Hyundai Getz'2008 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Здравствуйте все!
Я прочитал много отзывов об этой машине, решил написать свой.
Ранее владел а/м ваз 2101, москвич 41, ваз 21093, Рено Логан 1.4. Катался на всех вазах, москвичах, волгах, мазде 3 2 литра, wv golf 1.6, ниссан икстреил, вольво ХС90 (это те, на которых много катался), т.е есть с чем сравнить. Читая чужие отзывы, я был несколько удивлен, КАК можно наездить не гетсе 70 тысяч км без ремонта, о какой надежности идет речь. И уж тем более о качестве?!!
Теперь по порядку. Купил а/м у дилера, особо не выбирал, т.к. разбил логан и денег не было, подкупил красный цвет. Когда выехал из салона, я был в ужасе, ЧТО я купил: задние подголовники брякают, подвеска так себе, т.е. мягкая, но при этом ее пробивает, шумоизоляция никакая, позже выяснилось, что на моей машине нет левой защиты двигателя, пластмасска такая, пришлось докупать. Но порадовал мотор — очень бодрый. Надо сказать, что я работаю в такси. От гарантии отказался сразу, потому что это развод. Масло меняю каждые 10 тыс., везде синтетика.
В первую зиму сдохла АКБ, на 30 тыс. умерли передние стойки, поставил каяба, на 50тыс менял рычаги в сборе, на 60тыс поменял задние стойки на каяба, пробовал БОГЕ, но что- то постукивали, поэтому каяба, машина изменилась в лучшую сторону — нет пробоев, НОРМАЛЬНО рулится, не сдувает с трассы. На 60 тыс менял ремень ГРМ, когда увидел ролик — испугался… (ролик даже подклинивало), хорошо вовремя спохватился! На 100 тыс полная замена передней подвески и сцепления, также не внушает доверия рулевая рейка, начала стучать на 40тыс. Кроме того 3 раза менял передние ступеничные подшипники, а заодно втулки и стойки стабилизатора. Коробка тоже работает нечетко. А на днях отвалился от КУЗОВА кронштейн крепления глушителя. Я думал, что такое только на вазах бывает. Надо сказать, что я использую и летнюю, и зимнюю резину 185/55 15. Может быть из- за этого проблемы с подвеской?!
По поводу качества: случаются проблемы с антенной иммобилайзера и приводом центрального замка, особенно в сырую погоду. На заводе не обжали массу на стартере, из- за чего подгорел контакт. Но а теперь ХОРОШЕЕ: до — 30 заводится легко, заводил в — 35, разгонялся до 170, порадовали ценники на запчасти, очень удобные габариты для города, но мы и с супругой ездили на юг и не испытали неудобств, на машине перевозил даже входную железную дверь, также следует отметить эргономику — все очень удобно, даже в сравнении ХС90)) Садясь в машину, я не чувствую себя ущербным! В общем, гетс — аналог автотаза, быть может чуть лучше, но я не жалею, что купил его! По крайней мере до гаража всегда сам доезжал. Возможно я забыл еще что- то рассказать. Вспомню — допишу.
Плюсы
Бешеная табуреткаВзрослый салонРемонтопригодность
Минусы
Низковат общий уровень авто