Hyundai Grandeur '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Приветсвую всех кто думает о покупке данного автомобиля, и тех кому просто интересно "что это и с чем его едят". Когда я судорожно искал информацию в интернете о hundai grandeur, нашел не много реальных отзывов, и меня это пугало, если рассматривать возможность покупки столь сомнительной марки "Hundai", за столь внушительную сумму (по крайне мере для меня). Я решилься, купил, и понял. все те эмоции которые я получаю от езды на данном автомобиле, необходимо рассказать всем, автомобиль этого достоин. Вообщем по порядку-
Мой опыт эксплутации автомобилями таков, что я отьездил около трех месяцев на bmw пятерке 2.3, потом полтора года на camry 2.4 (последний кузов), потом на teana 2.5 4wd около полугода. Скажу честно когда ездил на camry, я был в восторге от ходовки автомобиля, надежности, отношения окружающих к этому автомобилю, и на самом деле, я думал что дальше я буду брать camry но в максимальной компектации 3.5 и т.д, потому что мне казалось что в такой ценновой категории лучшего автомобиля не найти, что касаеться нисана, заранее прошу прощения, но я даже время не хочу свое тратить на описания, по сравнению с camry, это одним словом - "ДРОВА".
И вот я созрел для покупки следущего автомобиля, к сожелению Б/У, остановился на toyta camry 3.5 и hundai grandeur 3.3.
В камри меня привлекала проверенность, какая-то привычность, мощный двигатель, но отталкивало тот факт что уже весь город заполонили любители этой "проверенности и дешевого престижа" ну а в "гранде", новизна, эксклюзивность (машина очень редкая) не намного уступающая в мощности, крайне интересный дизайн, лицо автомобиля наделенного классическим настроем на бизнес класс, и вид сзади от немецкого дизайнера BMW 7, но минус был в пугающей неопределенности, сомнительности марки. И все таки я решил что попробую рискнуть и взять эту загадачную машину. два месяца эксплутации автомобиля и вот что я хочу сказать.Камри даже рядом не валялась.
Грандер на уровень выше, тут может кто-то поспорить, но если вы стоите перед таким же выбором, просто прокатитесь минут 30, все станет ясно. Грандер во время езды совсем не похож на японца, он наделен какой-то немецкой выдержкой, солидностью, вальяжностью хода. Как я узнал позже из интернета, в хендае поменялось руководство, с определенного года, их целью стало заработать имя, которого у них нету, в отличие от тойоты, и эта машина отчетливо передает их идеологию.
Салон выдержан в строгом стиле, качественная кожа, белая приборная панель, чем-то напоминающую opel insignia или многие мерседесы, вставки на руле, приятные мелочи, такие как эл. шторка заднего вида (пример от BMW), автоматическая настройка боковых зеркал в зависимости от изменений положений спинки кресла (пример от Lexus), память положения сидений и руля и т.д., все это дает ощущение качество внутреннего сервиса автомобиля, но я поставил за салон 8, потому что у меня вызывает непонимание зеленного цвета подсветка магнитолы....как-то не серьезно, могли бы и продумать этот момент, выглядит не много нелепо (но я поговорил с электронщиками, сказали что без проблем смогут сделать ее такого же цвета что и панель, так что я готов заморочиться, все таки куча плюсов кроме, как мне кажеться, одного минуса)
Шумоизоляция отличная как по мне, намного лучше чем в камри.
Подвеска очень мягкая, ощущения плаванья на барже)))как в сервисе мне сказали - "мы даже не заказываем стойки из кореи, еще не у одного владельца грандера, не требовалась замена стоек, очень выносливая подвеска, кроме заменны бушинги ни чего не требует"
Отличный звук, но до сих пор не могу разобраться с эквалайзером, из-за буфера(заводская комплектация) не много скрипит перегородка багажника, не много но не приятно, когда громкость делаешь, ну и естественно управление ауди системой на руле, по другую сторону от круиз-контроля (треск я собираюсь исправить доп шумоизоляцией перегородки, говорят 100% все уберет).
Что касаеться мощности....так приятно ездить спокойно, наслаждаясь плавностью хода, и уже под вечер увидев как подрезает какой-нибудь infinity fx35, резко обойти его, выключить систему антибукс(EPS) и вжимаясь в сиденье видеть как из под колес от шлифовки по слегка заснежной дороге поднимаеться дым закрывая всем машинам позади видимость, увидеть эту самую инфинити где-то позади, только выбирающуюся из этого дыма. Вообщем ездиешь спокойно и знаешь что если будет необходимо, твоя машина может удивить тебя и окружающих. И все таки по двигателю, я поставил 9, потому что если-бы бал бы 6-и ступенчатый автомат, было бы еще интересней.
