Hyundai ix35 '2012 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 18.05.2012
Отзыв
Добрый день, форумчане!
Вот уже 3- й день я эксплуатирую своего IX35. Следует отметить, что это моя вторая машина, которую я выбирал самостоятельно и с холодной головой, как говорится. Моей первой машиной был Mercedes C- class 240 4matic с белым кожаным салоном - вообщем мечта молодости. Ну как говорится деньги деньгами, а жаба жабой: мурзик начал сыпаться с завидной периодичностью, и настало время продавать его, дабы сберечь свой и без того скромный карман только начинающего свою карьеру молодого человека.
В итоге я поставил перед собой следующие задачи:
Адекватные цены на обслуживание
Современность - все- таки что не говори, а хочется ездить на машине посвежее. От теории: лучше быть на поддержанном авто, который когда- то стоил больше ляма, а сейчас его можно взять подешевле и изображать из себя модного дядьку я решил отказаться (взрослею).
Вот именно на эти критерии я и опирался в своем выборе.
Рассматривал:
Ниссан Тиана. Мне понравилась эта машина полностью. Несмотря на то, что мне еще 24 года и,наверное, надо что- нибудь помолодежнее - я бы купил эту машину. Очень приятная подвеска, эргономика салона замечательная, просторный багажник, внешний вид своеобразный, но не лишенный своей мульки. Единственное, что остановило - ТО! Не знаю кому как, но просмотрев цены на ТО я решил удалиться из салона. Да и тем более во второй половине 13 года будет уже новая Тиана. Вообщем с Татьяной не задалось.
Новая Соната. Скажу так шел в салон по рекомендации одного знакомого, который тестил хундаи - профессия у него такая. Конечно, сразу пошел к Сонате. Много писать про нее не буду, скажу так - ХОРОША! После приходя БМВ- шного дизайнера в Hyundai - дизайн у них стал отличный. Но брать ее не стал, порассуждал по- взрослому и решил, что на седанах я покатался уже, а вот для поездок к родителям в подмосковье (дорога жесть) и в Нижний Новгород - мне нужен авто повыше. Большой джип я не хотел, а вот небольшой кроссовер мне подошел. Несмотря на его не совсем большие внешние габариты, внутри салон просторен (мой рост 193 см, коленки не упираются - для меня это очень важно - поверьте на слово).
Итак плюсы, которые я для отметил:
современный дизайн
очень интересно сделана панель приборов (особенно ночью салон смотрится эффектно)
подвеска в меру жесткая, зато управляемость отличная.
92 бензин
удобно слушать музыку с флэшки.
камера заднего вида, расположенная в зеркале достаточно информативная.
климат работает на уровне - зимой не проверял, но летом так точно спасет.
очень приятный руль ( правда немного тяжеловат по сравнению с моей предыдущей машиной)
тормоз очень послушный
автомат очень неплохой ( не буду его нахваливать, время покажет)
салон комбинированный - поначалу я был немного расстроен, что вставки из ткани (понтовые дрожжи молодости играют), но сейчас я оцениваю данный вариант на 5+, спина и попа действительно не потеют!!!
багажник - безусловно, для массовых перевозок овощей и фруктов и путешествий по всему миру с семьей его будет недостаточно, но в условиях города и небольших выездов на природу компанией - вполне достаточно. И,кстати, коль уж задумываться о семейной жизни - КОЛЯСКА ВЛЕЗЕТ!:)
кнопки START/STOP у меня нет, ну и не надо, поговаривают не всегда работает этот девайс.
Регулировка руля: сумел под себя настроить, благо буду ездить один, насроил и забыл. Конечно, для тех у кого машина общая, электрорегулировка - вещь нужная!
охлаждаемым бардачком в наше время вряд ли кого удивишь, поэтому есть и ладно.
оптика нареканий не вызывает, линзованная, что очень красиво. Про ксенон не вспоминаю
электропривод зеркал - штука приятная - главное, чтобы зимой работала.
аудиосистема - вполне адекватная. Я не особый знаток и ценитель, но послушать погромче люблю и пока все устраивает.
КАСКО на нее стоит дешевле, чем на Сонату, Камри и Тиану. Плюс ко всему, страховщики не заставляют ставить сигналку на Hyundai, тем самым определенную сумму сэкономил.
Полноразмерная запаска - буду спорить до посинения, но это действительно нужная вещь! И хороша, что она есть!
Минусы:
есть места где встерчается прорезиненный пластик (не знаю как его правильно называть) - вот с ним надо быть крайне вежливым - зацарапается)
регулировка сидений - вроде сижу удобно - но вот не хватает каких- то сотых долей до комфортной посадки. Ну и электрорегулировки нет ( х.. бы с ней)
пачкаются ноги о пороги ( в принципе был к этому готов, так как позырил тетс- драйв Стиллавина), но отмечу, что и из других авто вылазить тоже нелегко в этом плане.
никак не могу настроить радио каналы
расход топлива - надеюсь обкатавшись будет меньше кушать. 1 день было 16,2 - 13-12,3 - 11,5-12. Со всей душой верю, что получится уменьшить расход.
вот насчет скрипов - ищу их ( я не параноик), они скорее всего будут, но это решаемо.
обзорность вроде бы отличная, но маленькие машины не видно ( если кто подскажет как их правильно настроить буду рад)
иммобилайзер толстоват - ну это уже придирки.
Вообщем пока сплошной субъектив. Время покажет, но на данный момент я своим выбором доволен. Многие мне говорили, что после мерседеса мне не понравится. Я скажу так: машина новая, свежая, приятная подвесочка - я сел и поехал, и про мерин не вспоминаю. Если я и буду себе брать когда- то что- то из немецкого автопрома то только новую машину. К 24 годам я все- таки прищел к тому, что машина должна быть практичной, а IX35 - практичен, полезен для города и загорода и актуален на автомобильном рынке. Минусы есть у всех машин, главное, чтобы они не перебивали плюсы. Спасибо
С уважением, Ярослав