Hyundai Grandeur '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
И так...
На моей бывшей машине 2003 года выпуска пробег приближался к 160 000 км. Так как я езжу на большие расстояния но редко, то мне не хотелось встать средь дороги. Да и за 4 года, уже несколько приелась.
Выбор был несколько ограничен. Нет, не по деньгам, хотя предел я сам поставил не более 650, потом не более 700, ну и когда я уже рассматривал Grandeur не более 750))) Ограничен был, от первого хозяина и по размерам салона, багажника, топливного бака. Короче надо много, и за недорого!
Все таки вернемся к лету 2011 года, именно тогда я принял решение о продаже авто.
Так как я занимаюсь машинами, определенным образом. И довольно неплохо знаю, врожденные болезни и стоимость их лечения у разных марок и моделей. Для меня выбор "идеальной" машины стал просто "каторгой". Я и так целыми днями бывал на авто ру, а в этот момент просто поселился там.
Еще до активных поисков в августе, брат затащил меня в Блок моторс, там стоял Grandeur за 765 если память не изменяет. Черный 3.3 1- хоз. Посидел я в нем, все хорошо, просторно, багажник класс. Развернулся и ушел. Сказав на "Хэндай ездить не буду".
Ремарка: Кстати потом этого Grandeur забрал оттуда хозяин, и продавал в Косино. Кто купил, у него окрашены две двери, меняна фара, и над дверьми покрашены своды)) И это я еще прибором не мерил!
Дальше я продал свою машину в сентябре, не плохо так скажу. И начались будни пешехода. Хорошо мог у брата брать машину.
Занялся серьезно поиском Шкода Суперб 1.8Т АКПП 2007-2008 г.в. - но их зараза не было. Был один хороший 25 т.км пробега. Но почему то не взял.
Ну и как отрубило, нормальных объяв не было...
Уже к ноябрю. Вспомнил что есть Grandeur! Поднял правую руку вверх, потом резко опустил... И сказал- да и х... что Хэндай. Сгонял посмотрел пару штук. Дрова. Мне впринцепи и не надо ехать, хватит фоток и разговора с продавцом, чтобы понять. Что увижу там.
И на поприще Grandeur голяк, голякский, так всплывают всякие...
Решил рассматривать Форд Мондео 2.3 АКПП в топе, честно не тянуло совсем. Но машина то нужна. Там в основном битье. Как они ездят- не знаю.
Правда одного чуть не купил. Но так как там оказался не мужчина, а мужчинка легкого поведения. Он отдал другому и без диагностики. Хотя по рукам вдарили.
Ну да ладно, от всех машин меня отводило, как будто так надо. Хотя другим людям машины на раз брал. Не понимаю до сих пор.
И вот 31 января 2012 года, придя домой в 12 дня. Обновившийся на авто ру, увидел объявку 12 просмотров всего, только вышла.
В салоне ОД, не далеко от меня. 3 остановки на троллейбусе. Цена приятная. Позвонил манагеру, объяснил, что будет хреново ему, если обманет и я в -23 поеду смотреть дрова. Ну поехал.
Приезжаю. Стоит он несколько запачканный с дороги. В салоне не убирались еще. Манагер говорит- принимал я,в субботу сняли с учета. Сегодня понедельник, только дал объяву и ты через 30 мин у меня. Еще не успели. Ну да ладно. 1- хоз пробег 51 500 км 2008 ( куплен в феврале 2009) 2.7 макс комплектация рестайлинг - судя по докам к нему под заказ шла. Прошелся прибором. Крашеная одна дверью, задняя правая. На передней левой двери, замазана подкраской царапка и 2 маленьких тычка рядом, видно что то упало. Ну и на этой двери снизу 3 скола от камне с ржавкой ( надо убрать летом) На передней правой тоже царапка, криво замазана подкраской. Треснуто лобовое- надо менять. Ну и нет летней резины. Стоит на Нокиан Хакка5 - шипов нескольких не хватает- но протектор не плохой. Цена перебила все это.
Приглянулась машинка вообщем то сразу, помыли ее, сделали диагностику. Замена колодок только нужна.
Прикинул, что надо сделать ( замена лобового и покупка резины), что я бы и так сделал после покупки ( замена ГРМ и масла в АКПП)
Короче забрал.
Сейчас надо:
1. Сделать ТО-60 - буду делать раньше.
2. Смена масло в АКПП.
