Всем привет! Прошло уже полтора месяца после продажи и я, наконец-то, созрел для написания отзыва пр ...
Автор: Гость // 07.08.2011
Отзыв
Верный друг.
>Всем привет!
Прошло уже полтора месяца после продажи и я, наконец-то, созрел для написания отзыва про хоть и бюджетный, хоть и простенький, но любимый всем сердцем (моим и моей супруги) автомобиль, верой и правдой отслуживший нам почти 2 года. Для удобства разобью информацию на логические блоки.
Покупка
Автомобиль был куплен в августе 2009 года в качестве подарка для жены – это ее первое авто. Почему Гетц? Да потому, что недорого (по сравнению с японцами), надежно (по сравнению со всеми) и в целом неплохо (по многочисленным отзывам и публикациям). Жизнь подарила возможность выкупить авто у человека, собиравшегося сдать его в трейд-ин, с соответствующим дисконтом. В итоге машина 2006 года с пробегом 24000 км и полной комплектацией GLS для мотора 1,4 (АКПП, подогревы, кондей, электростекла все, электрозеркала, противотуманки, салон в цвет кузова, АБС с ЕБД, подушка водителя) была приобретена за 310 000 р. (т. е. на 40 000 р. дешевле рынка на тот момент). Еще и комплект новой зимней резины на дисках получил в придачу. Состояние вкратце можно было назвать первозданным. Предыдущий хозяин ездил только на дачу. Салон был в чехлах, руль – в оплетке, фары, противотуманки, а также половина кузовных деталей покрыты бронепленкой. На ручках накладки хром. Т. к. не люблю колхоз, в первый же день было демонтировано все, сделана комплексная мойка и полировка кузова. Внешне, внутри, да и технически получил почти новый автомобиль.
Жене сделал сюрприз, приехав на этой машине встречать ее из турпохода. Восторги, визги и прочие приятные моменты (благодаря которым дарить мне нравится больше, чем получать) прилагались))).
Эксплуатация
За 2 года машина не ломалась и не подводила. Ни разу. Кушала 92 бензин в количестве 6-7 литров на трассе и 8-10 в городе (автомат и малый объем давали о себе знать). Всегда заводилась, в жару охлаждала, в холод грела (в т. ч. попу), возила всегда и всюду. Отдельно стоит рассказать про обзорность. Когда я сел в нее в первый раз, возникло ощущение, что ты сидишь на стуле в стеклянной капсуле. А капсула эта еще и едет по дороге. Видно все, габариты ощущаются интуитивно без всяких парктроников. Для первой машины лучше и быть не может.
Багажник крайне удобен для поездок в магазы, влезает много, грузить удобно, доставать тоже. Есть всякие полочки, тайнички, кармашки для разной фигни. Полноразмерная запаска (ни разу не пользовался) также приложена. Салон удобен, очень просторен (для такого малыша), задние сидушки складываются, руль регулируется по вылету и наклону. Куча полочек и кармашков. Обивка сидений легко моется и почти не изнашивается. Центральная консоль и двери украшены вставками из пластика под серебро, что заметно оживляет интерьер. В целом в салоне все сделано просто и из недорогих материалов. Но совсем не убого и очень качественно собрано. И эргономика отличная.
Моторчик бодро подхватывает с холостых, но скисает с набором скорости. Для города его сил хватает вполне, для трассы, в принципе, тоже. На оборотах более 3000 его уже хорошо слышно в салоне. Хотя в целом шумоизоляция сносная. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч (хотя разгонялись и больше 150). Отдельно стоит сказать про АКПП. Это проверенный временем агрегат о 4 ступенях, надежность которого совпадает с надежностью автомата Калашникова (слова мастера в техцентре). Один только был с ней момент – на холодную при включении D давала сильный (заметный) толчок на кузов. Но дальше все идеально. Тормоза эффективны, замедление предсказуемо, усилие на педали такое, каким оно должно быть.
Подвеска, как и АКПП, проста и надежна. Спереди макферсон, сзади – скручивающаяся балка. Очень удачная настройка, на мой взгляд, достигнут оптимальный баланс комфорта и управляемости. Ездить на машине приятно, даже азартно. И неровности фильтрует неплохо.
Про бездорожье. Благодаря небольшой базе, коротким свесам и приемлемому клиренсу, мы проезжали по таким буеракам, где можно ногу сломать ночью. Конечно, за руль садился я, ехал со скоростью черепахи, и крутил рулем как заправский раллист, но главное – мы на даче и машина цела.
Про сервис. Обслуживание по регламенту раз в 15000 км, но, на мой взгляд, дороговато. Меньше 7000 за ТО цен нет. И это у неофициала! С другой стороны – надо же на чем-то зарабатывать, если ничего не ломается?
Еще пара моментов. Из родовых болячек можно отметить запотевание стекол во влажную погоду. Лечилось кондеем. Также стоит сказать, что уважухи на дороге никакой. Все так и норовят притиснуть малыша, влезть перед ним и показать «кто тут ваще главный на районе». Но это мы в таком государстве живем, homo homini lupus est, как говорится.
Продажа
Пробег приближался к полтиннику. Назрела необходимость покупки автомобиля с полным приводом и высоким клиренсом (привет даче), побольше и посолидней (привет хамам на дороге), да и просто поновее, т. к. 5 лет даже для такого надежного малыша, как Гетц – срок. Выбор пал на новый Спортаж. А малыша я поставил на продажу. Надо сказать, что его состояние не сильно изменилось с момента покупки, мы хорошо ухаживали за машиной. Продал за один день за 335 000 р. при не сделанном большом (с заменой ремня) ТО (тысяч эдак на 15 у неофициала). Т. е. за 2 года эксплуатации машина не упала в цене, а в моем случае – поднялась. При этом мне оборвали телефон, а еще 2 потенциальным клиентам я звонил и отказывал, когда первый покупатель внес аванс.
Несмотря на трехкратную разницу в стоимости с новым авто, мы расставались с малышом со слезами на глазах (жена) и с глубоким чувством благодарности (оба) за совместно проведенное время. Что-то есть в этом милом, бесхитростном и честном автомобильчике. Он как будто говорит тебе: «Привет! Я парень хоть и простой, но надежный и верный друг. Положись на меня в любое время – не подведу!».
Всем удачи на дороге!
>Плюсы
Качество сборки
Надежность
Ликвидность
Вместительность
Управляемость
Обзорность
Минусы
Обслуживание дороговато