Hyundai i20 '2009 (хетчбэк)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у.е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты. Смотрели: Opel Corsa, Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, Peugeot 206, Skoda Fabia. Но после мучительных поисков остановились все же на Hyundai i20.
Во- первых, модель новая и цена на нее пока вполне демократичная. Думаю, в скором времени, стоимость вырастет, и при перепродаже потери будут минимальными.
Во- вторых, комплектация откровенно порадовала. В базовый комплект (comfort) уже входит: кондер, подушка безопасности для пассажира, подогрев передних сидений и зеркал, пульт управления магнитолой на руле и собственно сама магнитола с шестью динамиками в комплекте, хотя качество звука и оставляет желать лучшего. Еще есть регулировка водительского сидения по высоте, руль настраивается в двух направлениях, ремни безопасности тоже подгоняются. Сколько машин мы не смотрели, такая комплектация изначально заложена в стоимость только у і20.
В- третьих, цена за техобслуживание более чем приемлемая.
В- четвертых, машину выбирали из трех идентичных в плане цвета и комплектации. Внимательно и придирчиво изучил все, вердикт был таков: на одной криво установили капот и левое переднее крыло, у двух отвратительно проклеены резиновые уплотнители. Забрали соответственно ту, где этих проблем мною обнаружено небыло.
Ну и пятое, последнее – дизайн у нее не «бабский».
Сразу обозначу все недостатки и достоинства.
Итак, к недостаткам я бы отнес:
Расход, как для такой машины, просто немерянный, 10 по городу и 6 по трассе. Буквально сразу начались проблемы с переключением задней скорости. Иногда включалась с 10 попытки. Как нам сказали, этот бок наблюдается у многих Hyundai с механической коробкой, помочь никто не сможет. Пришлось смириться. Очень туго и неравномерно работает управление кондиционером, создается впечатление, что регулируешь печку в Жигулях. Успели побывать на сервисе. Регулировали сцепление, присутствовали посторонние звуки при переключении скоростей. Не очень удобно, что отсутствуют подлокотники. Хотя их и можно установить дополнительно, но особого смысла лично я не вижу, доступ к ручнику будет затруднен.Ну да Бог с этим, теперь о приятном:
Заправляться можно 92 м. Достаточно продуманный и приятный, в плане дизайна, салон. Не хайтек, но и не аскетизм. Такой уверенный середнячок. Сидения удобные, хорошая боковая поддержка, в меру жесткие, обивочная ткань замечательно чистится и не собирает пыль. Салон как в «гольф классе», просторный по длине. Салон собран качественно, все подогнано, сверчков нет, ничего не гремит, подтеков клея не наблюдается, швы ровные. Тут претензий нет, все аккуратненько. Машина «едет», динамика, какая- никакая, но присутствует.Теперь остановлюсь немного подробнее на ключевых моментах.
Салон – дизайн без азиатчины, видно, что немецкие конструкторы поработали. Сиденья очень удобные, жесткие и спина не проваливается. Хотя руль и двигается, но для моего не самого маленького роста в 187 сантиметров, удобного положения я найти не смог. Может, конечно, просто привык к своей машине, но руки устают дико. Предполагаю, что еще сказывается отсутствие подлокотников. Отделка салона качественная, пластик гладкий и ничего не скрепит. Интерьер вроде и строгий, но не так чтоб уж совсем. «Борода» очень напоминает ту, что в Toyota Camry, тоже выделяется, подсветка регулируется. Торпеда состоит из двух волн, в центре дисплей бортового компьютера. Руль нормальный, не скользит, достаточно толстенький. А вот плане шума… Бывает, конечно, и хуже, но создается впечатление, что шумоизоляция присутствует исключительно в районе моторного отсека. Задние кресла раскладываются, увеличивая объем багажника.
С общими внешними характеристиками вроде все, теперь поговорим о езде.
Ну, если честно, то до 80- ти км/час динамика более- менее наблюдается, могу сказать одно, i20 будет побыстрее моей бывшей Volkswagen Jetta 1,6, мощностью 102 лошадки и автоматической коробкой. На трассе надо быть достаточно внимательным, особенно при обгоне.
Ну и напоследок расскажу о неприятном, о поломках. При пробеге в 500 километров начались проблемы с задней скоростью, при переключении со 2 й на 3 ю стали отчетливо слышны щелчки. Ну, с щелчками на СТО разобрались сразу, а вот заднюю передачу исправить не смогли, посоветовали просто отпускать и снова выжимать сцепление.
Это вроде бы все. Машинка не плохая, но технические проблемы внушают определенные опасения.