3. Замена колодок
4. Покупка резины.
5. Замена лобового стекла.
Вижу сумму 65-75 рублей.
И так, проехал всего 200 - 250 км при несильном педалировании.
Первые выводы, с данных по компу!
1. Расход в городе, с частыми светофорами при -20 за бортом, скорость не более 60 км/ч 17 литров ( заправка БП АИ-92)
2. Расход по дорогам с редкими светофорами, но в городе при -17 за бортом, скорость не более 60 км/ч от 12 до 14 л ( заправка БП АИ-92)
3. Расход по трассе, при -17 за бортом, скорость не более 80-90 км/ч 10,5-11,5 л ( заправка БП АИ-92)
4. Расход по трассе, при -24 за бортом, скорость не более 80-90 км/ч 8,2-8,8 л ( заправка ВНИМАНИЕ!!! ШЕЛЛ АИ-92)
На БП я больше ни нагой!
И так, проехал всего 3000 км при несильном педалировании.
Выводы, с данных по компу!
1. Расход в городе, с частыми светофорами при +20,+25 за бортом, скорость не более 60 км/ч 14-15 литров ( заправка Шел АИ-92)
2. Расход по дорогам с редкими светофорами, но в городе при +20,+25 за бортом, скорость не более 60 км/ч от 11 до 12 л ( заправка Шел АИ-92)
3. Расход по трассе, при +20,+25за бортом, скорость не более 80-90 км/ч 7,5-7,8 л ( заправка Шел АИ-92)
4. Расход по трассе, при +20,+25 за бортом, скорость не более 100-120 км/ч 8,2-8,8 л
Ну теперь о самой машине, с выводами по прошествии 4 месяцев:
1. Довольно комфортный седан, подвеска отрабатывает хорошо. Раскачки машины нет. Ну скрипов и других неприятностей не выявлено- подвеска в идеале, ну при пробеге в 54 000 км, оно и понятно. Но на поворотах заваливает. Эта машина по хорошему сделана, для комфортной езды по прямой и хорошей трассе.
2. Двигатель за 3000 км масло не съел ни грамма. Когда прогревается, довольно шумный, но как обороты упадут на 800, стоя рядом с машиной, его не слышно. Мощности 194 л.с хватает, чтобы набирать активно скорость и на 140-150 км/ч. Когда первый раз, случайно нажал кикдаун, я чуть руль не потерял, очень активное ускорение.
3. АКПП - 5 ст- адаптивная, с одной стороны хорошо, а с другой не очень. Когда проезжаешь 500-700 км- думает довольно долго. Нареканий на нее пока нет, 3 раза тьфу. Но масло я пока не сменил, хотя уже надо.
4. Салон выполнен довольно качественно, для меня в нем есть все что надо. Комплектация для 2.7 максималка- люк, круиз, штатный ксенон и т.д. Музыка установлена Infiniti, 8 динамиков- я хоть и не меломан, но качество ее оценил. Есть память сидений, на две персоны. Электро регулировка положения руля - регулируется джойстиком, и при выкл. зажигания и изъятия ключа из замка, убирается ближе к торпеде, для удобства выхода из машины. Ну про регулировки сидений, с помощью кнопочек я и не говорю. Конечно сиденья широкие, и слабая боковая поддержка, но при моих не малых габаритах, мне сойдет.
Было сделано ТО-60 - замена ГРМ, свечей, фильтров ( в.ч. и топливного в баке)
В genser на Волокаламке.
Цена вопроса 22827,65 рэ. запчасти и работа.
Запчасти покупал сам в Автоклондайке- там дешевле. Работа в genser, так как самая дешевая цена из всех ОД. еще и скидка 15% за первое посещение.
ПС. На ютубе есть небольшой ролик. Искать так: Сева Кущинский "Тест- драйв" на НТВ. Hyundai Grandeur. Посмотрите, может и вы станете, владельцем этого автомобиля. Который не интересен угонщикам, ментам и другой шушере. Однако, за не большие деньги, вы получите вполне интересную машину. С минимумом врожденных болячек.
ПСс Имея возможность купить Мерс 211 (2005), Вольво S80 (2007), Пассат (2008-2009) - я купил Grandeur. Поверьте, это не просто так и я далеко не идиот, отказаться от таких потовых, косячных машин в пользу почти не известного Grandeur
ФОТО БУДУТ ПОЗЖЕ