Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление ...
Автор: Гость // 06.07.2011
Отзыв
3-й год, полет нормальный.
>Первым был Daewoo Matiz. Был приобретен в состоянии ниже среднего (3 раза в аварии, убитое сцепление, неработающие фары и много разных неработающих мелочей). Поездив на нем 9 месяцев, научившись водить и отремонтировав на нем все, что можно было, продал. Встал вопрос о покупке нового авто. По деньгам самым привлекательным в то время был только что появившийся в салоне дистрибьютора в Баку Hyundai i20. Но последний оставшийся, с мотором 1.6, был красного цвета. Выбор жены пал на i30. В средней комплектации не было таких приятных мелочей, как автоматическое сворачивание зеркал, подогрев сидений, климат контроль и т. п. После голенького Матиза хотелось все это иметь. Короче, поднапрягшись, был куплен i30 с мотором 2.0 (4 ступенчатой АКПП) в самой богатой комплектации, которая только была.
После Матиза первые впечатления – это самолет. Просторный салон, тяговитый мотор, «дышащие» удобные сидения с боковой поддержкой «а ля спорт», обтянутые качественны кожзамом, «кожаный» руль с электроусилителем, одна синяя подсветка чего стоит. Но это все, как говорится, первое впечатление. Дальше оно изменилось несильно, но нет на свете совершенства, а об этом по подробнее.
Кузов, подвеска, руль.
Кузов внешне смотрится очень массивно, особенно задняя часть, внешность консервативная. Подвеска в меру жесткая, а пробить ее можно, заехав даже в небольшую яму. На плохой дороге от тряски ехать практически невозможно. Устанавливаемая на заводе низкопрофильная шина Hankook Optima смотрится на 17 дюймовых дисках очень симпатично, но шумит безбожно. Шумоизоляция неплохая, но покрышки слышно всегда. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Управление четкое и легкое за счет электроусилителя. В повороты автомобиль входит предсказуемо.
Салон.
Достаточно просторный. Рост у меня небольшой, 179см, за рулем очень просторно, никого локтем не задеваешь J (сравнение с Матизом). «Кожаные» сидения, передние с 2 режимным подогревом. Водительское сидение регулируется во всех направлениях механически, при помощи рычагов. Очень неудобный механизм регулировки спинки передних сидений, вместо рычажка, при нажатии которого положение спинки регулируется упором в нее спины, приходится приложить достаточно усилия, чтобы выкрутить крутящийся механизм. Для жены регулировка сидения «под себя» превращается в мучение. Подставка для левой ноги спустя 2 месяца начала скрипеть при нажатии. Просил сервисменов снять, смазать и поставить на место, не сделали, неохота было возиться. Установленный между сидениями ящик-подлокотник для всякой всячины позволяет комфортно развалиться пассажиру на переднем сидении, а как подлокотник для водителя (возможно при моем росте) не очень удобный. Поэтому приходится постоянно держать руки на руле, а может оно и к лучшему. Несмотря на то, что сидения дышащие, при долгих поездка (больше 1 часа) очень сильно потеет спина, даже при включенном климат-контроле. Еще один минус – небольшой бардачок.
В остальном салон устраивает, покрытия торпеды и дверей мягкое-антиударное. Много разных ячеек, для очков и прочего, которыми я не пользуюсь.
Двигатель, трансмиссия.
Из стоячего положения движение начинается спустя 2 секунды после нажатия на педаль акселератора. Не рассчитав усилие старт получается достаточно резкий. При движении назад нужно достаться сигнала, после чего начать движение. В противном случае движение назад начинается со стука в области АКПП. Двигатель, несмотря на то, что он 2 литровый, особенной разгонной динамикой не отличатся. Обгоны совершаю достаточно уверенно, с 80 до 120 разгон неплохой, чуть нехотя до 140, до 160 приходится ждать. А дальше ничего, видимо срабатывает ограничитель. Но динамика двигателя не идет ни в какое сравнение с аналогичными двигателями других производителей, таких как, например, БМВ или Мерседес. Думаю, виной всего 4 ступенчатая АКПП. Бензин потребляет в городском цикле 10-12, за городом 8,8-9,2. Авто больше подходит для вальяжных поездок, на нем особенно не погоняешь.
Все остальное.
Зеркала заднего вида закрываются не одновременно, правое с небольшим запозданием. За время эксплуатации несколько раз выходили из строя датчики давления в шинах. Ломались не сами датчики, а золотник, просто надламывался на пополам. Самое неприятное, что произошло это все в дороге. В сервисе мне заявили, что я это сделал намерено. Первый раз поменяли по гарантии. Второй раз пришлось отвали 50 долларов за датчик. И самое смешное, что когда меняли, у них же в руках сломался с другого колеса. Когда это произошло в очередной раз, я плюнул и поставил обычные золотники. Правда лишившись информации о давлении в шинах. Зато теперь на табло постоянно красуется лампочка TPMS, напоминающая мне о том, что датчики не в порядке)))
В общем, все описанное — это «мелочи жизни» и особенно жизнь не отравляют. Автомобиль радует надежностью и приятным управлением. За время эксплуатации 6 раз выезжал за город, ездил на разном покрытие, самая дальняя поездка 640 км. Ни разу не подвел и на дороге не оставил, за что проникся уважением к Hyundai. Годика через 3 хочу сменить на SantaFe.
Тем, кому мой отзыв показался пространственным, прошу простить. Это всего лишь мой 2 автомобиль и первый отзыв. По мере накатывания буду отписываться. Скоро выложи фотографии. Всем спасибо за внимание!
>Плюсы
Надежный
Богатое базовое оснащение
Недорогое обслуживание
Управляемость
Комфорт
Музыка через USB
И самое главное — нравится жене!
Минусы
Расход топлива