиль, выдавил передний коренной сальник, обратился в сервис, сказали, что замена будит стоить 900 р.Через два дня поехал менять, оказалось, что у них нет таких сальников, сказали: "Если вы найдете, мы вам поменяем", даже у официального дилера Hyundai в сервисе не знают, какой сальник там стоит. Поехал по магазинам, подобрали сальник от Mitsubishi, на всякий случай для сведений передний коренной сальник 1.1 30x46x8. Приехал в салон, спросил еще раз, сколько будит стоить, сказали, что 2.900, так как я не рассчитывал на эту сумму, я отказался.
С расстройства заехал купил еще масло, думал, так и буду ездить. А на душе кошки скребут, в общем, договорился с подъемником (500 р в день), разобрал сам и поменял сальник, оказалось не сложно сделано, все для людей, ни одного съемника не понадобилось, сейчас ремень ГРМ + ролик меняю сам (уходит минут 30-40). Около 60 тыс. появился стук спереди, заказал рулевые тяги, т.к. наконечники были нормальные, стук шел как будто из рулевой рейки. Привезли тяги, разобрал, пробег был 100 тыс., тяги были в идеальном состоянии, собрал назад, сбил геометрию, то есть попал еще просто так на 1 тыс. руб.
А стук как был, так и остался. А проблема была в тяге стабилизатора, заменил две резинки, цена 260 р., и стук прекратился. Но а за четыре года расходники писать не буду, это сальник, замена шин четыре раза, две галогеновые лампы и датчик уровня топлива и все! И это при том, что машина эксплуатировалась не жалеючи. Раз приехали в деревню, ночевали, ночью прошла сильная метель, 30 км бездорожья, переметы, проехали немного с разгону, сели по самые двери, снег летел через крышу, трактор найти не удалось.
Нашли Toyota Land Cruiser, не зря его называют японский УАЗик, отдал 1.200 на бензин, он меня дотащил до асфальта, думал, оборвет всю пластмассу, снег был очень плотный, на улице +2. Но когда он меня дотащил до асфальта, вышел и осмотрел машину, вот тут было удивление, все было на месте, руль не поворачивался, так как крылья были забиты снегом, открыл капот, было видно немножко крышку клапанов и пробку с тормозной жидкостью бака, остальное было под снегом, а мотор работал, качество изготовления очень хорошее.
До этого была ВАЗ 2106, вот там был экстрим, я перебрал ее всю, двигатель два раза, машина с характером. А Гетц без характера, заводишь - заводится, свет включаешь - и он горит, на сигнал нажимаешь - он бибикает. После дождя заезжал в лужу, вода заливалась на капот, не поверите, ремень генератора визжит, а она едет, вот так я потерял передний гос. номер, опять попал на 2.000 р.
Люблю погонять почти всегда на всех передачах, педаль в пол на второй - 6 тыс. оборотов, 80км/ч, периодически надо дать ей пробежаться, поэтому не бывает ни диареи, ни запоров. Но а то, что касается салона, то он больше чем у десятки и Приоры (в этих авто я сидел), слишком верх у них завален, головой стукаешься. В общем, Гетц - не машина, а сказка! И это не потому, что я ее владелец, мне тоже нравятся другие машины. Но если взять в сравнении цена- качество. То тут полное соотношение. Ну пока это все! Мог бы много написать (устал).