Hyundai Grandeur '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
кому интересно только про автомобиль - см. часть3. Кому нех делать - читай сначала.
ЧАСТЬ 1.
В семье имелись: пассат 2002 г. на механике, 1,8 Т, американец, и королла, 2001 г., японка. Пассатом был полностью доволен, за 3 года владения и 70 тыс.личного пробега авто не приносило серьезных проблем, из незапланированного менялись стойки по кругу, бензонасос и термостат (в разное время). За машиной следил и не экономил на обслуживании. Но пробег в 185 тыс. и разум настойчиво, если не сказать назойливо, подсказывали – скоро посыплется. Хотя, я догадываюсь, что основная причина была в том, что просто захотелось пересесть на автомобиль классом выше. А тут еще и финансово немного окреп… в общем, когда с удивлением долил до уровня 1,5 литра масла (до этого уровень держался четко, от замены до замены не расходовалось ни грамма), решил что все, турбина скоро умрет, машина развалится и все такое ))) Короче, решил продать. Тойота при пробеге 155 тыс. (купил со пробегом 125) не приносит никаких проблем, автомобилем за такую цену (250 тыс.) доволен полностью, вряд ли можно желать большего. Идеальная рабочая лошадка на каждый день, достаточно комфортная лошадка. В общем, ее пока продавать не собираюсь :)
ЧАСТЬ 2.
Начал подыскивать на что бы поменять… Конкретных пристрастий по марке и модели не было. ОЧЕНЬ хотел дизель и задний привод. Вот и купил Грандер – передний привод и бензин ))) Как так получилось – до сих пор не пойму… Серьезно рассматривал вариант БМВ 5 серии, дизель. Нашел отличный вариант в соседнем городе – 2006 года, дизель 177 ксений собчак, комфортные сиденья (с памятью, вентиляцией, подкачкой и т.д.) – ну ОЧЕНЬ понравилось, продавец просил лимон, и даже согласен был взять зачетом мой пассат, но в итоге продал какому-то челу, который приехал к нему с чемоданом денег и забрал не глядя (я же сначала хотел сделать полную диагностику…) В общем, не срослось, я психанул, т.к. настроился серьезно, и посидев в интернете, решил ехать в автосалон, где предлагали обменять свой подержанный авто на другой. Заморачиваться с чистой продажей не было ни времени ни желания (говорю же, психанул :)). В итоге перед поездкой для себя остановился на 3 вариантах (расположены в порядке приоритета):
1. Рено лагуна 2008 г., 2,0 дизель, пробег около 30 тыс., в максимальной комплектации, за 750 тыс. (когда приехал, ее уже продали :( )
2. Рено колеос, 2008 г., 2,5 бензин, максимальная комплектация, 35 тыс.пробег, черная на черной коже, 930 тыс.
3. Хундай грандер, 2008 г., 3,3 бензин, серебристый с бежевым кожаным салоном, максимальная комплектация, 25 тыс.пробег, 900 тыс.
Честно говоря, про грандер ничего не слышал, кроме того, что он есть. Начал искать информацию про сей пепелац, нарыл немного, но основные выводы сделал: авто класса камри/теана/пежо607, надежная, комфортная, редкая на наших просторах, продать на вторичном рынке практически невозможно, жрет много, транспортный налог – 18 тыс.в год.
Снял пассата с учета, приехал в автосалон (в другом городе, 150 км). Автомобиль предварительно оценивали в 330, как дошло до дела – сказали 320 и ни центом больше. Козлы. Ну да ладно. Он мне обошелся в 385 в 2006, считаю, что 65 тыс.за 2 года – приемлемая уценка. Возвращаться обратно не солоно хлебавши не хотелось, поэтому решил в любом случае взять что-нибудь.
Итак начал выбирать между колеосом и грандером. Сначала показали хюндай… Авто действительно шикарное внутри. Внешность мне тоже понравилась, но для меня внутренность гораздо важнее, т.к. я большую часть времени сижу в салоне, а не любуюсь с улицы. И я поклонник классических интерьеров. Именно поэтому в свое время купил пассата. Опять отвлекся. Итак – места внутри много, материалы отделки качественные и приятные как для глаза так и на ощупь. Дизайн понравился. Немного прокатили (за руль не пускали – типа авто не специально для тест-драйва, страховки нет) по ровной дороге и грунтовке – тишина, покой, нормальный разгон.
