Hyundai ix35 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго часа читателю! Хочу сказать, что к машине присматривался больше года. С момента ее появления на улицах. Читал отзывы и тестил в салоне. Первоначальное впечатление укрепилось окончательно. И вот с наступлением 2012 г., так сказать, рождественский подарок решили сделать себе. Жена тоже с правами и очень любит ездить. Принимали решение соответственно вместе. Она со своими заявками к машине, я со своими.
Теперь о 35- ом. Привлекательный и заметный спору нет. Комплектация самая полная. Много всяких штучек- дрючек приятных. Но в них есть маленькие разочарования. Навигация уж слишком простая. Улицы и их названия прописаны, а вот номера домов и сами дома отсутствуют. Хочется другую карту залить в навигатор. Навител, к примеру. Обращался к ОД, менегер сказал что в моем варианте уже есть название улиц ( на предыдущих машинах только центральные улицы и федеральные трассы прописаны были) и сам навигатор руссифицированый. он предложил ждать обновление карт от хундай и устанавливать его в навигатор (возможно там будут уже дома) или заменить головное устройство на неоригинальное с картами НАВИТЕЛ. Стоимость такого вместе с установкой около 40 рублей. и еще неприятная мелочь - мультимедийная система отказывается работать более 10 минут при остановленном двигателе. А если хочется музыку послушать в ожидании чего- то или кого то??? Приходится включать ее после автовыключения.
Указатель количества бензина почти не несет нужной информации. Приходится ориентироваться по показаниям маршрутного компа, который тоже не отличается точностью показаний. Первый раз написал прочерк после остатка 45 км, следующий раз после 80 км. От чего сие зависит понять не могу. Думал на качество бенза, но смена точек заправки ничего не изменила. Остается грешить на мороз. К тому же расход понять сложно. При плюсовой температуре и при небольших минусах средний был 9.5 л - очень порадовал. Но надавил мороз -15...-22...-35, и расход поднялся до 13 л и больше. Приблизится ли расход к заявленному производителем 6.8/8.2/10.6 сомневаюсь, хотя при выборе авто этот фактор был одним из основных! При показаниях маршрутного компа, что в баке 0 осталось, на самом деле остаток около 5 л.Вообще не понятно чему доверять, лампочке или последнему сектору указателя топлива, который начинает мигать. Вот только при каком остатке это происходит, не могу определить. Поэтому стараюсь не опустошать бак более половины. Себе спокойней. И бак бы хотелось, чтоб был больше. У сонаты - 70 л,а у 35- го - 58 л всего.
Тепло, удобно, просторно (сзади для двоих, конечно, но и втроем не так уж тесно). Панорамная крыша, наверно, тоже доставит радость летом вместе с люком, который съезжает назад, почти на половину освобождая солон для солнышка. Подогрев всех сидений - просто сказка. Вежливый такой и регулируется в две ступени (в отличии от Мазды 3, там поджаривал слегка пятую точку). Обзор в боковые зеркала шикарный! Камера заднего вида и парктроник с лихвой компенсируют ограниченность видимости в центральном зеркале заднего вида при движении назад. Зеркало еще ни разу ночью не ослепило, затемняется именно в тот момент, когда пучок света вот- вот ударит по глазам. Так же в нем встроен электронный компас, практически не нужно это, но интересно (особенно для пассажиров). Климат на высоте, при -30 за бортом установки температуры 20 гр достаточно. Тепло и рукам и ногам, между передними сидениями и задними разницы по обогреву нет. Звучание аудио достойное, 6 динамиков + саб вполне хватает. Но салонный пластик выдерживает не более половины мощности звука, потом начинает *подпевать*.
Автомат прикатался, стал предсказуемым и приятным в своем поведении. Сначала, в мороз, были затянутые переключения и ощутимые толчки при этом. С пробегом 1000км это пропало, еще было такое - в городе с шестой на пятую переключался неохотно, чувствовалось, что двигателю нужна пятая а автомат тянул с переключением. Добавлял газа - включалась четвертая, и происходил рывок вперед, совершенно ненужный!!!
Движок на первых порах тупил само собой. Сейчас, вроде, отвечает своим заявленным 150 л.с. Слышал слух, что в блок управления двигателем зашита вирус- программа, которая до 7000 пробега не позволяет двигателю раскручиваться до максимально допустимых оборотов. И подхват ограничивает - душит движок. Так это или нет, узнаю, как накатаю 7 тыс. Заводится в -25 без проблем, в -35 схватывает не сразу, но после 3х-4х оборотов заводится. Прогревается быстро и салон нагревает тоже. В руководстве указано, что прогрева не требует до температуры -18 или простоя более 2х суток.
Ход мягкий на трассе. Прокатился по парочке приличных ям, пока привыкал к габаритам машины, был приятно удивлен, как подвеска их обрабатывает. Но на небольших скоростях и мелких неровностях дорожного покрытия совсем наоборот, понятно, что подвеска настроена в угоду управляемости. Но после мазды 3 такая подвеска кажется мягкой. Это я к тому, что многие пишут о жесткости. Все познается в сравнении. Ничего пока не стучит, не гремит, надеюсь, и не будет. Менегер уверил, что проблему с аммиками уже решили. Крены при поворотах отсутствуют. Входить в них удовольствие. Наличие ESP добавляет спокойствия за рулем. Хотя еще ни разу не сработала, даже когда я этого пытался добиться. Закрадывается подозрение, работает ли она вообще. Но хочется думать, что я просто не настолько сильно хулиганил за рулем в своих попытках, чтобы ей пришлось вмешиваться. Тормоза - супер. Выше всех похвал только привыкнуть надо. Схватывают немного раньше, чем ожидаешь и вкапывают машину, если нажать чуть сильнее необходимого.
Внедорожные качества – можно лазить по снегу глубиной 15-20 см смело, пробовал даже на летней резине. В песок и грязь не было возможности залезть, так как морозы и снег у нас лежит хороший, что непривычно! А вообще- то надо бы резину зимнюю хорошую в зиму такому авто, как и всем. При повороте и пробуксовке передка, задний привод подключается и корма срывается с траектории из- за той же пробуксовки уже задних колес. На скользкой дороге лучше самостоятельно сразу включить задний привод ну и (или) – зимняя резина!!!
Многие пишут, что водительская дверь плохо закрывается. Соглашусь с ними от части. Да, надо малость приложиться к ней, чтоб закрылась сразу. Но если открыта еще какая ни будь дверь в этот момент, то водительская закрывается очень легко (фишка такая у 35- го). Задние сидения складываясь не образуют ровную плоскость с багажником, но и в этом я увидел плюс – спальное место удобное получается с небольшим подъемом в изголовье. Бросить надувной матрас и вдвоем спать – лепота!
Подводя итог своей писанине скажу:
Машина для спокойного человека, который передвигается как в городском потоке, так и на большие расстояния между городами. Любит комфорт за рулем (кто ж его не любит?). А так же не против сделать вылазку на природу в выходные с семьей. И таких не мало, судя по увеличению количества 35- х на дорогах.
Всем удачи. И привет владельцам IX35!!!