Hyundai i20 1.2 MT '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 19.06.2012
Отзыв
Машину брал новую с салона. Это первый мой автомобиль - так что сравнивать не с чем.... В смысле, ездил на казенных российских. Очень радует двигатель 1.2. Динамичный начиная с 3000 об/мин. Расход соответствующий. Нравится гоняться с солидными авто... Быстро отстают. На 150-160 км/ч они далеко не уедут - обычно до ближайшей заправки... По паспорту максимальная скорость 170 км/ч - быстрее не едет. Видимо нужно перепрошивать мозги. Комплектация практически самая бедная - за 464000 руб. от самой пустой отличает наличие передних стеклоподъемников и центрозамок... Без них 446000 руб. зато есть магнитола штатная с управлением на руле и USB. Нужно было брать за 446000, стеклоподъемники и центрозамок поставил бы сам и 10000-12000 руб. съекономил бы... Отделка салона понравилась - пластик мягкий, ткань приличная. По сравнению, например с ниссаном намного солидней.
Минусы
На 15000 км. разбило переднюю правую опору стойки, заменили обе по гарантии. На 70000 км. заменили передний правый ступичный подшипник - опять по гарантии, на 96000 км. такое чуйство что он снова зашумел... Как мне кажется дорогое ТО - на 5- ку около 8000 руб. на 0 - 11000 руб. все вместе с расходниками. Достала красная подсветка приборной панели. Начали прошлой зимой появляться сверчки. Пока машина холодная дребезжит в передних дверях, нагреется на солнце летом не дребезжит... Плохая шумоизоляция передних арок.