Здравствуйте, друзья! Решил написать отзыв о данном авто, возможно кому-то будет интересно. Опыт вож ...
Автор: Гость // 07.05.2011
Отзыв
Hyundai i30 1.4 GL MT 2009.
>Здравствуйте, друзья!
Решил написать отзыв о данном авто, возможно кому-то будет интересно.
Опыт вождения более 10 лет. Ездил на Опель Омега, Форд Мондео, Рено Меган, Ниссан Тиида, сейчас Тойота Королла. Начинал, как и большинство из нас, с отечественных авто. Есть с чем сравнить. Скажу сразу, что машинка покупалась для жены, но после продажи Тииды пришлось потеснить супругу. На данный момент взял себе Короллу 2011г. Ну, это так, к слову.
Мук выбора не испытывали, пришли в салон Хендай, жена увидела сие чудо и все — хочу такую!!! Сделали тест драйв. Не гольф, конечно, но и цена в то время была приемлемая, тем более машинка для жены, а ей ну очень понравилась! Сборка Чехия. Да и в России появилась совсем недавно, хотя в Европе с 2007 г. В наличии были 2 машинки, обе с механикой 1.4, 109 л. с. Жену механика не смутила, т. к. давно с ней на «ты», да и у нас в Городе в отличии от крупных городов в плане пробок пока еще терпимо. Есть, конечно, но повторюсь, что терпимо.
Итак, имеем серебристый хэтч 6 подушек, МР-3, АБС, кондей, эл зеркала, подъемники, регулировки по высоте и еще кое-что по мелочи. В общем, для базы весьма и весьма неплохо. Первое время вроде бы ничего, народ смотрит (модель новая, дело было в 2009), жена в восторге. Но со временем эйфория поулеглась, было отчего: на шумке явно сэкономили, все камешки по аркам слышно и движок на разгоне неприлично визжал на 80 км, требовал 5 передачу, иначе затыкайте уши. На сотне тахометр показывал 3 300 оборотов. Вот так-то.
Но объективности ради, рулилась очень неплохо: руль в меру тяжелый, по дороге не рыскает, в повороты входит отлично, респект задней независимой подвеске. Еще достал низкий клиренс, явно городской автомобиль, но и в городе держи ухо востро, к бордюру не припарковаться, бампер очень низко расположен, защитой чиркает в самых безобидных ситуациях, так что с выездами на природу поосторожнее. Зимой в неочищенные дворы лучше не соваться.
ЗИМА!!! После морозца легкого стук в передней подвеске слева, через пару дней и справа тоже. Естественно на сервис. Ой, — говорят, — а вы не первый, сейчас лечить будем, демпфера на клей приклеивать. Причем здесь демпферы внятно объяснить никто не может, похоже этот стук им как снег на голову, не ожидали. В Европе-то и дороги другие, и морозца такого нет, а в России Матушке есть, вот корейцы и прокололись. Короче, нифига не помогло. Ездил к ним после этого три раза. Оставляешь машину на 2 часа. Все, — говорят, — готово. Через несколько км такая же система. Стук как был, так и остался. На безопасность не влияет, заверили. Может жене не так критично, но мужики меня поймут.
В итоге продали машинку довольно удачно. Девушке. Напомню, машинка 2009 года. На рейсталинговых возможно с подвеской все нормально. Но к 2009 отнеситесь настороженно, не у одних у нас была такая проблема, это точно.
Все, не судите строго, пока!
>Плюсы
Богатое базовое оснащение
Приятная управляемость
Минусы
Низкий клиренс
Слабая подвеска