Потом сел в колеос… правая коленка упирается в торпедо, супруга, сев сзади меня, уперлась коленками в переднее кресло… если мое кресло поднять по высоте – то она нормально сидит. Т.к. дело было жарким летним днем – то черный салон очень сильно нагрелся, и попе было жарко. К чести климата он довольно быстро справился с поставленной задачей. Проехали по тому же маршруту – примерно те же ощущения (подчеркиваю – мои личные ощущения, а не ТТХ) по комфорту подвески, шумоизоляции и динамике. Еще раз подчеркну – проехали на каждом минут 10 – этого недостаточно для более-менее ясного представления.
Начал анализировать. У колеоса клиренс 205, у грандера – 163 (неплохо для седана и немаловажно для меня, надоело чиркать защитой пассата там, где на королле даже не притормаживаю).
У колеоса панорамный люк, но стекло закрывается каким-то тюлем, яркое солнце все равно просвечивало через него – дискомфорта не вызывает, но не айс. У грандера просто большой люк, закрывается как надо – айс :)
Посадка – в грандере однозначно комфортнее и…наряднее что-ли… Бежевый салон (включая торпедо) смотрится и богаче и приятнее по дизайну (для меня – поклонника классических интерьеров). Плюс у грандера было то, чего не мог предложить колеос – деревянный руль, память сидений (для меня это важно – ездить будет и супруга и я), эл.шторка заднего стекла (у колеоса наоборот – шторки только на боковых задних)
Колеос на 30 тыс.дороже, при перепродаже также сильно теряет в цене, да и черный цвет не хотелось. В общем, решили плюнуть на низкую ликвидность и большой транспортный налог и взять Грандер.
Часть 3.
За 2 месяца и 5 тыс. пробега сформировано более-менее четкое ощущение. Итак.
Модель рестайлинговая (отличается синей постветкой магнитолы, что более логично для оформления интерьера и, если верить интернету, инженеры немного поколдовали над настройкой подвески). В комплектации присутствует много приятностей – оптитронная панель приборов, кожаный руль с деревянными вставками, отличная музыка 5+1 с управлением на руле, электрические люк и шторка заднего стекла, память сиденья водителя на 2 положения (а мне больше и не надо), электрорегулировка руля по вылету и наклону. ну всякие датчики света, дождя, ксенон, птф и т.д. думаю нет смысла перечислять – это по умолчанию. Чего нет по сравнению с конкурентами (например, теана) – цветного дисплея с камерой заднего вида (не особо критично), вентиляции сидений (а вот это не айс, летом в этом успел убедиться. В пассате велюр вел себя гораздо дружелюбнее в этом плане), боковая поддержка, можно сказать, отсутствует (да и не особо она востребована на этой машине).
Подвеска и управляемость. Мне кажется оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Отлично справляется с любыми неровностями, не допуская при этом пробоев. Все в рамках разумного конечно. Как- то на трассе на скорости 100 поймал большую яму правыми колесами – пробой был очень ощутимый… остановился, вышел посмотреть… Обошлось без последствий. Вообще, по отзывам, подвеска у него очень крепкая и выносливая. Благодаря высокому клиренсу (блин, если бы не 16,2 см просвета – взял бы колеоса) перестал бояться лежачих полицейских, да и вообще перестал уделять много внимания типу покрытия под колесами. Авто это позволяет, не доставляя при этом беспокойства моей драгоценной заднице. Руль очень точный (это не пустые слова - пару раз попадал на трассе в критические ситуации из-за «оленей», машина при резких маневрах ехала именно туда, куда я ее направлял, уж не знаю чья это больше заслуга: рулевого, прекрасно настроенной подвески или кучи всяких трэкшн контролей), с четким «нулем». При этом на парковочных скоростях он очень легкий, «пустой». Прямую держит идеально, подруливать не приходится (в отличие от пассата). В общем, маневрировать на этом «сарае» легко и приятно.
