Hyundai ix35 '2012 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 16.05.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Строго говоря, это мой непервый отзыв наданном ресурсе. Однако после неведомых мне событий мой ник трансформировался вcsceveo62o, отзыв неотображается впрофиле ит. д., вобщем — это моя пИсанина.
Кстати, справедливости ради надосказать, что, несмотря накучу негативных отзывов наданную дорестайлинговую модель, она задержалась уменя очень надолго— почти на3 года, что дляменя впринципе несвойственно. И кроме капризной задней подвески, скрипучего салона иоткровенно брахлянных тормозов, существенных косяков так ине вспомнил!
Несмотря нато, что кроме опуса пятилетней давности, отзывов моих тут больше нет, регулярно читаю почти все, что тут пишется, стараюсь подиагонали просматривать также иобсуждения. Так какзачастую они интереснее самих отзывов!:) Собственно, последние обсуждения ис подвигли меня вставить свои пять копеек, так накоммент, боюсь, размахнусь многовато!:)
Находился впредынфарктном состоянии месяц апрель. Ибо вэто « злосчастное» время проходили выборы авто длямоей благоверной супруги. Итак, несколько вводных.
Я являюсь стоическим противником покупки новых автомобилей. Тем более сейчас. Завышенная цена, криворукость сервисеров надилерских станциях, жадность самих дилеров. А привоспоминании их любимой игры – « докажи клиенту, что унего негарантийный случай», желание покупать автомобиль изсалона пропадает напрочь! Ездил я засвою отнюдь некороткую авто историю (20 лет прав автомобильным и23 года мотоциклетным) ина новых машинах. И засомнительное право испортить воздух всалоне первым (сорри загрубость) переплачивать нехочу!
Однако супруга моя придерживается другого мнения. Ей важно, чтобы авто было новое изсалона. А все мои попытки уговорить ее наб/у вариант (есть такая возможность взять процентов на10-15% ниже рынка) кончались вялотекущими скандалами ислоганом – « Сам езди насвоем старье»!
Однако ж,почему- то все тест драйвы проходил я,ате, что непроходил - болтался назаднем сидении тестируемой машины. Ладно, я непротив, тем более понимая, что обкатывать машину буду я.
Предыдущая машина, нет, немашина, амашинка моей жены, был Гетц, купленный новым всалоне в2008 году. В принципе, ничего плохого также сказать немогу. Кроме того, что машина откровенно недля трассы. И,кстати, подходя к50 тыс. начала капризничать. Да исупруга моя заразилась любовью кавтомобилям свысокой посадкой, даи вПсковскую, куда мы мотаемся регулярно, нужен клиренс повыше исалон попросторнее.
Претенденты были сформированы моим солнышком довольно быстро:
1. Киа Спортейдж
2. Митсубиси АСХ 1,8
3. Пежо 3008
4. Кашкай (куда ж безнегоJ)
5. Собственно, IX35 от Hyundai
Не механика. Бензин. Не российская сборка.
Бюджет 1 млн. руб. плюс минус небольше 100 тыс. По марке ипрестижности побарабану, ибо оттаких разговоров меня начинает трясти отзлости! Ибо мифология престижности— это комплексы чистой воды!
Что касается привода, тут взяла моя точка зрения, что женщине полноприводная машина вгороде нахрен ненужна. А летом вдеревне иподавно, она сгрунтовки несъезжает. Да ивообще небудет женщина вертеть крутилку моно- полно привода. А постоянно полный привод— это совсем другие деньги, даи, какя уже говорил, ненужен он ей при80% городском пробеге.
Мучения мои начались стого, что мы естественно начали НЕ соговоренных претендентов. Ездили натест драйв Ц- Кроссера, Аутелендера, так каквесенние скидки и2- ух литровый мотор позволяли вписаться воговоренную сумму. Но даже дляженщины динамика длятакой массы слабовата. Кстати, пытался уговорить ее наС4 отСитро, нив какую!!! А так очень симпатичная машинка.
Но! « Я хочу сидеть каку тебя высоко» Высоко так высоко. Забыли про C4. После Аута иКроссера доехали доОпеля даже, где наподходе рестайлинговая Антара (немного небюджет, висполнении Энджой Плюс, вбелом цвете,— лимон сто). Но тест- драйвовских машин нет, апокупать машину, даже вней непроехав – глупость, поэтому отпала. На Софийскую ездили целенаправленно, так каки Опель, Ниссан иКиа там ряд стоят – очень удобно.
Далее Кашкай (хоть инадоел он дозубовного скрежета). Цена устраивает, однако села моя всалон машины иговорит, - « Ну- ка, сядь- ка ты!». Дааа… дорогие товарищи, я конечно неШварценеггер, хотя мальчик спортивный, ноэто небоковая поддержка спины – это боковая поддержка позвоночника. Я негигант далеко (192 см. и110 кг. весу). Но даже жена сказала – « Это сейчас я вкуртке, ачто будет зимой, взимней одежде?». « Мне тоже тесно» (хотя весу вней ровно вдва раза меньше, чем вомнеJ))) В общем, неайс.
