Hyundai i30 '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые форумчане! решился таки написать небольшой отзыв о своей машинке. маленько предистории о своих бывших машинах- первая была ваз 2106 (ох и намучился же я с ней) потом решил пересесть на правый руль и нисколько в дальнейшем не пожелел были- т.королла 92г. корона 95г. и премио 2000г. корона премио меня впринципе всем устраивала. но появилась дача и стало понятно что седан ну явно не самая удобная для этих целей машина- то шкафчик какой нибудь перевезти то велик. постоянно приходилось кого нибудь просить - короче встал вопрос о приобретении какогонибудь универсала или хетчебека заодно конечно же поновее может быть вообще нового. смотря телерекламу казалось что новый авто можно купить за какие то 450-550 тысяч на деле же все оказалось совсем не так! по осени 2011года когда уже вовсю продавали солярис за якобы 379 тыс. решил сьездить в местный автомир посмотреть сие авто в кузове хетчбек. как оказалось- кругом одно вранье- потелеку в рекламе цены одни на сайте офф- дилера другие а приезжаешь к ним в салон там третьи! короче стоил там солярис хэтч. минимум 488т. р.по минимуму. на мой робкий вопрос а почему на вашем же сайте совсем другие цены девушка робко пожала плечиками и промямлила что то типа - не нравится не берите. так в целом солярис мне понравился но рядом стоял i30- вот это тема сразу подумалось- в шоуруме он был вообще каким большим и солидным! но и цена что то около 750тысяч была многовата! примерно месяц еще думал и лазил по инету выбирая машину в пределах 500тыс. р.- ф.фокус2 вроде бы ни чего так внешне но что то они уже примелькались. сандеро-?- хотелось что нибудь посолиднее. ш.лачетти- как то то же эмоций не вызвал. как то вообще заметил что кругом в основном седаны . хэтчей мало а универсалов вообще катастрофически мало. и тут пришла мысль интересно а сейчас из кореи гоняют авто как раньше из япии? уж очень мне тогда в салоне понравился i30! оказалось да. не буду писать про эту всю процедуру скажу лишь что мое ожидание продлилось полтора месяца и 535т. р. я как то уж очень импульсивно заказал машину- да же не почитал толком отзывы. а когда прочитал сильно расстроился- гремящие пыльники и стойки. никакая шумка. сверчки. жесткая подвеска и еще всякого... знает чего начитался. я даже съезди еще раз в автосалон- хотел прокатиться на тест драйве но наруду было тьма все расхватывали солярисы- кое как выцепил менеджера и спросил про тест драйв i30 но тот нет нет сегодня никак сунул визитку и убежал. ну думаю будь что будет все равно уже деньги заплачены- заглянул подкрылки i30 пощупал руками- да действительно стойки у машины уверенности не прибавили- уж очень хиленькие какие то и пружинки слабоваты. правда немного успокаивали слова ребят из фирмы где я заказал машину что якобы родная корейская сборка лучше чем салонная чешская. ну да ладно прошло потора месяца ожиданий и вот моя айка в новосибирске! сразу заглядываю в салон (все таки семью возить) блин! салон оказался практически как новый! пара мелких косячков настроение не испортила- все таки машина не новая. пара царапин на кузове то же еренда к тому же на фото из кореи их честно сфотали и об их наличие я уже знал. бензина в машине практически не было - бортовой компьютер вообще показывал 0км до заправки поэтому первым делом на заправку- смело заливаю 92- й и вперед! сразу же по дороге услышал постукивания в районе заднего правого колеса- ну вот блин думаю началось. однако как выяснилось потом это пряжка заднего ремня безопасности как то оказалась между спинкой сиденья и нижней частью двери где жесткий пластик- вот она то и долбилась! теперь более детально о машине. как оказалось нифига она не жесткая- ну может быть конечно же и не мягкая но вполне нормально- я бы сказал этакая сбитая подтянутая что ли. за то в этом много плюсов- рулится она е- мае как здорово только и поглядывай что бы не перерулить- поверьте действительно четкое и острое управление! когда заехал на шиномонтаж (колеса на которых она пришла были практически под ноль) сразу же посмотрел на стойки что они из себя представляют- так вот у меня на них стоят нормальные резиновые пыльники. передние стойки вообще не такой конструкции как у чешок- обычные стойки по типу как стояли на короне с нормальными резиновыми пыльниками. колеса кстати обуты в 15 дюймовое литье а судя по табличке на двери можно ставить и 16 и 17 дюймов но как мне посоветовали лучше оставить 15- е зато резину взять побольше- я взял 2056515 yokohama. кстати когда осматривал моторный отсек увидел что его стенка отделана повидимому шумоизоляционным материалом по типу салонного покрытия на полу не знаю