Hyundai Grandeur'1999 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем привет!
На avtomarket. ru читаю все и каждый день, всегда завидовал тем, кто здесь пишет про своих верных коней.
Но вот, наконец- то, решил сам написать про своего верного коня, отзыв пишу впервые, потому что люблю их только читать, не писатель я по натуре, но написать надо.
Начну с того, что бюджет на покупку машины составлял 9 000 долларов американских, выбирал машину надежную, неприхотливую, но в то же время комфортную. На выборе было несколько машин: Мерседес Е-280 лупарь 1997-99г. в., Камри 25- ка 3 л.На GS-300 2000г. мне не хватало денег. Да, выбранные машины крепкие, хорошие, но были с большим пробегом и усталые по нашим дорогам, вкладывать в них не было желания ни копейки, на GS денег занимать не хотелось.
Искал машину очень долго, а время шло, т.е. приближалась зима. А зимой, как Вы знаете, холодно и ходить пешком ни мне, ни моей жене и уж тем более моему трехлетнему ребенку не хотелось. Короче, время поджимало. Искал машину везде: по объявления в газете, на рынок ездил, хотел даже заказать, но боялся, что не успею по льготным условиям приобрести. И вот сидел у друга в интернете и увидел объявление: продается Hyundai Grandeur, 1999 года выпуска, 3 литра V-6, посмотрел фото — понравилась. Говорю жене — смотри. А она — нет, кореец, не хочу. Я ей — аргументируй, — тишина…
Поехали смотреть. Сел в машину и просто обалдел: кожа мягкая, руль дерево (+мульти и подогрев), электросиденья, подогрев попы всех 4- х точек, оптитронная панель, тип- троник, на заднем диване подлокотник мульти (т. е.управление головной системой), в машине есть все, даже трекшен контроль, зимний режим, спорт режим… в общем, машина упакована (корейский бизнес класс). Решил брать, да и жене понравилась. Договорились прокатится на СТО, проверили, и не поверите — машина оказалась в очень хорошем тех. состоянии.
Итак, машина у меня с ноября 2010г. Hyundai Grandeur, 1999 года выпуска, 3 литра V-6, где- то 180 л.с. Расход топлива составляет 12 л.на 100 км. А купил за 7 600 USD. Шумоизоляция хорошая, езда комфортная. Разгон до сотни около 8,5 сек, сам замерял, не ракета, но в потоке не отстаешь, не плетешься позади всех, а наоборот. Зимой у нас максимум —28, а так —5 или —8, машина себя показывает хорошо, заводится с пол- оборота, при любых температурах. Машиной доволен, многие говорят, что купил лексус за 7 500, да и я так думаю, чем не лексус.
Плюсы
Дешевые запчасти, а комфорт лексус класса