Киа – лидер повнешним показателям. Уж незнаю, чем так ее пленил. Однако ж видя ее наулице все время приговаривала - « Какая красивая!». Да ина Софийскую мы ехали целенаправленно покататься нанем (начитавшись докучи овнутренней нафаршированности). Тут жена снова меня удивила. Вбежав всалон инайдя глазами данный аппарат, пулей влетела наводительской сидение. А пока я обходил машину исел рядом сней. Она подняла наменя глаза исказала –« Фуууу! Мне внутри ненравится!» Вот так быстро сошел сдистанции основной претендент!:)
Пежо 3008 - тут каюсь. Уже внес лепту я.Машина отличная. Немного раздражает рыбий оскал решетки радиатора. Но некритично. А так внутри: кнопочки крутилки, тумблера, выезжающий экранчик – это жена. А помне. Самая мягкая подвеска, резвый мотор, приличная шумка. Да ицена нормальная. Но имея друзей, укоторых жены ездят нафранцузах, – все водин голос говорят одно. « Машины отличные! Но дилеры, носервис… это просто абзац!» Такого непрофессионализма искотского отношения кклиенту, кажется, нет ниу кого! А дилеров всего два! А ведь любая машина может закапризничать! Зачем потом кровь сворачивать? В общем, мимо. А так очень жаль.
Митсубиши. Ну, что сказать. Машина неплохая. Были натесте аж три!!! раза. Из откровенных косяков визжащий « вариатор» и супер прямая сидушка заднего дивана. Представил, какмоя везет родственников вдеревню вположении « ученика запартой», ая вообще головой впотолок уперся. Но главное, что все перечисленные (да ивыбранный) варианты неэталон вплане шумоизоляции. Но АСХ – это что- то! Шумки нет совсем! Шум отарок иднища такой!!! Аж уши закладывает. Представил, какпоедут они за550 км. отПитера – приедут сквадратной головой. И отпал ияпонец.
После всех этих мытарств иежевечерних « рыданий» жены встиле « я так себе стобою ничего ине куплю» решили посмотреть Hyundai. Дилеров полно, салонов куча, даи какбы приверженность марке (ерунда, кстати, полная). На тест я непоехал, ездила сама. Так какв глубине души решил длясебя, что понравится— пусть то иберет!
Съездила натест драйв иговорит беру! Аллилуйя! В общем, заодин день внесли деньги. Там еще докучи скидку дают намашины 2012 года. Цена в комплектации Comfort 2WD 1 млн. 20 (то ли 50, непомню уже). Ездила опять- таки безменя, накаченная моими советами поповоду установки дополнительного оборудования всалоне. Конечно все мои увещевания исоветы встиле « только неставь всалоне никакие допы, нисигналку» нит. д.ит. п.приняты были сее слов вовнимание – « Конечно- конечно, ничего незаказываем! Я наих разводы неподдамся!»
Как итог забирал машину уже я,изсалона, ссигнализацией, ковриками изащитой картера:)))
Ну даладно – счастлив, что купила, ито хорошо!
Итак, Hyundai IX35 Comfort 2WD. Комплектацию можно посмотреть насайте компании, так что переписывать небуду. Куплена всалоне 30 апреля.
Строго говоря, писать отзыв раньше того, какнакрутил меньше 5ти тысяч, считаю преждевременно, мягко говоря. Хотя некоторые умудряются ипосле тест драйва испытывать эпистолярный зуд. Не поездив вмашине вразных режимах, надлительные расстояния, вразных погодных условиях. Однако отзывов по IX35 наэтом ресурсе мало. Да иобкатал я его хорошо, переездив километров на200, какбы положенное, нулевое ТО (или 1,5 тыс км). Сейчас там почти 2 тысячи. И главное втех отзывах, что есть, комменты просто убивают. Типа какможно купить заодин млн. корейское ведро!
Внешний вид: Конечно налюбителя. Мне лично нравится, смотрится приятно. Визуально. Да ине визуально больше, чем собрат Спортейдж. На литье дав белом цвете (пожелание жены) смотрится очень нарядно.
Свет: Тут некоторые жалуются, типа нехватает ксенона. Ерунда, по- моему, полная. Светит очень хорошо. Ямы уПустошки Псковской области вчерную ночь видать весьма далеко. Есть время дляманевра даже наскорости:)))
Двигатель икоробка: Тут писать пока мало что. Очень сложно проходить обкатку подвыкрики любимой супруги – « Не гони, я сказала, негони». Старался больше трех тыс. некрутить ишибко долго быстро неехать, кстати, даже на120-130 горит лампадка ECO наприборной панели, главное активно непедалировать!:))) Когда ездил один, пару раз дал хорошенько под _опу! Конечно неболид, нодля города заглаза!