есть такое в чешской сборке но в своих японках я такого точно не встречал так же и сам капот изнутри отделан подобным материалом. под капотом вообще компоновка смахивает на японские машины- практически все так же расположено. моторчика 1.6 со 121 лошадкой вроде бы как вполне хватает- сейчас с нашими пробками вообще не погоняешь да и не гонщик я хотя если надо то можно вполне адекватно ускориться. до 2000 оборотов если конечно не напрягать слух движки почти не слышно- более менее становится слышно после 2500-3000 но это я считаю нормально и ничего такого в этом нет да же приятно услышать его рокот на таких оборотах. кстати про шумку арок многие писали что ее практически нет - так вот на корейской машине на арках таакооой слой мазюки наложен- будь здоров! так что с шумкой все нормалек что со стороны передних что со сторны задних колес. САЛОН производит самые приятные впечатления- он черный- верх отделан мягким пластиком (в том числе и двери) низ жестким. мягкая часть очень приятная на ощупь и смотрится оччень зачетно и даже богато (что приколино дак да же колесики на этих как их назвать- воздуходувах что ли и то из мягкого материала. вообще салон конечно же большой в нем точно не тесно садясь сам за собой а мой рост 183- сзади между коленями и спинкой получается расстояние больше ширины ладони . задний диван оборудован подлокотником с подстаканниками в задних дверях- карманы для мелочевки что то же очень приятно. передние сиденья очень похожи на мою бывшую корону- такая же выраженая боковая поддержка что оч хорошо- да и вообще впечатление что короновские и i30 сиденья словно по одному лекалу скроены- очень похожи по форме. материал сидений очень хорошего качества да и за эти годы практически вообще никак не истрепался. к слову опять о отличие чешской и корейской сборке- на чешках положение спинки регулируется крутилкой а здесь по нормальному- рычагом как и на японцах сиденья к слову со встроенным подогревом. немного о ништяках. USB- вход конечно же тема. подключаю свой телефон к нему- на телефоне появляется надпиьподключение к PC и пожалуйста на экране дисплея треки с телефона. кстати радио мне как то не очень понравилось как звучит- какой то простой что ли звук не глубокий за то как ни странно диск и то что подключено к usb очень да же хорошо прямо как небо и земля. в дверх в районе зеркал есть так же дополнительные маленькие динамики- пищалки. управляется магнитола с руля что очень прикольно на руле так же с правой стороны есть управление телефоном и над головой водителя есть решеточка где я предполагаю есть микрофон с динамиком но как работает эта вся система я так и не понял. пробовал на телефоне включить поиск блютуз устройств- результат нулевой. при подключении телефона к машине через usb- то же самое. может кто знает как это все работает? на дисплее магнитолы постоянно отображается температура за бортом и время. подсветка приборов симпатично подсвечивается синим и белым цветом- единственное что мне не понравилось дак это зачем надо было делить спидометр до 240 кмч- все равно ведь машина вродебы лишь до 180 с чем то разгоняется. в итоге деления между цифрами получились более мелкие чем могли бы быть. ну сделали бы хотя бы до 200 но зачем 240 лепить не пойму. в козырьках солнцезащитных козырьков с обратной стороны есть зеркальца- но этим никого не удивишь но что прикольно- открываешь крышечку зеркала- а над ним в потолке одновременно загорается еще и маленькая лампочка в потолке- типа что бы в темноте поглядеться- где они там умудрились провода с контактами засунуть? в бардачке есть заслонка для охлаждения какого нибудь напитка в теплое время только включается это дело только если включен кондер- если бы он отдельно включался от всей системы было бы еще прикольней. вспомнил еще одно отличие от европейской сборки- зеркала с обогревом не только регулируются но и складываются нажатием кнопки. да и доводчик водительского стекла имеется- причем нажимаешь на авто поднимание стекла после этого вытаскиваешь ключ из замка зажигания а стекло все равно доводится до конца- как и должно быть. а вот бардачок между сиденьями хотя бы его верхнюю часть можно было бы чуточку подлиннее вперед сделать а то правую руку на него практически не положить- промах. ну и если в целом мне автомобиль вполне понравился никаких таких подводных камней в нем не обнаружил. машина как машина хотя чуствуется что корейцы из кожи вон лезут что бы понравиться недаром они к себе дизайнера из бмв переманили. извините если отзыв получился суховатый- пытался по простому. фотографии- часть из кореи часть перед отправкой из владивостока думаю родные края от забугории отличите. позже выложу свои