Hyundai Grandeur '2006 (автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Привет всем автолюбителям!
Хочу поделиться своими впечатлениями от новой машины
Долго думал что купить после продажи Форда мондео 2004 года, в престижных марках останавливала цена, а из машин средней ценовой категории с реальными сроками поставки выбор не велик. Сначала заказал тойоту камри, но узнав срок поставки и ставку на страховку плюс инфа о траблах с КПП реально обламался, да и тойотовские ляпы типа висящей бочки глушителя, вставки в салоне из карельской березы как кобыле пятая нога, голубенькая магнитола напрягает.
Ниссан тиана был в то время еще не доступен, да и внешность не моя
В грандере корейцы намешали много интересного от разных марок-крышка богажника БМВ, силуэт крыши-S класс, заднии фонари-лексус, короче с мира по нитке, а вышло прикольно, если бы не шильды хрен кто скажет что за марка, но это и есть один из минусов-предрассудки россиян относительно марки
Второй минус-светофор на передней панели: трип желтый, магнитола зеленая, приборы белые, магнитола с кассетником-это пережиток
В остальном только положительные эмоции, проехал за полтора месяца 6500 км. и вот впечатления:
О ходовых качествах-динамика близка к паспортной, плавность переключения автомата наталкивает на мысль-а может вариатор)), энергоемкость ходовой отличная, ехали в пятером общей массой 500 кг., даже при вертикальном раскачивании на волнах подвеску не пробило, отлично. При проезде неровностей только немного слышна работа подвески, а неприятных вибраций в тело ноль, расход при городском цикле с динамичной ездой 16-16,5 литра, по трассе 120 км/ч расход 11-12 литров, не мало, но 92, правда лью только Шелл, короче приемлимо. После обктки разогнал до 230, стоит устойчиво, хотя в поворотах немного валкий, но это в угоду америкашкам, за комфорт надо чем-то платить. Маленький минус-шины Ханкук бьет, баланс 0, а биение есть, специалисты сказали брак шин, придется поменять на Conti досрочно
Теперь о салоне: шумоизоляция изумительная, при любой скорости нет проблем, слышишь пассажира отлично, приятно что все на электрике да еще и с памятью, качество звука-супер. Качество пластика хорошее, кожа сидений супер, по словам одного приятеля-у него в новой ешке хуже. Очень впечатлил датчик дождя, лучше чем включал сам. Приятный алгоритм автомата света, заглушил, вышел - свет погас, не надо выключать селектор. Климат неплохой, но в Мондео алгоритм более вменяемый. Штатная сигналка-аццтой, сервис функций ноль, стекла не дожимает, люк не закрывает, даже нет сирены, от штатного сигнала, это облом, хочу поменять, при этом интересны прежде всего сервис функции. Приятная мелочь-открываешь водительскую дверь, центральный замок не открывает остальные двери, хорошо для безопасности, равно как и открыл багажник с брелка, а двери закрыты, до свидания барсеточники
Посмотрю как на счет надежности, пока рано судить, хотя по словам пользователей марки Хендэ корейцы добились качества, машина крепкая, убить можно, но тяжело.
Сервис на 2000 км-чипер, отдал 3600 рублей, вообще о дилере-парни из Восток-Авто-красавчиги, поставка точно в срок, все вежливо, на сервис хоть и по записи, но быстро, особенно спасибо Диме Бондареву.
Думая могут возникнуть проблемы с ликвидность, но сейчас пофиг, езжу и кайфую
Относительно престижности марки-сейчас вообще трудно кого-то удивить, да и 10 лет назад я не думал, что Ауди и Фолькс станут престижными марками в ровень с МБ и БМВ, а вот как бывает.
Так что Корея вперед, по соотношению цена-качество-количество авто они уже всем разорвали ягодицы
Пока и удачи на дорогах