Динамика. Мотор прекрасный, новый. Цельноалюминиевый. ОЧЕНЬ тихий и эластичный. На холостый его не слышно ни в салоне ни снаружи (на пассате не слышно было только внутри, зато снаружи, да еще и при включенном кондее – мрак). На ходу - только если крутить обороты выше 4 тыс… Жаль, я надеялся, что мой слух будет ласкать благородный рык шести цилинров… а так ласкает только приличная музыка INFINITY с встроенным в заднюю полку сабом. Автомат - адаптивный 5-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач, настроена на пенсионерский (хотел сначала написать – экономичный – но рука не поднялась) стиль езды. Все время норовит переключиться на повышенную. В результате при езде по городу 70 км/ч на тахометре чуть больше тысячи оборотов. При желании, конечно, 235 ксений собчак под капотом позволяют и стартовать и ехать очень динамично (для меня, только недавно пересевшего с турбопассата на механике возможность ехать на той передаче, на которой надо МНЕ, еще не потеряла актуальность). Но грандер – не для спортивной езды, там другая философия. Его мощь нужна для уверенных и безопасных обгонов. Этого-то мне и надо. Да и вряд ли какой бы то ни был автомобиль, если у него масса 1700, подарит столько же адреналина от динамичного вождения как автомобиль массой около тонны. ИМХО. Нужен драйв – вам на субару турбовую или бмв трешку 3 литра (список можно сделать длинный). Вообще, только убедился для себя, что на тяжелые комфортные машины кровь из носу нужен дизель – там крутящий момент – то что доктор прописал. Плюс экономия на топливе. У грандера аппетит приемлемый только при умеренно динамичной, но не агрессивной езде. В городе с климатом – 14-16 литров. Приятно, что адаптирован под 92-й бензин.
Комфорт. На уровне. Причем этот уровень по шумоизоляции (для меня) не отличим от мерса ешки. Сверчков в салоне не наблюдаю (для меня это критично). Сиденья – с очень хорошей по качеству натуральной кожей - не идеальные для моей неидеальной спины, но достаточно комфортные спина при пробеге 300 км (дальше пока не выдалось случая) не уставала. (В пассате мне было еще менее комфортно. Сиденья у теаны моей спине нравятся еще больше). Если бы мой рост был больше 190, то мне не хватало бы регулировки по высоте. Климат двухзонный, работает адекватно. Подогрев сидений 5 уровневый (!) Воспользоваться пока не представилось возможности. К ножному стояночному тормозу привыкал долго, и до сих пор мне не хватает функции автоматического отключения стояночного тормоза при начале движения. По началу забывал вообще про него, так и начинал ехать, на динамике не сказывалось :) Результат – регулировка стояночного тормоза – 550 р. у официалов. Красивая белая подсветка приборов и синяя – магнитолы и всех кнопочек. Мне вообще синяя подсветка очень нравится, из-за этого и пассата покупал в свое время :) Да, еще один неприятный недостаток кожаного салона. Плач 8-месячного ребенка в велюровом пассате слушать было гораздо комфортнее. А тут звук кожей поглощается хуже и такое ощущение, что ей громкость прибавили раза в 2 :))) Места что сзади что спереди – достаточно для любых комплектаций.
Недостатки. Т.е., которые действительно недостатки, а не особенности конкретной модели.
1) При движении задним ходом зеркала опускаются (в зависимости от положения джойстика управления зеркалами – только правое, оба, или не опускаются). Так вот, при возвращении в исходное положение зеркала корректно возвращаются по вертикальной плоскости и не всегда корректно – по горизонтальной. Как объяснил офиц.дилер – при определенных настройках положения зеркала, при опускании во время движения задним ходом ему будет мешать корпус зеркала, поэтому оно автоматически немного корректируется в горизонтальной плоскости. А вот возврат по этой плоскости в исходное положение производителем не предусмотрен).
2) тяжело поднять правый стеклоочиститель, не задев кромку капота. Если не знать этого (а на мойках этого никто не знает, а даже если им говорить, то все равно забывают), то легко содрать ЛКП. Выход – выключать зажигание при нахождении щеток на «полпути».
3) Быстрый износ колодок и дисков. По отзывам владельцев, колодки ходят тысяч по 10-15. Я проехал пока 5, поэтому еще не успел их заменить. Но радует, что цена даже на оригинал совсем не кусается.
