Hyundai Getz 1.1 MT (66hp)'2008 (хетчбэк, 1.1 л, механика)
Автор: Гость // 28.03.2013
Отзыв
Всех приветствую! Авто было куплено у официального дилера в 2008м, мотор на 1,1литр и 66 лошадок, сейчас на авто уже пройдено 129тыс. км. Решил прокредитоваться, и могу вам сказать, что я вообще рад что пришлось поджаться, но все таки я смог взять себе эту машину. Через 60 000км- менять ГРМ, а через 10 000км- фильтры и масло, но это потому и относится к расходникам.
Далее более интересные моменты, а именно: на улице было - 38 градусов и авто завелось, но случилась беда с передним коренным сальником, который оказался выдавлен, поехал к офам и они мне сказали что стоимость замены-900руб. Приезжаю, а они мне и выдают, что типа такого сальника у них нет, а вот если я где- то отыщу, то тогда они мне с удовольствием и проведут замену, даже эти худаевцы не в курсах что это за сальник такой у машины. Проехавшись по магазинам я решил взять сальнику Мицурика, опять еду к этим умельцам уже с сальником и говорю, что вот нашел и купил, ради приличия переспросил сколько стоит, а тут они мне выдают цифру на 2тыс. больше. Я с ними попрощался.
Очень расстроился, прикупил масла и уже смирился что так и проезжу, а ведь так фигово когда с машиной что- то не то происходит. В итоге поехал на подъемник и там стал все разбирать, в итоге мне удалось самостоятельно провести замену сальника, а получилось самому все сделать, потому что авто очень даже ремонтопригодное. Так приноровился что вообще сейчас все замены сам и провожу на машине. Когда намотал 60 000км, то у авто услышал стуки в передней части, сделал заказ на рулев. тяги, потому что с наконечниками все было нормально, а стучали со стороны рул. рейки. Были привезены тяги, разобраны, пройдены 100 000км, с тягами просто все идеально, было собрано назад, была сбита геометрия, в итоге попадос на 1000р.
А со стуком мне так ничего и не удалось сделать. В итоге оказалось что вся беда с тягой стабилизатора, замена 2х резинок, стоимость 260 руб., а в итоге стучаать перестало.
Ну а то какие расходники были куплены за 4года эксплуатации, я тут отчитываться не стану, ну фактически только лишь замена сальника была, галогеновых ламп и датчика уровня топлива, еще 4 раза шины. Это с учетом того что к автомобилю я не так уж и бережно относился.
Было дело как поехали зимой на дачу, так к ночи началась метель, а нам уже утром выбираться нужно было, а там еще и приличный участок внедорожья, намело, в итоге так получилось что авто вообще село при этом до самых дверей. Думали тракториста найти но фиг там.
В итоге отыскал я японского УАЗика — Тойоту Ланд Крузера, которому отвалил на топливо и тот нас весь кусок внедорожья вот так и протащил до асфальтовой дороги, но я и вправду просто офигел от того что пускай там снега позабивалось просто мама не горюй, что даже баранка не крутилась, но зато все было на местах и двигатель был в рабочем состоянии!
Вообще до Гетца я ездил на ВАЗе 6ке, вот там конечно машина в которой характера с головой, что я только не делал, чтоб найти с ней общий язык, но она всегда непреклонно меня отмораживала, а тут же авто послушное и податливое. Было так что прошел дождь и я мчал по лужам, в итоге часть этих луж позаливалась на капот и представьте, я услышал визг ремня генератора, но машина все равно ехала, ну тогда у меня опять случился попадос но на 2тыс. руб.- я тупо провтыкал номерной знак с передней части.
Неважно какая там передача, а я вот люблю так что с ветерком можно было прокатиться, просто по газам и обороты раскручиваю, просто любому авто нужно давать подразмяться. А касательно размеров салона, то тут явно просторнее чем в 10ке. Поэтому говорю со знанием дела что о такой машине можно только лишь мечтать! При этом пишу совершенно объективно по этому поводу. В плане того как соотносятся стоимость и качество, то тут тоже все просто прекрасно! Вообще ме кажется что основное о Гетце я написал, можно конечно и дальше расхваливать эту машину, но я что- то подустал.