Hyundai i30 '2011 (универсал, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Пересел с Lanos'а.
Не думал что остановлюсь на универсалах, но после того как на задних сидениях " поподпирал" (при росте 180см) потолок в:
* kia cerato – ничего не могу сказать. Не пришлась по душе.
* VW Polo sedan - класс B+. Чуть не повелся на шильдик VW. Пластик торпедо дубовый шо в Логане, для ног задних пассажиров немеряно. Потолок головой почти подпираю + почитал отзывы россиян - начали по- немногу жаловаться.
* Hyundai accent/elantra HD/MD - классные мыльнички - красивые но мне по душе многорычажка, та и опций у i30cw поболее за те же деньги.
* ford focus фейслифтинговый хетч - симпатичная молодежная машина с маленьким багажником. Места для ног меньше чем в Поло, над головой то же самое.
* Mitsubishi Lancer – смотрел уже после того как посидел в i30CW – не привлек.
* Scoda octavia A5 - крах " мечтов", не ожидал:(, т.к. до этого ездил на tour'е, но + ко всему убило наповал нависание задних стоек над головой. + Сколько еще можно терзать этот кузов?! Зафейслифтили до того, что фары от СуперБы а туловище от шкоды 2001 года выпуска. Да простят меня вдадельцы Шкод, имхо мне тоже было грустно, ведь образ TOUR'а засел в голове и был идеалом семейного авто 5лет.
Понял, что нужен универсал, ну и вырос из B/B+ класса. Выбор по $ был нелегок. Желательно недорого и комфортно и свежо.
Renault Logan MCV (Dacia Logan MPV) - Двигатель 1.6 на 92л. с.Тягать такой сарай на таком двигателе – издевательство. Салон тяжело назвать большим – огромный, на 3- м ряду сидений весьма комфортно +окна открываются на проветривание и идея с подстаканниками классная. Но дубовое торпедо, задние эсп в ногах задних пассажиров, отсутствие «ручек- держалок» в задних дверных картах даже в самой топовой модели. Даже хром не сильно спасает ситуацию. Ну и по мелочи – крышка бензобака только с ключа, запаска с низу – что очень фигово в дождь и слякоть. Короче отличная идея но очень дешевая реализация. «Подгоняя» комплектацию под i30CW, получал сумму пару тысяч гривен больше, несмотря на то что автомобили разных классов
Chevrolet Lacetti Wagon - владельцы грешат на большой расход и качество металла. Багажник 400л. После 320л у Ланоса вроде нормально. Модель выпускается давно. Но недорого - 16200$.
* Kia Ceed SW – по отзывам владельцев прочитал о детских болячках как с лкп так и по ходовой. Продавец в Украине – УкрАвто, думаю комментарии не уместны. Чего только стоит цена – в 22000$
* Peugeot 308SW – стильная машина. Посмотрев рекламу еще не фейслифтинговой версии – загорелся купить. Сзади 3 сидения. Можно поставить 3- й ряд сидений. Столики в спинках передних дверей. Ну просто мечта. Пока не сел. Спереди все стильно, но сзади: маленькие сидения, места для ног мало, на 3- м ряду даже моему 3- х летнему сыну будет тесно (наверное потому 3ряд убрали). По цене c 4- мя подушками - 21050$
* Scoda Octavia A5 Combi – 23100$. Дорого, тем не менее, хоть и под заказ - дождался, посидел, сравнил с i30CW комфорт/цена задних пассажиров. Посчитал – не потяну.
* Ford Focus универсал – 25000$ за универсал - дорого, + попробуй дождись его. Видимо заказывает его народ не очень.
* HYUNDAI i30 CW /2011 /(фейслифт)/1.6/ 126 л.с./бензин (92- й)/механика 6 ступ/8 airbag’ов – 19220$/Чехия.
Комфорт интерьера: производитель в погоне за ровным полом при сложенных задних сидениях, «порезал» багажник до 415л, но еще 25л оставил под полом в виде лотка глубиной 10см поделенного на отделения. В лотке предусмотрено крепление под шторку. Сетка идет в комплекте. В лоток поместилось все что раньше возил в багажнике в рюкзаке с инструментами. Там же аптечка, зонтик, зимняя щетка, дешевая саперка для снега. Механический насос и небольшой огнетушитель у запаски. Сам багажник пуст.
Спереди все эргономично, отличная боковая поддержка сидений, эргономика, неяркая сине- белая подсветка приборов. Яркий свет только от CD/USB- магнитолы, но он отключается. Управление на руле. Скорости переключаются четко. Расход в районе 8,5л на 95- м 9л на 92- м бензе.
Тонкие хромированные полоски между кнопками, окантовки регуляторов смотрятся стильно. Бардачок с функцией охлаждения напитков. Пару литровых бутылок влезет. Но это все видно на фото. Вот чего не увидишь пока не сядешь – так это просторного салона. Ощущаешь это когда садишься на задних сидениях. Места перед ногами немеряно, над головой сантиметров 6. И.Задний подлокотник с углублениями под бутылки. Сидения немного жестковаты. Теперь все пассажиры любят ездить сзади. В комплектации Classic не хватает подлокотника задних ЭСП. 3000км пока ничего не скрипит. Подождем как покажет себя чешская сборка зимой.
Смотря на авто – ощущение большого хэтчбека, но никак не Вагона. Выглядит крепко сбитым. Универсал в нем выдают высоковатая крыша и рейлинги. Пороги закрыты пластиком. Молдинги на порогах также закрыты пластиком. Оптика раздельная. На ближнем галогеновые линзы дают ровный свет, хотелось бы немного поярче. Попробую подобрать из Osram’а какого- нибудь. Подвеска жестковата, но толково настроена – 5- й точкой ямы не чувствуешь.
Плюсы
Пожалуй самый просторный салон в классе.
отлично настроена подвеска.
раздельная оптика - линзованный ближний галоген.
92- й бензин.
6- ти ступенчатая механика
Мощный двигатель (126 л.с.)
Минусы
Тяжело минусами назвать:
нет подлокотника.
отсутствуют задние э/стеклоподъемники.