Вывод. Главный недостаток машины – про нее мало что знают, соответственно тяжело продавать будет, больше потеря стоимости по сравнению с одноклассниками. Но я пока не собираюсь этого делать. Я очень доволен потребительскими качествами за адекватную стоимость. И не надо брызгать слюной, мол, хундай не может стоить дороже 10 рублей, а тойота может. У всех марок есть хорошие машины, а есть не очень. Вопрос только в стоимости. Я думаю, если бы хундай зарядил в рекламу этой машины столько же бабла, сколько другие раскрученные у нас бренды, то грандеров было на наших дорогах не меньше чем камри и теан. Только пришлось бы включать маркетинговые расходы в цену машины. А я не хочу за это платить. Я хочу просто получать удовольствие от хорошо сделанного автомобиля (и я его получаю). А где сделанного – в Корее, в Германии, во Франции – без разницы. Дополнительный бонус – дешевые запчасти и сервис, страховка (угонщикам она также мало интересна как и остальным автолюбителям).
ПОСТСКРИПТУМЫ.
1. Я никого не агитирую и не навязываю мнение, что данный аппарат – лучший выбор среди одноклассников. Дело вкуса и личных предпочтений. Но мне просто захотелось хоть немного восстановить справедливость и написать про достойный автомобиль впечатления реального владельца. Жаль, что о нем так мало известно у нас, в отличие от америки, где он очень популярен.
2. а через неделю после покупки ФТС официально разъяснила, что можно ввозить без доплаты пошлины авто из белоруссии, ввезенные туда физлицами до 01.01.10. А там такая бэха, как я хотел тут покупать за лимон, стоила 700 штук. А грандер дизельный (у нас их официально не продавали) – 500 штук. Очень вкусные цены, жаль, уже не для меня :(
3. приношу извинения за, возможно, некую сумбурность изложения мыслей, но писал на одном дыхании, т.к. знаю, что если не закончу, то потом неизвестно когда еще соберусь с силами. Перечитывать все написанное чтобы отредактировать – нет ни времени ни сил :)
С уважением к владельцам всех без исключения марок.
ЧАСТЬ 1.
В семье имелись: пассат 2002 г. на механике, 1,8 Т, американец, и королла, 2001 г., японка. Пассатом был полностью доволен, за 3 года владения и 70 тыс.личного пробега авто не приносило серьезных проблем, из незапланированного менялись стойки по кругу, бензонасос и термостат (в разное время). За машиной следил и не экономил на обслуживании. Но пробег в 185 тыс. и разум настойчиво, если не сказать назойливо, подсказывали – скоро посыплется. Хотя, я догадываюсь, что основная причина была в том, что просто захотелось пересесть на автомобиль классом выше. А тут еще и финансово немного окреп… в общем, когда с удивлением долил до уровня 1,5 литра масла (до этого уровень держался четко, от замены до замены не расходовалось ни грамма), решил что все, турбина скоро умрет, машина развалится и все такое ))) Короче, решил продать. Тойота при пробеге 155 тыс. (купил со пробегом 125) не приносит никаких проблем, автомобилем за такую цену (250 тыс.) доволен полностью, вряд ли можно желать большего. Идеальная рабочая лошадка на каждый день, достаточно комфортная лошадка. В общем, ее пока продавать не собираюсь :)
ЧАСТЬ 2.
Начал подыскивать на что бы поменять… Конкретных пристрастий по марке и модели не было. ОЧЕНЬ хотел дизель и задний привод. Вот и купил Грандер – передний привод и бензин ))) Как так получилось – до сих пор не пойму… Серьезно рассматривал вариант БМВ 5 серии, дизель. Нашел отличный вариант в соседнем городе – 2006 года, дизель 177 ксений собчак, комфортные сиденья (с памятью, вентиляцией, подкачкой и т.д.) – ну ОЧЕНЬ понравилось, продавец просил лимон, и даже согласен был взять зачетом мой пассат, но в итоге продал какому-то челу, который приехал к нему с чемоданом денег и забрал не глядя (я же сначала хотел сделать полную диагностику…) В общем, не срослось, я психанул, т.к. настроился серьезно, и посидев в интернете, решил ехать в автосалон, где предлагали обменять свой подержанный авто на другой. Заморачиваться с чистой продажей не было ни времени ни желания (говорю же, психанул :)). В итоге перед поездкой для себя остановился на 3 вариантах (расположены в порядке приоритета):
1. Рено лагуна 2008 г., 2,0 дизель, пробег около 30 тыс., в максимальной комплектации, за 750 тыс. (когда приехал, ее уже продали :( )
2. Рено колеос, 2008 г., 2,5 бензин, максимальная комплектация, 35 тыс.пробег, черная на черной коже, 930 тыс.
