Hyundai Getz '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.09.2012
Отзыв
Я начинающий водитель и пока несильно шарю в ходовых, расходе и прочих нюансах. Сейчас езжу на Геце, который прошел 50 тысяч. За это время вот что летело:
1. Датчик холостого хода (поменяли по гарантии).
2. Пару лампочек.
3. Ручки на передней панели и вообще вся передняя панель.
4. На данный момент кондишн дует только по бокам, а спереди на панели не дует. Подозреваю фильтр, но толком не знаю, что может быть.
Теперь немного деталей. Машинка тяговитая вполне - 95 лошадей для 1.4 движка самый раз. Звукоизоляция так себе. Резина летняя родная так себе, но тем не менее до сих пор на ней езжу. Как для человека ростом 190 см немного мешают регуляторы справой стороны от руля, а также ширина машины немного не устраивает. Ищу толковый сервис, на который можно уйти с официального тупого ТО, а также за совет - чего ж не дует спереди кондишн, а сбоку дует. Еще радует то, что Гетс рошел уже 50 штук и вполне себе отлично выглядит, так что Хюндай норм. машины. Не хуже шкоды. Разве что немного посложнее. Незнаю есть ли в Шкоде датчик холостого хода и сколько он стоит, но я чуть не попал на 2000 грн. Радует что поменяли по гарантии. Просто обидно за какую- то хернюшку мелкую платить такие деньги. Но это на официальном ТО было, может на черном рынке цены другие...
Плюсы
Комплектация. По сравнению с конкурентами в базе были все стеклоподъемники, кармашки на передних седениях, кондишн, гидроусилок.
Нормальный как для 1.4 движок. Спокойно идет 120 км. в час.
Унисексовый дизайн - машину нельза назвать чисто женской или чисто мужской. Не стыдно ездить будучи мужиком. Относительно вместительные габариты - больше тогдашней фиесты и почти наравне с Фабией. Цена.
Минусы
Тупарылая крышка передней панели, которую после вынужденой разборки приходится вечно прижимать.