Hyundai i30 1.6 AT (126hp)'2009 (хетчбэк, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Автомобиль купил примерно год назад. Опыт вождения у меня большой, более пятнадцати лет. До этого ездил на отечественных авто, еще были Дэу Нексия, Опель Астра и Форд Фокус. Автомобиль понравился с первого дня эксплуатации. В целом неплохой вариант для машины такого класса, да и цена полностью соответствует качеству. У меня Хендэ 2009 года выпуска в максимальной комплектации с кожаным салоном и автоматической коробкой переключения передач. Как по мне машинка немного не дотягивает до нужного уровня комфорта, и тем более, надежности! К недостаткам сразу могу причислить жесткую подвеску, особенно зимой чувствуется пятой точкой каждая кочка и выбоина на дороге. Еще смущают неудобные активные подголовники, они идут всего с тремя режимами регулировки, все никак не могу настроить сиденье под себя. Но в целом водительское кресло довольно удобное, радует хорошая боковая и поясничная поддержка. А вот на заднем сиденье жестковато, но мне там не сидеть. поэтому меня это не особо напрягает. Совсем не понравилась регулировка передних сидений, до нее особенно трудно дотянуть в зимний период времени, когда не тебе надета теплая куртка с толстыми рукавами. Коробка- автомат действительно тупит, у нее очень замедленная реакция на педаль, хотя само переключение передач достаточно плавное, даже не всегда замечаешь как меняются скорости. Автомобиль сам по себе предназначен скорее для умеренной спокойной езды, так что если вы хотите погонять, то лучше купите что- нибудь более спортивное. Мне в принципе хватает с головой мощности в 122 лошадиные силы, динамика очень даже неплохая! Жесткая ходовая при этом обеспечивает превосходную курсовую устойчивость на высоких скоростях, нет кренов в поворотах, что меня очень радует. Кстати штатная аудиосистема довольно приличная. Климат- контроль хоть и не двухзонный, но работает очень эффективно. Зимой очень выручает печка и подогрев передних сидений, замерзнуть просто нереально! Очень понравилась опция датчик дождя, один раз выставил необходимый режим и забыл про него. Выполняет свои функции идеально, как будто сам угадывает что и когда ему надо делать. А во датчик света мне кажется совершенно ненужным. Успел зимой оценить работу системы динамической стабилизации, очень хорошая вещь, теперь всегда буду покупать машины именно с ней в комплекте. Места в салоне и багажнике хватает с головой. Можно перевозить множество полезных вещей. Устраивает практически все, кроме мелких недочетов в эргономике и конструкции ходовой части. Однажды был на тест- драйве Пыжика 308 модели с движком мощностью 120 лошадиных сил и коробкой- автомат. Машинка показалась мне по динамике такой же как и моя, никакой особой разницы не ощутил, хотя подвеска у Пыжика намного мягче, да и крены есть небольшие. Проблемы при эксплуатации начались сразу после 5000километров пробега. Первым делом сработала лампочка системы стабилизации, починили по гарантии, больше меня этот вопрос не беспокоил. Читал в отзывах пишут, что это детская болезнь и она досталась от Элантры. Подвеска сама по себе слабенькая, во втулки часто забивается песок и автомобиль при раскачке начинает невыносимо скрипеть. Часто ломаются и отбойники, особенно спереди с ними сложно что- то сделать. Еще не понравился сервис, они практически никогда не признают, что случай гарантийный, а доказать им что- то почти не возможно. Еще было дело летом от жары лопнул плафон повторителя стоп сигнала, никаких следов внешних повреждений не было, но официальный дилер не захотел признать, что это случай гарантийный и мне пришлось платить почти 3000 рублей за новый плафон.
Плюсы
Цена, простор салона
Минусы
Комфорт задних мест