Hyundai i20 '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.03.2012
Отзыв
Минусы
Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы. Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы ее в восток-авто-север в санкт петербурге. закзали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10. При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли продажи и увидев что там эти позиции все-таки есть, мы еще раз позвонили менеджеру, ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше доп оборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние). Дальше- больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя,но сейчас у нас ее нет, можете ездить так, это безопасно. Смазку привезли через пол года и поменяли бесплатно,только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный деффект не влияет на безопасность движения. Дальше еще веселее, после зимы помыли машину и онаружили что вокруг 4 наружних ручек полезла краска, как выяснелось это болезнь i20. Обратились в восток-авто на бухарестской: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я ее увидел, офигел - это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал хорошо, приходите приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше,двери не перекрасили,а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них. На следущий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски ам, после чего они взяли ее в перекраску. машину зобрал еще через 10 дн, забирал я ее 5 часов каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис просто супер! А еще про ТО : при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на ауди а6 2008 года. для тех кому нужны конкретные имена могу сообщить. Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все "геморои", связанные с обслуживанием ам очень напряжны. От хундая не в восторге. До этого ездил на жигулях, фольксвагинах, опелях, ниссанах, ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать ам, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!