Больше я и не знаю что сказать, я очень рад что взял именно ее машина на 5+
Мой опыт эксплутации автомобилями таков, что я отьездил около трех месяцев на bmw пятерке 2.3, потом полтора года на camry 2.4 (последний кузов), потом на teana 2.5 4wd около полугода. Скажу честно когда ездил на camry, я был в восторге от ходовки автомобиля, надежности, отношения окружающих к этому автомобилю, и на самом деле, я думал что дальше я буду брать camry но в максимальной компектации 3.5 и т.д, потому что мне казалось что в такой ценновой категории лучшего автомобиля не найти, что касаеться нисана, заранее прошу прощения, но я даже время не хочу свое тратить на описания, по сравнению с camry, это одним словом - "ДРОВА".
И вот я созрел для покупки следущего автомобиля, к сожелению Б/У, остановился на toyta camry 3.5 и hundai grandeur 3.3.
В камри меня привлекала проверенность, какая-то привычность, мощный двигатель, но отталкивало тот факт что уже весь город заполонили любители этой "проверенности и дешевого престижа" ну а в "гранде", новизна, эксклюзивность (машина очень редкая) не намного уступающая в мощности, крайне интересный дизайн, лицо автомобиля наделенного классическим настроем на бизнес класс, и вид сзади от немецкого дизайнера BMW 7, но минус был в пугающей неопределенности, сомнительности марки. И все таки я решил что попробую рискнуть и взять эту загадачную машину. два месяца эксплутации автомобиля и вот что я хочу сказать.Камри даже рядом не валялась.
Грандер на уровень выше, тут может кто-то поспорить, но если вы стоите перед таким же выбором, просто прокатитесь минут 30, все станет ясно. Грандер во время езды совсем не похож на японца, он наделен какой-то немецкой выдержкой, солидностью, вальяжностью хода. Как я узнал позже из интернета, в хендае поменялось руководство, с определенного года, их целью стало заработать имя, которого у них нету, в отличие от тойоты, и эта машина отчетливо передает их идеологию.
Салон выдержан в строгом стиле, качественная кожа, белая приборная панель, чем-то напоминающую opel insignia или многие мерседесы, вставки на руле, приятные мелочи, такие как эл. шторка заднего вида (пример от BMW), автоматическая настройка боковых зеркал в зависимости от изменений положений спинки кресла (пример от Lexus), память положения сидений и руля и т.д., все это дает ощущение качество внутреннего сервиса автомобиля, но я поставил за салон 8, потому что у меня вызывает непонимание зеленного цвета подсветка магнитолы....как-то не серьезно, могли бы и продумать этот момент, выглядит не много нелепо (но я поговорил с электронщиками, сказали что без проблем смогут сделать ее такого же цвета что и панель, так что я готов заморочиться, все таки куча плюсов кроме, как мне кажеться, одного минуса)
Шумоизоляция отличная как по мне, намного лучше чем в камри.
Подвеска очень мягкая, ощущения плаванья на барже)))как в сервисе мне сказали - "мы даже не заказываем стойки из кореи, еще не у одного владельца грандера, не требовалась замена стоек, очень выносливая подвеска, кроме заменны бушинги ни чего не требует"
Отличный звук, но до сих пор не могу разобраться с эквалайзером, из-за буфера(заводская комплектация) не много скрипит перегородка багажника, не много но не приятно, когда громкость делаешь, ну и естественно управление ауди системой на руле, по другую сторону от круиз-контроля (треск я собираюсь исправить доп шумоизоляцией перегородки, говорят 100% все уберет).
Что касаеться мощности....так приятно ездить спокойно, наслаждаясь плавностью хода, и уже под вечер увидев как подрезает какой-нибудь infinity fx35, резко обойти его, выключить систему антибукс(EPS) и вжимаясь в сиденье видеть как из под колес от шлифовки по слегка заснежной дороге поднимаеться дым закрывая всем машинам позади видимость, увидеть эту самую инфинити где-то позади, только выбирающуюся из этого дыма. Вообщем ездиешь спокойно и знаешь что если будет необходимо, твоя машина может удивить тебя и окружающих. И все таки по двигателю, я поставил 9, потому что если-бы бал бы 6-и ступенчатый автомат, было бы еще интересней.
Больше я и не знаю что сказать, я очень рад что взял именно ее машина на 5+
Hyundai в автосалонах
Новости Hyundai
Hyundai Creta – новинка, которую так ждали
УНИКАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ WEBASTO!