Hyundai i20 '2010 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5- го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил еще быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18- ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально ее скорости. Через некоторое время, из- за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала еще одну свою рыночную стоимость. Я это терпел- терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съем подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.
К тому времени в моем мозгу легко генерировались словосочетания типа: « Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что- нибудь да нужно.
Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадет, то есть как блондинка: « Ой, а мне эта нравится».
Требования:
Чтоб ширина 1700см как у сивки, а вот длину хотел меньше, ибо мне так удобней. Еще хетч, чтобы велик в кузов кидать. Оказывается, что машины поделены на классы по размеру (а я совсем не в курсах этого был) и мне прямая дорога в В- класс. Чтоб бензина мало жрала, ибо мне лениво кормить олигархов во всех их проявлениях. Чтоб выглядела необычно. Если уж новая, то и все должны понимать, что машина в авангарде дизайнерских решений. Потолок 600тр за сам кузов. Чтоб не жалко было. Ибо были больные идеи брать что- нить на понтах, но потом подумал, что понтов по скорости я уже накидался (особенно по московским пробкам), а в лексус велик запихивать как- то не комильфо. Хотя потом смотрел б- шки и от 600. Автомат. За годы владения скоростными капсулами, мне очень хотелось сидеть в авто, обвешанном подушками по самое небалуйся и с 5 звездами нсапа.Пару вечеров провел на сайтах автосалонов, изучая матчасть. Многие Б- классы отсеились по факторам скучного интерьера или экстерьера 5- летней давности.
Остались:
Корса. « Если не видно разницы, то зачем платить больше». (офтоп, не сочтите за троллинг, це имхо). Медленней, дороже. Хотя я до сих пор путаю из далека ее с ай20, но корса объективно строже и скучнее.Фиеста. Интерьер для меня оказался неуютен.Фит (ой, Джаз). Чтоб потом вкорячить к20/24 и жарить. Но посмотрел на себя в отражение монитора, покрутил пальцев в висок и отказался от такой постройки.В конечном итоге плюсами ай20 стали:
1. Самая укомплектованная машинка за свой бюджет. У меня стайл, то есть все кроме 16- ых дисков и ЕСП. Потом я часто кликал на банеры с содержанием типа: « Крутая тачка б- класса от 500тр», уже заранее покусывая локти от ожидания, что я лопухнулся. Но нет! После калькуляции сходной комплектации и движка с автоматом, все одноклассники уходили минимум на 70тр дороже.
Очень современная внешность. Корейская машина, которая отдизайнина в Германии, а собирается в Индии, получилась очень няшным хомячком. Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна, то раздутые арочки и линии ай 20 весьма привлекательны. Салон просто уютен. И меня раздражает огромные торпеды современных машин, а тут бортовой комп впихнули очень мило (конечно такая панель уже давно в одной модельке есть, но зачем платить больше)))Поехал тест- драйвить.
Боялся, что мне будет не хватать динамики после моих 7 секунд на сивке, хотя адекватно представлял, на что идет смена. К моему удовлетворению разгон по прямой с 0 вполне нормален. Кароч, решил брать.
Покупал в том автосалоне, который еще странные буквы на багажник вешает и все думают, что есть такая модель и от Хендай, и от Митсубиси, и тп. В самом салоне стояли 2 машины в Стайле. У одной правое крыло с кривым зазором на капот, а у другой дверь переднего пассажира на 3мм ниже посажена. Кароч, у индусов свое представление о качестве. Было высказано условие, что я своей машины еще не видел, но если будет с кривостями, то не заберу. Моя оказалась нормальная.
Вообще автосалон нормальный, но со своими приколами. Там чего- то перемудрили с системой мотивации и поощрения сотрудников, поэтому они временами мухлюют, чтобы клиент был именно с ними, а если вдруг твоего манагера не оказалось на месте, то пиши пропало, там манагер- манагеру враг))) Но по телефону я им сказал, что все шоколадно, так как простых работяг можно понять.
Теперь езжу. Ай 20 раз.
1. Когда машинка просто стоит, то народ ее рассматривает, особенно осыби Ж пола. Собирал отзывы по поводу внешности, всем нравится.