3. Хундай грандер, 2008 г., 3,3 бензин, серебристый с бежевым кожаным салоном, максимальная комплектация, 25 тыс.пробег, 900 тыс.
Честно говоря, про грандер ничего не слышал, кроме того, что он есть. Начал искать информацию про сей пепелац, нарыл немного, но основные выводы сделал: авто класса камри/теана/пежо607, надежная, комфортная, редкая на наших просторах, продать на вторичном рынке практически невозможно, жрет много, транспортный налог – 18 тыс.в год.
Снял пассата с учета, приехал в автосалон (в другом городе, 150 км). Автомобиль предварительно оценивали в 330, как дошло до дела – сказали 320 и ни центом больше. Козлы. Ну да ладно. Он мне обошелся в 385 в 2006, считаю, что 65 тыс.за 2 года – приемлемая уценка. Возвращаться обратно не солоно хлебавши не хотелось, поэтому решил в любом случае взять что-нибудь.
Итак начал выбирать между колеосом и грандером. Сначала показали хюндай… Авто действительно шикарное внутри. Внешность мне тоже понравилась, но для меня внутренность гораздо важнее, т.к. я большую часть времени сижу в салоне, а не любуюсь с улицы. И я поклонник классических интерьеров. Именно поэтому в свое время купил пассата. Опять отвлекся. Итак – места внутри много, материалы отделки качественные и приятные как для глаза так и на ощупь. Дизайн понравился. Немного прокатили (за руль не пускали – типа авто не специально для тест-драйва, страховки нет) по ровной дороге и грунтовке – тишина, покой, нормальный разгон.
Потом сел в колеос… правая коленка упирается в торпедо, супруга, сев сзади меня, уперлась коленками в переднее кресло… если мое кресло поднять по высоте – то она нормально сидит. Т.к. дело было жарким летним днем – то черный салон очень сильно нагрелся, и попе было жарко. К чести климата он довольно быстро справился с поставленной задачей. Проехали по тому же маршруту – примерно те же ощущения (подчеркиваю – мои личные ощущения, а не ТТХ) по комфорту подвески, шумоизоляции и динамике. Еще раз подчеркну – проехали на каждом минут 10 – этого недостаточно для более-менее ясного представления.
Начал анализировать. У колеоса клиренс 205, у грандера – 163 (неплохо для седана и немаловажно для меня, надоело чиркать защитой пассата там, где на королле даже не притормаживаю).
У колеоса панорамный люк, но стекло закрывается каким-то тюлем, яркое солнце все равно просвечивало через него – дискомфорта не вызывает, но не айс. У грандера просто большой люк, закрывается как надо – айс :)
Посадка – в грандере однозначно комфортнее и…наряднее что-ли… Бежевый салон (включая торпедо) смотрится и богаче и приятнее по дизайну (для меня – поклонника классических интерьеров). Плюс у грандера было то, чего не мог предложить колеос – деревянный руль, память сидений (для меня это важно – ездить будет и супруга и я), эл.шторка заднего стекла (у колеоса наоборот – шторки только на боковых задних)
Колеос на 30 тыс.дороже, при перепродаже также сильно теряет в цене, да и черный цвет не хотелось. В общем, решили плюнуть на низкую ликвидность и большой транспортный налог и взять Грандер.
Часть 3.
За 2 месяца и 5 тыс. пробега сформировано более-менее четкое ощущение. Итак.