Отдельно хочется написать проподвеску ивнутренний интерьер. К сожалению, все больше ибольше становится зомбированных автожурналами иавтожурналистами.
Что неотзыв - подвеска мягкая, нехватает жесткости вповоротах, боковая поддержка слабая. Так ихочется спросить – « Господа, Вы где ездите? На Нюрбургринге илиу нас вПитере, где поокраинам города какбудто они побывали подминометным обстрелом?» На хрена когда тестируют минивэн, например (сугубо семейную машину), пишут прото, какон неазартно входит вповороты, нецепко держит дорогу ит. д.. Напишите пробезопасность, маневренность напарковке угипермаркета, трансформируемость салона другие вещи, необходимые вповседневной семейной жизни.
Мне лично нравятся « американские» мягкие подвески. Нравится плыть наддорогой. И ненравится, епрст, когда уменя пломбы иззубов вылетают илиподпрыгивает машина, когда я наокурок наезжаю!
А это любимое словосочетание – « мягкий пластик торпедо». Кто несядет влюбую машину, начинает его щупать! Что затактильный онанизм такой? Или вы грызть его собираетесь? Или варить? Никого уже неинтересует эргономика, удобство— главное, чтобы приятно было пощупать!
Так вот длялюбителей жестких подвесок имягких торпедо! Пластик всалоне IX нещупал досих пор! Поэтому немогу сказать мягкий он илинет, наверное, надобыло его укусить, ноне хочу.:)))
По эргономике неудобно расположен руль, неудается мне отрегулировать так, чтобы локоть левой руки лежал урамки стекла, жена так неездит – ей нормально. Нет электропривода сидений, ноэто я избалован, хотя нехватает (справедливости надосказать, что машина теперь ужены иперестраивать нет надобности). Посадка удобная, места хватает, засобой сел ипоместился безпроблем, хотя если сядет назад трое таких какя – будет неуютненько! Камера заднего вида проецируется назеркало. В принципе, удобно. Хотя лопухи боковых зеркал достаточно большие (как я люблю) иудобные, можно парковаться ипо ним.
Музыка— незнаю, мне хватает, нехрипит, негудит, нослушаю только радио, я немеломан. Хотя жена говорит, что очень удобно сфлешки илис телефона, ничего нет мудреного - воткнул ииграет. Климат просто отличный, честный ибез дураков, жарит, охлаждает нато, что написано наэкране. Ничего ненадо подстраивать, регулировать ит. д.Плюс подогрев задних сидений. Вообще поуровню фичей вкомплектации затакие деньги – очень даже здорово.
По подвеске - я люблю помягче, ноэто ине американец ине пневма:)))
Шумка. По ощущениям ездил полгода на XC902005— там примерно то же. Но это субъективно. Резину штатную Ханкук нужно выкинуть сразу же, каквыедете изавтосалона, причем незаезжая назаправку!:) Мерзость! На резине, конечно, они экономят. Шумка арок плохая. Не Гетц, конечно, носделать дополнительную непомешает.
Престиж. ООО, я дошел досвоей любимой темы! Уважают илине уважают надороге? По моему скромному убеждению, базируясь насвоем опыте.
Мы смоим двоюродным кузеном пытались зарабатывать денюжку перепродажей авто, перегоняемых изФинки году так в91-93 (братец досих пор вавтомобильном бизнесе). Так вот помнится наше отношение кпрестижности. О! Опель Рекорд— это да (какая там 9ка), Форд Скорпио— вааще чума, ауж 124ый был престижнее, чем сейчас Порше, наверно. А прислове Хонда илиТойота все морщились иговорили фууу. И какдавно фолькс стал престижным премиум классом? Как примерно сейчас говорят окитайцах?— Да так же, каки некоторые 10ток лет тому окорейцах!
Помяните мое слово, черезпяток лет икитайцы будут конкурировать ис японцами ис корейцами! А поповоду пресловутой престижности— это дым! Нашим гопникам наржавых Вазах илишахид- такси синдейцем изСредней Азии зарулем глубоко дофонаря, что увас— кореец илиМайбах! Когда этот несущийся какугорелый Всадник Апокалипсиса насвоей ржавом чадящем рыдване подрезает вас, ему глубоко дозвезды, что зашильдик увас накапоте!
В общем, резюмируя все выше написанное, считаю, что зате деньги, что заплачены заэту машину, жена получила новый, комфортный автомобиль. Пригодный каки длягорода, так идля загородных поездок. Тут недавно отъезжали одновременно отдома издвора. Смотрю,— выезжает надорогу исчастливо улыбается. Это ли неглавное вжизни!