Совсем забыл отписаться о качестве машинки на 60000 км (ТО4). Прошел этот рубеж почти без нареканий. ...
Автор: Гость // 04.05.2011
Отзыв
Часть 3: Использую Гетз уже 70000 км.
>Совсем забыл отписаться о качестве машинки на 60000 км (ТО4). Прошел этот рубеж почти без нареканий. С 45000 км до 60000 км никаких поломок не было — дождался ТО4 и вперед на него. Ух, правду говорят «Хундай манит низкими ценами на авто и уничтожает заоблачными на ТО».
ТО4 лично мне обошлось в 24000 рублей (ГРМ меняли, колодки задние и др. ). Ничего дополнительного не меняли — все штатно по сервис-книжке. Единственными проблемами, которые обнаружены были на ТО, стали свернутый палец (болт) крепления колесного диска (спасибо паленым мастерам из придорожных шиномонтажей) и износ тормозных дисков 70% (стиль вождения у меня достаточно агрессивный, да-да, на Гетце тоже можно ездить агрессивно).
Единственным и серьезным косяком, выявленным за этот период, стало вот что. Глубокой зимой пару раз не смог завестись, хотя аккумулятор зарядил до 100% на зарядке, а погода совсем не запредельная была. В общем, родной аккумулятор через три года пал смертью храбрых. Приобретена новая Varta и вперед. Проблем не было, пока не съездил на одну заправку (достаточно известную, позорить не буду) — заправился и после ночи морозной на этом 92-ом стартануть не смог. Простил заправку, подумал со всеми бывает, ну набодяжили чуток. Поехал на другую и заправился опять 92-ым. Опять морозная ночь и опять не завелся. Путем проб и ошибок выявил истину — Гошан не хочет заводится на 92-ом в сильный мороз. Может быть на идеально чистом 92-ом бензине без водички и приправ бестолковых и стартанет, но у меня не захотел. Вылечил проблему 95-ым бензом. На 95-ом стартует отлично. На ТО об этом рассказал мастерам, сам грешил на все, что угодно. Но после проверки сказали, что все в норме (врали-не врали уже не выяснишь). Проблема осталась, но лекарство уже знаю. А так проблем больше нет. Косяки какие были, такие и остались.
На прошлом отзыве забыл добавить в косяки такое: вода и грязь по боковым стеклам гуляют очень сильно, тут проектировщики корейские с аэродинамикой обкакались. Дефлекторы реально нужны, очень реально. Думаю, что они проблему исправят!
>