Hyundai Grandeur '2008 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Грандир 2008 ресталинг V-6.3,3 пробег 65 т.км, второй хоз. Владею 3 мес, приобритение было не случайным, присматривался к разным авто,(мазда RX 7, мицубиши аутлендер, тоyta авенсис, камри) понятно что авто довольно разные. Основные факторы выбора были таковы, живучесть агрегатов и узлов, комфорт 2- е детей, высокий клиренс (езда на дачу, парковка в зимних условиях. Повлиял живой пример моего коллеги только у него 2,7л также форумы. Еще один спец рабатающий в vip такси эксплуатирующий эти авто мне сказал следующие - что попробывал разные машины этой категории, грандир соотнашение цена - обслуживане убиваемость на порядок выше той же октавии супер В.
Первое впечатление, внутри качественная отделка приятный пластик кожа швы, зазоры на торпеде все сответсвовало статусу. Сел за руль сделал регулеровку под себя вроде все под рукой. Решил включить освещение салона, несколько кнопок в одном модуле по ошибке нажимаю кнопку люка, потом пытаюсь его герметично закрыть на глазок получается с трудом. Бросилось в глаза вроде мелочь но! пластик в приборной панели и кнопки памяти сидений напомнили мне японское авто 91года. Ящички и корманы для мелочовки вроде есть, но как то все неправильно (может придираюсь). Включаю штатную музыку приятно удивлен звуком, все режимы работают.
Плавное переключение скоростей и масса, габориты авто распологают к спокойной размериной езде, сейчас осваевую езду на ручном переключении. Конечно динамичное городское движение не ее конек, но котлы продуть иногда хочется. Особенно чувствуеш обладатетем 3,3 л на трассе, это бодрый разгон после 170км/ч расплата 12-15л, 120 км/ч - круиз- кнтр 10-11л. Другой пример 100-150 км в неделю в режиме t улица (-18 -24) прогрев - дет сад- школа- метростоянка прогрев - дом максимальная скорость по р- ну 40 км/ч утром тоже самое. расплата 23-26л на сотню замерял по горловине бен/бака.
Вот пришли морозы и снегопады, самый большой мороз -27 в МО при запуске с первого раза (всю зиму без проблем), высокий клиринс 19 см хорошо. Но низкие арки с резиной на 17 постоянно где то ципляет, проходимость хорошая особенно в наших прекрасно убраных дворах после снегопада, ползет до последнего пока брюхо не сядет ( см. пркладку или с дуру можно и.... сломать).
Привыкнул к машине, обратил внимание что иногда машину слегка подтраевает, спецы говорят что возможно на ТО 60 т/км (официалы) не поменяли дальний ряд свечей (геморно) но документы на замену есть. В СТО (не офиц) свечи платина 400р работа 1500р (2 ч)
По общим моим распросом в сервисах и таксомоторах, у моего товарища крупных проблем с авто немного (стучу по дереву)
Вот что еще очень удивило минимум инфо печатной продуции " ремонт и эксплуотация " кроме инструкции при авто больше не чего, имея тех образования не хочу выглядеть лохом в наших супер СТО!!!
Понятно что качественная машина, понятно что 235 л/с, понятно что налог примерно 17000 т,р.
Если честно для меня это авто пока загадка?
Ждите следующего отчета!