Hyundai i20 1.4 i '2009 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В общем история такая.
Решено было переходить с отечественного автопрома на буржуйский.
Требования были
- новый
- на автомате
- не дорогой (до 500)
- симпатишный
- шустрый
- надежный
Смотрел и ездил на тест драйвы Peugeot 20X, Opel Corsa, Kia Rio, Hyndai Getz
Продукты от Рено и шевроле как- то сразу отмел в силу разных причин.
В итоге по совокупности факторов остановился на Getz в максималке за 490.
Когда приехал к диллеру вносить предоплату, увидел в шоуруме i20, но жаба начала угражать расправой...
Да, это коночно машинка уже другого уровня, полный фарш, такого сочетания нет ни у одного из конкурентов, но она сволочь и стоит уже 600 и это трехдверка.
В итоге с жабой договорились и начал я ждать заказаный Getz.
По прошествии 2- х недель он все никак не хотел приезжать с таможни, а мой хороший знакомый, с которым мы мотались по дилерам, советовал убить жабу и взять таки i20.
Что в итоге и было сделано, чему я рад по сей день.
В машине есть буквально все что можно, по дизайну интерьера, а особенно экстерьера машинка просто супер.
В итоге докупил в нее только сигналку с обратной связью (хотя есть и штатная), парктроник и ксенон. Музыка 6 колонок читает любые диски в том числе Mp3, а так же с флешки по USB!
Качество звучания очень достойное, задуываьться о сабвуфере или другой магнитоле просто нет смысла.
Подвеска мягкая, управляемость отличная, но на некторорых особо выдающихся по высоте полицейских подбрасывает.
Автомат очень порадовал, по сравнению с засилием дешевых роботов в данном классе машин ведет себя просто шикарно.
Не тормозит, носом естественно не клюет.
Для уличных гонок предусмотред овердрайв режим, в котором машинка ведет себя еще шустрее.
Движка в 100 ЛС хватает за глаза, даже при езде вдвоем и с кондиционером.
В салоне просторно, я сам 183 см, брат 180, оба за 100кг. весом сидим рядом и не тремся.
Задние сиденья при таком раскладе конечно только для детей или компактных взрослых:)
Верхняя точка машины (крыша) реально на несколько сантиметров выше других хэтчбэков/седанов, даже старших классов.
За 2 года ничего не сломалось, не зацвело, ничего не гремит не скрипит, хотя пластик не мягкий.
Единственный косяк - облезла кожаная оплетка руля, но по гарантии мне ее за 2 часа заменили у ОД.
В общем менялись только фильтры и масло.
Безопасность у автомобиля на высшем уровне, ибо далеко не многие могут похвастаться максимальными 5 баллами от EuroNCAP. Только о пассажирах заботятся 6 подушек безопасности и шторки на окнах.
Тьфу- тьфу- тьфу не проверял.
В итоге как и многие присутствующие считаю свой автомобиль оптимальым приобретением.
Коллега, который пару раз сидел в машине, поделился печалью по поводу того что солярисе его тестя теснее...
Еще как плюс (скорее для женщин) можно назвать небольшой тираж автомобилей в России, на дорогах их очень немного.
И я не знаю почему, но меня практически никогда на ней не подрезают и часто пропускают:)
В 2009-2011 году продавались пятидверки и трехдверки, я взял пятидверку, она как- то привычнее, хотя продавцы указывали на бОльшую безопасность трехдверок, лучшую шумоизоляцию и защиту от барсеточников.
Не знаю на сколько это актуально (хотя последнее конечно факт), но в трехдверном исполнении эта машинка визульно выглядит компактнее (хотя на самом деле длина одинакова).
Из недостатков могу отметить относительно низкий клиренс (13 см), с которым на серьезные колдобины лучше не соваться, в Москве конечно таких нет, а вот в промзоне в 20 км от мкад днищем прошкреб пару раз, хорошо что ломаться особо нечему, но не приятно.
Небольшой багажник, хотя это присутствует у всех однокласников.
Плюсы
Надежность
Яркая внешность
Динамика
Минусы
Клиренс