Hyundai i20 1.4 i '2010 (хетчбэк)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
С Корейскими автомобилями я знаком с конца 90- х,когда будучи студентом активно общался с выходцами из Южной Кореи, которые из принципиальных соображений эксплуатировали сугубо хюндаи (тогда в почете была третья Соната) и Киа (Шума в первом кузове). В 2002 году удалось побывать в самой стране утренней свежести и теплые чувства к недорогим и надежным автомобилям оттуда окрепло. По стране я и товарищи передвигались на Санта Фе в первом кузове, который по тем временам был современным и престижным авто. Неудивительно, что весь последующий выбор я уже повзрослевший делал в пользу корейских тачек, которые до сих пор считаю идеальным соотношением цена- качество.
В семье было много разных машин. Рено- меган-2 2006 года, новый Спортаж 2008 на автомате, в 2009 был куплен санта фе 2,7 Акпп Тагазовский с новья. Хюндаем я был особенно доволен. В период до 2010 года я сам за рулем практически не сидел - возила супруга, а мои права, как неспособного (по мнению супруги) к вождению пылились на полке. В 2010 году при разводе Санта Фе уехал вместе с супругой, а я остался без колес и водителя. Хотелось хорошо питаться, напротив дома тоько пятерочка с не самыми вкусными продуктами, а любимый супермаркет " где была вкусная еда, к которой я так привык находился в 7 км от дома в соседнем районе города- героя Москвы Свиблово.
Выручал приятель, который возил меня на своей 99й, но глобально хотелось свои колеса. Нанял инструктора, который за 2 месяца восстановил мои водительские навыки, а параллельно присматривал себе недорогое авто на автомате. В итоге была приобретена тойота королла 1997 года с дохлым движком 1,3. Проездив на ней парцу месяцев я ее продал с несущественной потерей в деньгах и ранней осенью купил себе КИА Спектру 2008 года на автомате же. Спектра оказалась редкостным битым говном, купленным и проданным ниже рынка, на которой впрочем я потерял много, не хочу даже вспоминать этот мерзкий агрегат. На дворе ноябрь 2010. денег в кармане 250 тыс. Спектра продана. Нужно искать надежную и недорогую тачку на зиму. Неделя поисков и я на 8 летнем Трехдверном!!!!! Акценте -2 из СШа. Машинка просто замечательная, но старая. Зиму я на ней отъездил без проблем. А потом продал ее другу на девятке, которого уже упомянул выше.
Итак. Конец февраля 2011. В кармане чудь больше 500 т.р. Уверенность в своей способности к вождению есть. Дешевые старые автомобили решено заменить на почти новый городской автомобильчик. Обязательные требования - Автомат, кореец, небольшие габариты, парктроник, 6 подушек безопасности, абс, музыка с флешкой, противотуманки. Машина должна была исправно возить по городу, парковаться в центре, быть надежной и не требовать к себе много внимания. Человек я на тот момент был одинокий, поэтому больше 2х человек в моей машине ездило крайне редко. Неподалеку от дома в автосалоне продавалась 3х месячная айка с реальным пробегом 5000 км. Красная, со спойлером, на зимней липучке йокогамма и трехдверная!!!, что редко и для моего образа жизни более, чем удобно. Купил.... за 6000 пробега сэкономил более 100 тыс разницы от новой. Мог бы сэкономить больше, но не хотел рисковать. Кто- то скажет - цвет бабский, но я воспринял это как псевдоспорт, не особо комплексуя по этому поводу
Началась каждодневная эксплуатация агрегата. Машинка бегала по 60 км в день по маршруту СВАО- Центр, а по выходным катала меня с другом или барышней по всей москве и за город. Ураганной динамикой машинка похвастаться не может, но по городу ее вполне хватает - 100 сил на автомате при еее весе тянут хорошо. На трассе приходится пользоваться кнопкой отключения овердрайва при обгоне, когда 4 передачи становятся 3мя. За год пробежала 20 тыс. На дальняк ездил в Минск, Иваново. Расход по трасе смешной - меньше 6 литров, но по глухим пробкам доходит до 12.
Облуживание у официалов дорогое. ТО-1 стоило 9000. То же самое на левом сервисе стоит 3000. Решил от гарантии отказаться и осенью при пробеге 23000 сменил колодки и масло у неофициалов, о чем ни грамма не сожалею.
Радует в машине наличие Юсбишки, которая читает любые флешки, шумка до 100км/ч приемлемая. В общем отличное комфортное авто. Букашечий багажник мал, но если сложить задние сидения, то туда прекрасно помещается кресло, клетка с попугаем, котенок и пара чемоданов.
Этой зимой делал ремонт в квартире. В машинку влезали доборы по 2,5 метра и рулоны с обоями и даже 1 мешок цемента. Маленькая снаружи - большая внутри....
Технических проблем за год не было вообще. Придерусь разве что к бачку омывателя, который расходуется на морозе быстро - там есть втулка внизц - на морозе она подтекает. Больше проблем не было (тьфу- тьфу- тьфу).
Пластик в салоне недорогой, но смотрится лучше, чем даже на фольксфаген гольфе, что дает корейцам еще 1 плюс.
Еще потрясает ходовка - вмеру жесткая и крепкая - въезжал неск раз в ямы под Рузой и на ТТК в москве - на сервисе все в идеале.
По ходовке у айки есть "особенность" машину немного ведет вправо. Пытался бороться, но все и на форумах и официалы говорят, что это особенность рейки, а не дефект. Плюнул и привык - это фактически незаметно.
В сентябре 2011 женился и отдал айку жене. Сижу теперь на пассажирском. Мне так удобнее. Для человека, неспособного к вождению, но вынужденного водить в Москве трехдверная айка на автомате с парктроником пожалй один из лучших вариантов. Ну а для семьи я планирую купить Ай 30. Та же надежность, но больше драйва и габаритов:)
Плюсы
Маленькая
Экономичная
хорошо рулится
Надежная
Минусы
Омыватель:)
Уводит вправо (немного)
Жестковата (плата за рулежку)