Hyundai i30 '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, сразу хочу предупредить, мой отзыв не для продвинутых водителей, а для чайников, и,в основе своей, для чайников женского пола. До Хюнда у меня 4 года была Tайота Runx 2002г, машинка чудная, всем устраивала, но захотелось посвежее и леворукую, и понеслось.... Расматривался только хечбек (для женщин актуально чтобы входил 3- х метровый ленолиум, в ранкс входил!) и автомат. Денег было не много, и все окружающие мужчины пели в уши- только Тайоту. Через неделю просмотров тайоток каролок 2006г (2007 и 2008 робот) озверела, заработала алергию на перекупов (в целом славные парни, делают свою работу, но встречаются отдельные экземпляры) и разонравилась тайота, не машина сама по себе, а то, что у машин этого года в основном по три хозяина, задние стекла на веслах, не критично, но как то напрягает, да и у всех есть косяки, в целом ощущение что из машины выжали уже все по максимуму, а женщине хочется, что бы было красиво. Рассмтривалась мазда 3 и нисан тииада, но не понравились. Очень зацепила сузуки SX4, но с ними была напреженка на вторичном рынке. Нечаяно зашла в салон Хюндаев, села в Ай 30 и машина понравилась, как говориться "глазки загорелись" и подвернулся Ай 30, почти новый 7 тыс пробега, но уже не по салонной цене, наплевав на все вопли "кореец г.... но" и т.п., я взяла ай 30. Бежевый красавец в максимальной (вроде бы) комплектации, езжу месяц, прошла рекомендуемое ТО на 7,5 тыс км (с перепугу- мало ли что...), но все слава богу в порядке. делюсь впечатлениями.
Плюсы: В машине находиться приятно, удобные седенья, просторно в салоне, все навороты, типа климат контроль, мульти руль, флешка радуют, к хорошему быстро превыкаешь. В солярисе в салоне намного хуже себя чувствуешь. Свет шикарный, обзор не плохой, машинка шустрая и очень маневренная, тормоза обалденные, ездить классно, новая есть новая, я аккуратный водитель, а на этой хочеться похулиганить. Идет 120 и не чувствуешь скорости вообще, 130,140 не колышеться, мою тайотку на 130 надо было ловить, зад подкидывало, больше 150 еще не ездила. Серчков в салоне на настоящий момент нет. В салоне тепло и уютно, и дочке очень нравиться, ребенок говорит- машина лучше старой. И смотриться он красиво.
Минусы: По сравнению с тайотой шумоизоляции можно сказать нет, но ниссан и мазда почти то же самое (в этой ценовой категории). Жесткая подвеска, но если честно, не напрягает, не чувствую я по этому поводу дискомфорта. Что ОЧЕНЬ нервирует, так это преусловатые стуки в задней подвеске на мелких кочках, в салоне сказали что это болнезнь этих машинок, поправили резинки, что то смазали, но как стучало так и стучит. И пластик взади на седеньях- это ужас, царапается, всю грязь видно. На самом деле непрактичность светлого велюрового салона - миф, чистится на раз два, не видно никакой шерсти и если ухаживать, всегда смотриться нарядно. и расход топлива, жрет в городе в среднем 9,8 л,тайота 6-7л. Двери как то закрываются не так, жестко что ли... В целом пока все.
Вывод: Машиной довольна, но по солонной цене (у нас он был в феврале 745 тыс без доработок) я бы его брать не стала (мой обошелся мне в 580 с новой летней резиной, без дисков, и устоновленной железной защитой), без сигналки с автозапуском. Купила потому что новая, и надеюсь некоторое время не будет осенне - весенне головной боли с заменой всяких расходников.
Прошу совета у занающих, обслуживаться в салоне (у машины еще 4 года гаранитии) или пожалеть деньги. И не ругайте, пожалуйста за отзыв, он может быть несет мало технической информации, надеюсь поможет женщинам, которым хочеться эту машинку. Фотки поставлю попозже