Hyundai Getz '2005 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем добрый день... Расскажу вам про свою спонтанную поездку в Минск.
Вообщем сидел я 5 числа на работе, плевал в потолок и вдруг во второй половине дня мне позвонила моя женщина и говорит а поехали- ка на праздники в Минск!?! Я мгновенно взвесив все "за" и "против" ответил одобрительным - "Поехали!!!".))) После работы помчался в магазины за овощами и фруктами в дорогу. В спешке примчавшись домой лезу в инет чтобы посмотреть маршрут и все, что необходимо знать туристу о Минске (гостиницы, банки, обменники достопримечательности.) моя женщина параллельно бегала и собирала нам шмотки. Вообщем к 12 ночи все вроде было готово...
Выезд наш состоялся ровно в 7 утра и с этого момента ежечасный отчет в виде пробега общего, пробега за час, средней скорости и пробеге от заправки до заправки.
Будучи вдохновленный дальней дорогой, мое настроение омрачили Московские пробки в виде дачников и ремонта Минского шоссе, на котором пришлось потерять около 3- х часов. И вот она..... Быстрая прямая.....))) Настроение снова начало улучшаться.))) Теперь можно рассказать и о машине. Моему Геше седьмой год, 1,6,105л/с, МКПП, пробег 100000км. я второй хозяин, искал долго и дотошно, в итоге нашел)) За все время он меня один раз подвел зимой в мороз из- за плохого аккумулятора (родной стоял) поменяв его я проблем до сих пор не знаю. Еще одна моя затрата это я перед этой поездкой по дороге домой заехал в сервис и заправил кондей, так как достался он мне с малым количеством фреона. Скорее всего он просто за 7 лет опустошился. Заправлял я его не с проста, так как шумка у данного автомобиля отсутствует вообще, а на дальняк ехать с открытым окном и соответственно шумом желания у меня не было. Я хочу заметить, что и с закрытыми окнами ехать на большой скорости далеко мало приятно, магнитола конечно побеждает звуки улицы, но а если я хочу тишины!?!? Я не говорю о полной, я говорю об относительной. Двигателя хватало с запасом, расход тоже радовал, управляемость в норме, ускорение со 120 до 160 достойное. У меня нареканий к двигателю и ходовой не возникло абсолютно. (Придраться можно конечно ко всему, но я сужу объективно. Учитывая цену, габариты, класс и предназначение данного автомобиля) Теперь о посадке: Мой рост 165 см. вес 70 кг., у моей женщины 169см и 56кг. В данном автомобиле я располагаюсь весьма удобно, с моими размерами мне придраться не к чему, моей женщине тоже. Самое поразительное заключается в том, что я был просто абсолютно точно был уверен, что придется делать остановки чтобы размять затекшие конечности НО!!! Ничего этого делать мне не пришлось, доехал я на одном дыхании, по состоянию своему чувствовал, что еще так же легко еще и обратно вернусь. За все время в пути от неподвижности затекла попа примерно на пол пути, но и она чудесным образом сама как- то прошла через час. До Минска мы из- за пробок ехали 11ч.30 мин.
И вот ОН!!!! Долгожданный Минск, но на этом как оказалось приключения только начинались))) Побежали в обменник, обменяли деньги, купили туристическую карту, где отмечены все достопримечательности и гостиницы тоже. Едем в первую гостиницу - мест нет, вторая - тоже самое, третья, четвертая,..... седьмая.... Ответ везде один... купили газету местную и давай звонить по объявлениям где сдаются квартиры и опять засада! Уже все сдано. Может конечно если бы еще пару часов пытать счастье, то удача нам бы улыбнулась, но сил уже не было, да и смысла я уже не видел, нас же все же в машине двое, а не четверо... Вообщем выехав за город, мы остановились на поле у леса, откинули сидения и легли спать...))) Если честно, то спал я конечно плохо, но думал, что будет хуже. То есть утром я себя все же чувствовал человеком, а не помятым, затекшим существом.
Рассказывать о самом Минске и впечатлениях о нем я не буду, не об этом мой рассказ, он все же об автомобиле, о его качествах и возможностях, хотя конечно Минск меня впечатлил.
Вторую ночь мы снова ночевали в машине и уже не потому что не смогли найти себе прибежище, а потому что решили как бы побыть дикарями, своего рода романтика или экстрим, вообщем называйте это как хотите, но смысл в том, что мы 3 ночи ночевали в машине добровольно и осознано.
И вот он день отъезда... Забегая вперед, скажу что обратная дорога заняла 7ч.30мин. Ничего нового и необычного Геша нам не преподнес. Все стабильно и расчетливо. По территории Белоруссии ехали 140 -160км/ч показателями доволен вполне. При такой скорости расход был 7,6л. По территории России ехали 110 - 140 расход 7,3л. Еще один весьма заметный и ощутимый плюс данного автомобиля это то, что меня за полтора года ни разу не остановили ДеПСы. За нашу поездку 2 раза еще была очень приятная для меня ситуация, это когда мы ехали 140км/ч колонной из 4- х машин. Первая машина была джип, не помню какой, потом приора, потом я и замыкал колонну аккорд. И тут нам на встречу из кустов выбегает гаец и тормозит первую и 4 машину))) Радости моей небыло предела)))) На обратном пути была подобная ситуация, только в этот раз так получилось, что на какой- то миг я оказался первым в аналогичной колонне и тут как в сказке выбегает гаец, а скорость была на тот момент 140 и что вы думаете? Поднимает свою волшебную палочку, я уже приготовился включать поворотник и тормозить на обочине, но чудо! он меня пропускает и тормозит идущий за мной рейнж спорт и туарег. С визгом резанного поросенка я помчался дальше)))) Для себя на будущее сделал вывод, что надо "тусить" с дорогими авто и тогда гайцы тебя просто не видят, становишься для них прибыльно не интересен. Вообщем сделал для себя вывод, что Геша отличнейший автомобиль))) Всем спасибо за внимание)))))
Плюсы
Надежность
Неприхотливость
Корейская сборка
Сбалансированные характеристики
Минусы
Плохая шумоизоляция