Hyundai i10 '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 25.07.2012
Отзыв
Купили в июне 2012 года, пробег – после обкатки. Но сложившегося мнения мне уже достаточно: до этого перепробовал много иномарок (в том числе новых) и есть с чем сравнивать, но самое главное – у меня 3 года был новый Getz – ближайший родственник I10. Зная все его повадки, могу сказать, что они во многом схожи – по управлению, поведению на дороге, работе подвески, АКПП, расходу бензина и т.п. Да и качество материалов салона – один в один. Кстати, на стоит нарекать на твердость пластика: при эксплуатации он ведет себя вполне тихо и очень практичен в уходе, а если использовать силиконовые натирки, вообще заметно преображается. По отсутствию скрипов в салоне Хюндаи сейчас дают фору многим бюджетным японцам - проверено на собственном опыте. После установки сигналки официалами пришлось самому кое- что переделывать, так вот обшивка разбирается элементарно, как детский конструктор, если быть аккуратным – ничего не отламывается, не отрывается и надежно возвращается на исходное место.
Кузов: без нареканий, все хорошо подогнано, обращающих на себя внимание погрешностей сборки не наблюдаю. Двери закрываются привычно легко, в т.ч. дверь багажника, чем может похвастать далеко не каждый хетчбэк/универсал (актуально для хрупких женских рук). Сам багажник, как и писали уже здесь, маленький. Входит только два больших пакета с продуктами и пачка воды, не более. В салоне чувствуешь себя вполне нормально (174 см, 85 кг.), внутри она просторней, чем кажется снаружи. Колену переднего пассажира немного мешает консоль с ручкой КПП, при долгой езде приходится левую ногу выпрямлять вперед под бардачок.
Что мне в ней сразу понравилось в ходовой: звук работы подвески при прохождении неровностей стал мягче и тише – после Getz ее явно доработали. В остальном мы получаем то, что купили – маленькую высокою машинку, которую прилично подбрасывает на каждой кочке. Пробовал пройти по кругу на скорости около 70 – в какой- то момент стало страшно, дает непривычно сильный крен.
Двигатель нормальный, но не лучший. В условиях современности из объема 1.2 уже должны выжимать больше, чем 75 л.с. Пока прошла обкатка, о расходе говорить рановато, но можно. По городу пока засек примерно 9.5-10 л.Особо не удивляюсь, т.к. Getz с объемом 1.4, АКПП и кондиционером жрал до 11 л.Стиль езды – спокойный. Так что, без лишних иллюзий. Зато бензин кушает 92- й (по паспорту - от 91- го). После покупки собирался установить в фары хорошие лампы, но когда узнал, что для этого фары надо снимать с отгинанием бампера и т.п., - сразу остыл с этой затеей.
Вывод: по общим характеристикам в целом автомобиль в своем маленьком классе занимает вполне солидное место. Для тех, кто любит такие небольшие машинки – рекомендую.
Плюсы
Общий дизайн, цена, качество, бензин от 91- го.
Минусы
Слабоват двигатель, большой расход топлива.