Hyundai i30 1.4 MT (109hp) '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
В конце июля 2010 года я приобрела в автосалоне "Сибкар+" I30. Радости моей хватило ровно на три месяца. Затем начались проблемы и разочарования по поводу этой машины. До I30 у меня было много машин - и японские, и немецкие и российские, но такого "чуда" у меня еще не было. Вообщем все по порядку: только начались морозы и в машине начала стучать подвеска. Я естественно в салон, ответ один - пыльники. Ну заклеили - подвеска стучит! Через какое- то время я снова в салон - подвеска гремит, плохо включается первая скорость, гул при включении задней передачи, малейшая пробуксовка - в салоне "аромат", дышать нечем. И что мне сказали - с подвеской все в порядке, скорости переключаются нормально, а "аромат" из- за того, что так устроена выхлопная труба с катализатором. Но подвеска как гремела так и гремит, как был "аромат" так и есть, как была проблема с коробкой передач так и осталась. Просила в салоне сделать диагностику, может быть все- таки со стойками, что- то и с коробкой. На меня посмотрели извините, как, на дурочку, специалист по гарантии так вообще мне нахамил, сказал: "ездила себе на японских машинах вот и езди дальше и нечего придираться. Всем нравится, а ей видите ли все не так, заколебала нас уже." Поездила я еще с месяц. Надоело слушать это бряканье- звяканье, включать музыку на полную катушку, чтобы не слышно было этого ужасного звука, я снова в салон. Ответ - все в порядке! Наступило долгожданное лето. Думаю, ура, машина будет тихой. Но, увы! Все как гремело так и гремит! Подошло время делать ТО. Когда узнала сколько оно стоит - очень удивилась. Это за замену масла с фильтром почти 10000 рублей отдавать, а больше их специалисты делать ничего не умеют, в этом я уже убедилась! Вообщем поехала я в "Диамид", чтобы мне там всю машину продиагностировали. И что же оказалось? Специалисты "Диамида" были очень удивлены! Машина прошла всего 14000 км, а уже требовалась замена почти всей передней ходовки! Естественно я все у них поменяла. И произошло чудо: в машине тишина, можно ездить без включенной на полную громкость музыку! Теперь вот узнала в интернете, что это за гул такой стоит в машине при включенной задней скорости. Оказывается большая партия машин 2010 года шли с бракованными дисками сцепления (это уже знают во многих дилерских центрах, но естественно только не в Нижневартовске), а в результате итог один: замена выжимного и диска сцепления при пробеге в 20000 км. Вообщем вывод у меня только один - эта машина как пороховая бочка, не знаешь, что от нее ожидать в ближайшее время. Хуже автомобиля у меня еще не было! Подержанные японки были гораздо надежнее и не ломались так часто как эта I30! Да и на российских машинах ходовку через 14000 км я не меняла. Сейчас подаю иск в суд на расторжение договора купли- продажи этого чудо- автомобиля и на взыскание ущерба за ремонт и естественно моральную компенсацию! Пусть салон забирает ее обратно! Это не машина! А для себя я сделала вывод - корейский автопром ни за что и никогда! И их хваленая гарантия в 5 лет или пробег 120000 км полный бред и всего лишь рекламный трюк. Да, еще чуть не забыла - три человека уже отказались от покупки данного автомобиля в салоне, я им просто дала проехаться на своем I30, естественно до ремонта. Так что мой совет - подумайте 1000 раз, прежде чем покупать I30, да еще в салоне "Сибкар+" г.Нижневартовска.
Плюсы
Их просто нет!
Минусы
Весь автомобиль!