Hyundai Grandeur '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Наконец решился и нашел время написать про свой Грандер.
Покупал 1- годовалого в 2007 году, взял со смешным пробегом в 6 тыс. км, очень мало б/ушного, поэтому с очень хорошей скидкой. Помню, что было стремно брать никому не известный аппарат, все вокруг ездили на Камри, Теанах и иже с ними подобных. Так вот, ни разу не пожалел! Проездил на этой чудной машинке почти 5 лет. Машина радовала каждый день и никогда не подводила. Очень комфортабельная подвеска, абсолютно бесшумный салон, вполне себе динамика 7.8 сек до " сотки", самый большой салон в своем классе (особенно много места на задних сиденьях), громадный багажник.
На трассе идет очень плавно. Ощущения, как будто едешь на подрессоренной железобетонной плите со стабилизаторами - ни тряски, ни раскачки! До и после покупки Грандера я попробовал на ходу всех " премиальных" немцев. IMHO, если сравнивать Грандер с немецкой " тройкой" бизнес- седанов выпуска 2006-2008 (9) годов - это Mercedes E (W211), BMW 530 (E60) и Audi A6 3.0 (4F, C6) - то Грандер среди них обладает лучшей по мягкости подвеской и идеальной шумоизоляцией салона, в салоне реально нет вибрации и шума движка, абсолютно! Но естественно, что за мягкую подвеску надо платить: во- первых, Грандер хуже " немцев" рулится, это факт, тут до " немцев" корейцам еще надо дорасти винженерном плане, и во- вторых, у Грандера какие- то не цепкие тормоза, педаль слишком мягкая. В отделке салона " немцы" тоже пожалуй получше Грандера будут, но именно слегка лучше, ненамного! Есть еще " плюс" в пользу Грандера: очень качественная кожа на сидушках. Она не сверхмягкая, как " дакота" с " наппой", но и не дубовая, при этом очень практичная - за 5 лет езды на коже водительской сидухи нет видимых следов износа!
Ну, ессно, делал ежегодное ТО. У официальных дилеров это недешево, в среднем около 13000-21000рэ, поэтому если машина вышла из гарантии, то лучше ТО делать у проверенных " неофициалов", намного экономнее выходит. Кроме плановых замен за 5 лет поменял всего ничего: приводной ремень с роликами, одну шаровую опору, передние амортизаторы, пару раз лампочку ПТФ, и аккумулятор (это на 6- м году, на всякий случай).
Суперкомфортно на нем ездить на дальние расстояния. Мотался по Скандинавии аж до норвежского западного берега, на круг вышло 3000км, как- то раз проехал 20 часов в одно жало - и практически не устал.
В целом, если сравнивать с одноклассниками, я бы поставил Грандер ниже немецкой " тройки", но выше всех остальных. Всякие там Камри, Теаны, Пассаты, Супербы и прочее - все курят в стороне, ни один из них не дотягивает до Грандера по комфорту подвески, плавности движения, шумоизоляции в салоне, удобности сидений. Я в них всех сидел и пробовал на ходу, поэтому опираюсь на личные ощущения. Не хочу обижать никого из обладателей перечисленных машин, высказал только мое личное мнение. Вообще, за 5 лет езды на Грандере у меня сложилось впечатление, что народ просто- напросто недооценил эту классную машину. Люди боялись и до сих пор боятся покупать малоизвестный Грандер, кто- то - из- за старого стереотипа мол " Хундай - марка эконом- класса", кто- то - из- за его малораспространенности (их в России - раз- два и обчелся), а берут то, на чем ездит большинство. Ну что тут скажешь... Как говорится, хозяин - барин, покупка авто - это личный выбор каждого, и здесь насильно мил не будешь.
Напоследок, еще 2 " мелочи", типа информация к размышлению для сомневающихся. До сих пор приятно вспоминать, по какой смехотворно низкой цене страховщики предлагали сделать КАСКО на Грандер. И оставлял я его на стоянке где угодно и когда угодно, не парясь. Потому как не угоняют его, вообще!
Эх... Все хорошее когда- то кончается. Недавно продал моего " боевого коня", кстати по цене рынка, не занижая (это инфо для скептиков). К слову, забрали через 1 час после объявы на auto. ru.
В итоге, о Грандере до сих пор вспоминаю с теплотой. До этого юзал всяко разные машинки, от ужасной Таврии до бизнес- седана. Из них только Грандер стал первой машиной, с которой было реально жаль расставаться!
Спасибо, что дочитали мои " много букв".
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла! Берегите себя и других!