Hyundai Getz '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветствую всех, кто хочет стать гецеводом или кто уже таким является! Проехал на машинке с нуля 190.000км! Буду краток и излагать все по сути, т.к. самому надоело читать сколько мурашек и по каким местам бегают у приближающихся к новым авто водил.
Комплектация 1.4 автомат, кондиционер, руль и ручка кожаные. Для гетса это фул- опшн)) Дополнительного, кроме защиты картера, ничего не ставилось ни при покупке, ни потом.
Куплена летом 2007 году. Сейчас (май 2012) заканчиваю на ней кататься, покупаю Вольво S80 2008 года.
Манера езды: агрессивная. Если вы видели на дороге красный гетс, шныряющий между рядами на скорости 150-160 — это был я.« Мad Hetz». Только не надо писать, какой я ватный мутила, я пишу это для того, чтобы было понятно, что авто эксплуатировался в очень жестком режиме. При разгоне крутить до 5000-6000 — было более, чем норма. Машинка несколько раз ездила из Москвы в Крым, в Киев, много раз в Белоруссии, разок в Выборге, Иваново 2 раза, Ярославль.
До Гетса ездил на: Вольво 850, Мерседес C202, Мерседес W210, Лэнд Крузер Прадо, Ауди А6 и Ауди А8. Мой любимчик — 210- й с 220- сильным движком, поэтому его так и не продал. В 2008 году случился у меня экономический кризис, поэтому до сегодняшнего дня Гетсик был моей главной лошадкой, хотя машина принадлежала жене (недавно ей купил пежо 207 турбированный 150л. с.). К чему я это упомянул? А к тому, что как только мы выехали из салона я был готов, что корейская машина покажет себя с худшей стороны еще в первые 5.000км, и что после 30.000 она начнет сыпаться. В результате после 5 лет эксплуатации корейца нет никакого желания возвращаться к немцам, пока в загашнике не будет лежать минимум тысяч 150 для срочного ремонта, хотя не скрываю, что как автолюбитель моя цель — кататься не щадя мощный БМВ или мерин, не думая о том, во сколько это мне встанет в сервисе у официалов, поскольку немец есть немец.
Вернемся к Гетсу. ТО проходил все вовремя, у официалов, каждые 15.000км. Хотя с такой эксплуатацией можно было бы масло в ДВС менять хотя бы раз в 10.000 тысяч. За 190.000км вынужден был поменять:
Два нижних передних рычага (на 140.000км) — 6.500 руб (запчасти оригинал и сервис НЕофициал). Честно говоря, после немцев, уже на ТО 90000км у меня случился шок, когда мне сказали, что вся ходовая в порядке. И сейчас при пробеге 190.000 все нормуль. Мой мозг отказывается понимать, как наконечники могут столько проходить при такой езде. Подвеска у гетса в принципе элементарная и очень недорогая. Опора двигателя (на 150.000км) — 4.000 руб (запчасть и работа). Болезнь при АКПП. Случилось скорее всего из- за постоянных резких стартов с места. Лампочка ближнего света.А вот и все. За 190.000км больше НИКАКИХ вложений. Двигатель не жрет масло, АКПП работает как новая. Самому просто не верится. Когда у меня были ауди, то там за 2 года можно было в сервисах оставлять пол- стоимости авто. Управляя Гетсом, всегда знал, что нигде вдруг не встану и что всегда смогу, если что, добраться до сервиса и устранить неисправность, благо случая так и не представилось.
В принципе, надежность Гетса — единственное его настоящее достоинство. Автомат — тупой, причем по характеристикам он забирает на себя расход плюс 2 литра от МКПП, что полный бред. Расход — 10 литров. Управляемость — в норме для такого класса, особенно если на мягкой хорошей резине — повороты берет на раз! (поэтому совет не жалеть денег на резине, хорошая комплект — 16.000руб, зато отношение к авто сразу подскочит!) Опций в салоне — нет в принципе. Когда включаешь кондиционер, то динамика ощутимо падает. Клиренс низкий, как все и пишут: днищем постоянно за что- то цепляешься, но защита картера все выдерживала до сих пор, хотя были и очень сильные толчки. Что касается ходовой — да, дубовая, едешь как на табуретке (все равно мягче, чем на Авео), но поверьте, могли корейцы сделать мягкую подвеску, но тогда бы авто столько не стоило — раз, а во- вторых — как миленькие бы все ездили в сервис каждые 60000км что- то менять. Шумоизоляция — никакая. Хотя что касается интерьера, если не брать внешний вид торпеды, то по достижении 200.000км должен признать, что сверчков в салоне нет, и вообще все на уровне. Очень мне нравится ткань обивки сидений. Салон в меру просторный для своего класса, ни больше, ни меньше. Даже сзади можно выдержать 3- х часовую дорогу. Что касается багажника — он вмещает 6 пакетов из Ашана)) нормально, не жаловался. Зимой заводился при минус 35 с первого раза.
Вывод: если Вы не паритесь, что у Вас авто далеко не последнего поколения. Если Вы не паритесь, что Вас не будут уважать и щемить на дорогах (хотя нужно отдать должное, что быдла на дорогах становится меньше). Если Вы по городу передвигаетесь со средней скоростью не более 80-90 км/ч, а по трассе 110 км/ч (хотя мне было комфортно и спокойно и при 140 км/ч). Если Вы девушка. Если Вам до лампочки все эти ходовые качества, динамика и управляемость. Если для Вас авто — это средство передвижения, но в меру комфортное (с музыкой и кондиционером) и надежное. Если Вы не хотите думать, что в поездке за 1000км от Вашего дома в Вашем авто что- то может сломаться и Вы встанете посреди леса. То Гетс, конечно, для Вас! В его ценовом сегменте я бы даже не задумывался — покупать или не покупать, особенно если Вы девушка. Если просто кататься на машинке и не смотреть на рекламу новых ауди с думающих за Вас компьютером, то Гетс — вполне себе нормальный вариант. Я даже больше скажу: если бы вдруг создатели этой модели выпустили новую линейку на этой же базе, но принципиально агрессивную с новыми мощными двигателями и жесткой подвеской — то купил бы, не раздумывая.
В общем, если Вы смотрите машинку за тысяч 300 — покупайте Гетс. Будете просто кататься и не думать о проблемах, но именно кататься, а не драйв устраивать.
И в конце пару слов о пресловутом ТО у официалов. В интернете видел сводную таблицу, где Гетц в своем классе по дороговизне ТО обошел всех. ТО 60000 (ГРМ) в Москве мне объявили 31.000 рублей (правда с колодками) — полный бред, у меня же не вольво. Решил я проблему следующим образом: запчасти оригинал покупал на экзисте (для ТО нужен только оригинал, иначе штамп не поставят) и мотался в сервисные центры в другие города. Для Москвы очень удобно ездить в Вязьму (220км по хорошей ровной дороге). В результате ТО из 31.000 рублей превратилось в 17.000 рублей с учетом бензина туда обратно. А обычное ТО в 12.000 рублей превращается ровно в 6.000 руб.
Надеюсь, мой отзыв кому- то помог. Еще раз: если Вы не привередливы и не хотите вечно торчать в сервисах, то Гетс — Ваша машинка! Всем удачи на дорогах!
С уважением, Вадим.
Плюсы
Надежность и еще раз надежностьНизкая стоимость запчастей
Минусы
УправляемостьДинамикаРасход топлива