Подвеска поначалу была жесткой, сейчас либо привык, либо разошлась. Стыки на бетонках уже нормальны. Машина очень хорошо рулится. Но… Корейцы стебанулись и при отличной рулежке поставили по дефалту убойно убогую резину. То есть машина еще в нормальном крене, руль ощущается весьма налитым, а вот какое- нить одно колесо начинает петь. Вот после такого я начал задумываться о полезности ЕСП. На следующий сезон поставлю обожаемую мной пилот эксальто 2 на каких- нить 16ых няшках из япы, вот тогда порулим. На форумах много постов, что не могут найти идеальную посадку. Дамы пишут, что машина для мужиков с короткими ногами и длинными руками, мужики пишуть, что надо все короткое;) или ваще ничего, чтобы водить эту машинку. Я нашел, хотя сижу « табуреточно» с полным выносом руля и у меня 2 педали, без длинноходной сцепы. Так вот из- за такой посадки водителей ай20 вы редко увидите, как она закладывает в повороте. А все потому, что не видно, то есть водителей- то видно, а вот они дорогу не всегда наблюдают. Лично я при выезде под 35 градусов упираюсь в центральную стойку. И если не класть подбородок на торпеду, то есть несколько мгновений, когда стойка уже закрыла другую дорогу, а в разумно вывернутых зеркалах ее еще нет. Гонсчики правых полос такой маневр владельцев ай20 расценивают как причину замедлить свою святую скорость и даже попробуют полечить. К классу « поворотов- где- видно- только-10- метров- вперед» относятся 70% правых выездов на мкад. Лично я вижу 10 метров полотна, а остальное мне загораживает зеркало заднего вида. Если лобовое грязное, то пиши- пропало, ибо и левая стойка увеличивается раза в 2, а правая попадает в мертвую зону стеклоочистителя. Выход из этого есть — класть подбородок на баранку. По вождению получается так: разгонятся с потоком получается легко и непринужденно. Поворачивать можно быстро, но внимательно, ибо пешеходов тоже не всегда видно. Резвости автомата хватает, чтоб обогнать фуру на малой бетонке. Хотя мнение объективно, что автомат задумчив. У него обычно свое мнение по сочетанию скорость- передача- жим на педаль газа. Крейсерная скорость в 120 км/ч вполне комфортная. Руль мылится после 130. Электроусилитель очень в тему. Хотя из- за него неудобно вести машину одной рукой, да и ваще руку упереть не во что. Поэтому рулим всегда самым надежным и безопасным хватом, ибо другого не дано. У электроусилителя иногда свой взгляд на необходимое усилие на поворотах. Я вот стабильно на стоянках гипермаркетов попадал на такой глюк, едешь под 50км/ч, видишь место справа или слева от тебя, оттормаживаясь выкручиваешь баранку. Вот тут электроусилитель видимо думает, что ты решил на 60 км/ч сделать поворот на 90 градусов и благоразумно отговаривает тебя от такого маневра тяжестью на руле. То есть за 2-3 секунды он не отслеживает изменение скорости, и получается, что усилие на руле не всегда адекватно текущей мгновенной скорости. Мораль такова, что теперь я сначала спокойно замедлюсь, а потом поворачиваю. А вот чтоб перестроится в потоке, когда твоя скорость 40 или 70 и между машинами по корпусу на поток где +30 км/ч и расстояние между машинам в 3 корпуса, не выйдет. Просто автомат думает, а потом динамики не хватит. На сивках я даже не задумывался, а просто перестраивался, никого не обижая. Тут стиль спокоен. Хотя, как показал опыт, время моих маршрутов осталось прежним. Сиденье довольно удобно, хотя мои 179 на 63 кг там бултыхаются из- за его жесткости. Материал практичен. Пластик на торпеде приятен. Да и во всем авто. Но он царапается как плита в рекламе моющих средств для кухни. Ну то, что резиновое заднее колесо велика будет оставлять на нем следы, — это еще ладно. Ну можно пережить, что пластиковые коробки в багажнике оставят свои следы. Но вот как объяснить, что следы остаются от наручных часов, одетых на левую руку, которой открываешь дверь? Вот как возможно, что снятые подголовники задних сидений и запихнутые в ушки на сложенных сидушках оставят царапки на спинках передних сидений??? Мне очень нравилось в пробках сидеть со своим 11- дюймовым планшетником и лазить по контакту. Когда надо было рулить, я его клал торцом в прорезь бортового компьютера. Ну ооочень удобно. Но елки- палки, и идеапад с12 тоже умудрился поцарапать торпеду! Свою хозяйственность машина отрабатывает на 100%. Багажник просто создан для перевозки газовых баллонов. При сложенные спинках 2 штуки сидят там идеально. Погрузка вполне широка и удобна. Только, елки- палки, все время думаю, как бы пластик этот не поцарапать. Велик без колеса грузить не так удобно, как в гольф, но за 30 сек все запихивается. За время езды на ней видел только 3 раза, чтобы парни были за рулем ай20. Девушек раз в 5 больше.Расход
10 литров по городу с кондеем.5.7 по трассе 80км/ч.6.2 по трассе 3000об/мин @ 120км/ч, с кондеем 6.8Около 7 по трассе, если в пределах 120-140 ехать.Расчет по показаниям компа. Езжу 60км по трассе в один конец. Заправляю 92 на Лукойле.
Если сбросить счетчик и жать тапку в пол, то будет 54.7 литра показывать)))
Плюсы
Внешний видРулитсяКомплектацияБезопасность
Минусы
ПластикОбзор