Модель рестайлинговая (отличается синей постветкой магнитолы, что более логично для оформления интерьера и, если верить интернету, инженеры немного поколдовали над настройкой подвески). В комплектации присутствует много приятностей – оптитронная панель приборов, кожаный руль с деревянными вставками, отличная музыка 5+1 с управлением на руле, электрические люк и шторка заднего стекла, память сиденья водителя на 2 положения (а мне больше и не надо), электрорегулировка руля по вылету и наклону. ну всякие датчики света, дождя, ксенон, птф и т.д. думаю нет смысла перечислять – это по умолчанию. Чего нет по сравнению с конкурентами (например, теана) – цветного дисплея с камерой заднего вида (не особо критично), вентиляции сидений (а вот это не айс, летом в этом успел убедиться. В пассате велюр вел себя гораздо дружелюбнее в этом плане), боковая поддержка, можно сказать, отсутствует (да и не особо она востребована на этой машине).
Подвеска и управляемость. Мне кажется оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Отлично справляется с любыми неровностями, не допуская при этом пробоев. Все в рамках разумного конечно. Как- то на трассе на скорости 100 поймал большую яму правыми колесами – пробой был очень ощутимый… остановился, вышел посмотреть… Обошлось без последствий. Вообще, по отзывам, подвеска у него очень крепкая и выносливая. Благодаря высокому клиренсу (блин, если бы не 16,2 см просвета – взял бы колеоса) перестал бояться лежачих полицейских, да и вообще перестал уделять много внимания типу покрытия под колесами. Авто это позволяет, не доставляя при этом беспокойства моей драгоценной заднице. Руль очень точный (это не пустые слова - пару раз попадал на трассе в критические ситуации из-за «оленей», машина при резких маневрах ехала именно туда, куда я ее направлял, уж не знаю чья это больше заслуга: рулевого, прекрасно настроенной подвески или кучи всяких трэкшн контролей), с четким «нулем». При этом на парковочных скоростях он очень легкий, «пустой». Прямую держит идеально, подруливать не приходится (в отличие от пассата). В общем, маневрировать на этом «сарае» легко и приятно.
Динамика. Мотор прекрасный, новый. Цельноалюминиевый. ОЧЕНЬ тихий и эластичный. На холостый его не слышно ни в салоне ни снаружи (на пассате не слышно было только внутри, зато снаружи, да еще и при включенном кондее – мрак). На ходу - только если крутить обороты выше 4 тыс… Жаль, я надеялся, что мой слух будет ласкать благородный рык шести цилинров… а так ласкает только приличная музыка INFINITY с встроенным в заднюю полку сабом. Автомат - адаптивный 5-ступенчатый с возможностью ручного переключения передач, настроена на пенсионерский (хотел сначала написать – экономичный – но рука не поднялась) стиль езды. Все время норовит переключиться на повышенную. В результате при езде по городу 70 км/ч на тахометре чуть больше тысячи оборотов. При желании, конечно, 235 ксений собчак под капотом позволяют и стартовать и ехать очень динамично (для меня, только недавно пересевшего с турбопассата на механике возможность ехать на той передаче, на которой надо МНЕ, еще не потеряла актуальность). Но грандер – не для спортивной езды, там другая философия. Его мощь нужна для уверенных и безопасных обгонов. Этого-то мне и надо. Да и вряд ли какой бы то ни был автомобиль, если у него масса 1700, подарит столько же адреналина от динамичного вождения как автомобиль массой около тонны. ИМХО. Нужен драйв – вам на субару турбовую или бмв трешку 3 литра (список можно сделать длинный). Вообще, только убедился для себя, что на тяжелые комфортные машины кровь из носу нужен дизель – там крутящий момент – то что доктор прописал. Плюс экономия на топливе. У грандера аппетит приемлемый только при умеренно динамичной, но не агрессивной езде. В городе с климатом – 14-16 литров. Приятно, что адаптирован под 92-й бензин.
