Hyundai Grandeur '2008 (седан)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте. Долго выбирал авто. В ценовой категории до 1.3 млн. Камри - салон - кухня, двигателей 2: один слишком слабый для нее, другой слишком дорогой (дорожный налог). Тиана - пара пассажиров сзади, и нужно выбирать дорогу в обход лежачих полицейских... А тут все ОК, и скидка 250 тысяч. Купил (в 2010 г). Это 9- я моя машина. Были и наши Жигули, и немки, и "чистые японцы".
На сегодняшний день пробег 15000 км (подолгу в командировках). Поездки в основном по городским пробкам на работу, несколько раз на расстояние более 2000 км. Ожидания полностью оправдались. Люблю понажимать на педали, когда есть возможность. Двигатель и трансмиссия провоцируют на это. Автомат работает, как вариатор, и если понять его, адреналин обеспечен. Пинает даже на 160 км/ч.
Капот открываю только омывайку залить, масло не ест. Расход в городском цикле летом - 14, зимой - 16, за городом на средней скорости 130 км/ч - 9.3, на 100 км/ч на круиз- контроле - 8.2. Очень неплохо для 235 л.с. Двигатель без лишних заморочек, не форсированный, с хорошим крутящим моментом. В -25 заводился без проблем. Плавность хода отличная для авто, рассчитанного на максимальную скорость 236 км/ч. Но была бы еще лучше, если шины поменять.
В салоне уют и тишина практически на любой скорости. Очень качественная магнитола. Немного не хватает боковой поддержки сидений. Оборудование кабины скопировано с японских бизнес авто, типа Тойота Кроун. Кто на них ездил - проблем с эксплуатацией не испытывает. Клиренс позволяет в городе практически не думать о подстилающей поверхности.
Вот думаю, какой бы недостаток указать, а то как- то все хорошо... Но действительно все хорошо. Крепкий и надежный авто. Его уже не выпускают, и на вторичном рынке не очень ликвидный. Рассказывать о машинах, которые уже не выпускаются - как говорить речь на поминках. Но надо, если уважаешь авто...
Берешь теперешние прайсы, а там продают остовы за обалденные деньги, а все остальное называется "опция", и надо доплатить... А Грандер - "честный" авто. Установлено все, что можно было на то время, и сразу. А Хендаи, кажется, нашли свой фирменный облик - острые профилированные бока. По крайней мере не будут говорить, что зад от Мерса, бок от Е- класса... Всем безопасных дорог.