Hyundai i20 '2010 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
I20 - одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная, ну прям сказка, а цвет вообще сводил с ума, вишневый с красными сиденьями, именно так как я хотела. И вот однажды, спустя две недели после покупки, она не завелась, когда ночью температура опустилась ниже 20 градусов. Списали на то, что не успел зарядиться аккумулятор, за те 300 км пробега. Через день завели от другой машины, перед этим " наехав" на дилера, чего за фигня такая с новой машиной. Извинялись долго. На нулевом ТО проверили АКБ, все в норме. И ездила я на ней раньше, до тех пор, пока в Москву не пришла настоящая зима, -23 по ночам. И моя новая машина опять НЕ ЗАВЕЛАСЬ! i20 не завелась и от другой машины, стартер крутит, но не заводит. И пришлось тащиться на общественном транспорте в мороз, матеря весь корейский автопром вместе взятый. (Хотя, стоит отметить, до этого у меня был Гетц, и он заводился без проблем даже при минус -30, теперь я очень жалею, что его продала и купила это чудовище). В общем, после общения с сервисом мне было сказано, что у них сейчас 4 машины с такой проблемой, и дело там не в акб, не в бензине, не в свечах, а в " мозгах" самой машины, которые нужно прошивать, но нужного программного обеспечения у них нет и оно вообще не разработано и когда будет, неизвестно. И когда будет тепло, машина сама заведется. Она и завелась. Но мне от этого легче не стало. ЧТО ЭТО ЗА МАШИНА ЗА 600 тыс., КОТОРАЯ НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ -23?! В общем, полное разочарование и никому такую не посоветую. P.S.: проблема наблюдается только у машин с двигателем 1.4, выпущенных во второй половине 2010 года.