Комфорт. На уровне. Причем этот уровень по шумоизоляции (для меня) не отличим от мерса ешки. Сверчков в салоне не наблюдаю (для меня это критично). Сиденья – с очень хорошей по качеству натуральной кожей - не идеальные для моей неидеальной спины, но достаточно комфортные спина при пробеге 300 км (дальше пока не выдалось случая) не уставала. (В пассате мне было еще менее комфортно. Сиденья у теаны моей спине нравятся еще больше). Если бы мой рост был больше 190, то мне не хватало бы регулировки по высоте. Климат двухзонный, работает адекватно. Подогрев сидений 5 уровневый (!) Воспользоваться пока не представилось возможности. К ножному стояночному тормозу привыкал долго, и до сих пор мне не хватает функции автоматического отключения стояночного тормоза при начале движения. По началу забывал вообще про него, так и начинал ехать, на динамике не сказывалось :) Результат – регулировка стояночного тормоза – 550 р. у официалов. Красивая белая подсветка приборов и синяя – магнитолы и всех кнопочек. Мне вообще синяя подсветка очень нравится, из-за этого и пассата покупал в свое время :) Да, еще один неприятный недостаток кожаного салона. Плач 8-месячного ребенка в велюровом пассате слушать было гораздо комфортнее. А тут звук кожей поглощается хуже и такое ощущение, что ей громкость прибавили раза в 2 :))) Места что сзади что спереди – достаточно для любых комплектаций.
Недостатки. Т.е., которые действительно недостатки, а не особенности конкретной модели.
1) При движении задним ходом зеркала опускаются (в зависимости от положения джойстика управления зеркалами – только правое, оба, или не опускаются). Так вот, при возвращении в исходное положение зеркала корректно возвращаются по вертикальной плоскости и не всегда корректно – по горизонтальной. Как объяснил офиц.дилер – при определенных настройках положения зеркала, при опускании во время движения задним ходом ему будет мешать корпус зеркала, поэтому оно автоматически немного корректируется в горизонтальной плоскости. А вот возврат по этой плоскости в исходное положение производителем не предусмотрен).
2) тяжело поднять правый стеклоочиститель, не задев кромку капота. Если не знать этого (а на мойках этого никто не знает, а даже если им говорить, то все равно забывают), то легко содрать ЛКП. Выход – выключать зажигание при нахождении щеток на «полпути».
3) Быстрый износ колодок и дисков. По отзывам владельцев, колодки ходят тысяч по 10-15. Я проехал пока 5, поэтому еще не успел их заменить. Но радует, что цена даже на оригинал совсем не кусается.
Вывод. Главный недостаток машины – про нее мало что знают, соответственно тяжело продавать будет, больше потеря стоимости по сравнению с одноклассниками. Но я пока не собираюсь этого делать. Я очень доволен потребительскими качествами за адекватную стоимость. И не надо брызгать слюной, мол, хундай не может стоить дороже 10 рублей, а тойота может. У всех марок есть хорошие машины, а есть не очень. Вопрос только в стоимости. Я думаю, если бы хундай зарядил в рекламу этой машины столько же бабла, сколько другие раскрученные у нас бренды, то грандеров было на наших дорогах не меньше чем камри и теан. Только пришлось бы включать маркетинговые расходы в цену машины. А я не хочу за это платить. Я хочу просто получать удовольствие от хорошо сделанного автомобиля (и я его получаю). А где сделанного – в Корее, в Германии, во Франции – без разницы. Дополнительный бонус – дешевые запчасти и сервис, страховка (угонщикам она также мало интересна как и остальным автолюбителям).
ПОСТСКРИПТУМЫ.
1. Я никого не агитирую и не навязываю мнение, что данный аппарат – лучший выбор среди одноклассников. Дело вкуса и личных предпочтений. Но мне просто захотелось хоть немного восстановить справедливость и написать про достойный автомобиль впечатления реального владельца. Жаль, что о нем так мало известно у нас, в отличие от америки, где он очень популярен.
2. а через неделю после покупки ФТС официально разъяснила, что можно ввозить без доплаты пошлины авто из белоруссии, ввезенные туда физлицами до 01.01.10. А там такая бэха, как я хотел тут покупать за лимон, стоила 700 штук. А грандер дизельный (у нас их официально не продавали) – 500 штук. Очень вкусные цены, жаль, уже не для меня :(
3. приношу извинения за, возможно, некую сумбурность изложения мыслей, но писал на одном дыхании, т.к. знаю, что если не закончу, то потом неизвестно когда еще соберусь с силами. Перечитывать все написанное чтобы отредактировать – нет ни времени ни сил :)
С уважением к владельцам всех без исключения марок.
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!