Hyundai ix35 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!!
Вот я и поменял своего Тушкана на нового!!! Отзыв о нем тут, на сайте
Продал его с первого раза, без особого торга))) Хотя я считаю, и не за что было особо скидывать. Ну да и не об этом тема пойдет. С выбором машины особо не заморачивался, все решил заранее, хотя, планы немного изменились. Вообще то, я бы настроен на Kia Sportage, он мне по дизайну по более понравился. А вообще, когда деньги для кредита уже были на руках, начал рассматривать все подряд (даже Renault Дастер поглядел, у него цена конечно отличная, за 750 000 максималка, но только передний привод с автоматом, не знаю, зачем так делают).
В общем, лимит определил 1 100 000, а из основных требований: кроссовер, 4WD, автомат, запуск с кнопки, доступ без ключа, камера заднего вида, парк- троник, навигация, музыка с сабом и усилителем, круиз- контроль ну и всякой электронной безопасности побольше. Как выяснилось, сейчас почти у всех конкурентов это все есть, но остается вопрос цены, и вот на этом этапе очень многие начинают отсеиваться. Не буду сейчас, тут перечислять все нюансы, у кого чего нет, а у кого все есть, но цена уже совсем другая (например, Mazda CX-5). В общем, определился на Спортеже (потому как к Корейцам отношусь с доверием, спасибо Туксону)), но решил съездить попробовать IX 35. Записался на тест- драйв, прокатился, и не заметил никакой разницы)) Плюс, в салоне действовала акция на машины 2011 года, скидка 45 000 руб., а машина 2012 года, в той же комплектации стоила на 23 000 дороже, итого 68 000 разница. В наличии стояло три машины 2011 года в нужной комплектации. Вот тогда я уже задумался))) Поехал в Kia, а там нет никаких акций, нет машин в наличии, ждать минимум 2 месяца (до 5 месяцев), да и с кредитами очень скудно. Вот тогда, взвесив все за и против, было принято решение брать IX 35 (со скидкой, он дешевле Спортейджа на 45 000 получался).
Взял комплектацию Style, предпоследняя с бензиновым двигателем (отличие от максималки в отсутствие датчиков давления в шинах, панорамной крыши и системы автоматической парковки). Не обошлось без косяков конечно. Когда с женой забирали машину, мне не понравилось как угол переднего бампера немного выпирает от крыла, как будто не защелкнут, позвали работника сервиса, тот посмотрел, сказал, что так с завода идет, что там такое крепление и у всех так!!! А я главное, говорю, «Ну ладно, раз у всех, значит ничего страшного», и уехал. А вечером, стоял, ждал жену у работы, глянул на морду, а там фары по разному висят, одна немного торчит, другая наоборот немного вдавлена. Я конечно передумал все, что можно, позвонил в салон, наорал на продавца, тот клятвенно божился, что машина 100% не битая, позвал начальника, тот тоже дал мне гарантию, что машина в идеале, сказал приехать в понедельник, будем смотреть. Я конечно, выходные терять не стал, поехал к знакомым, они мне промерили толщину краски каким- то ультразвуком и подтвердили, что машина крашена равномерно, то есть в заводских условиях, просто бампер надо подрегулировать, немного полегчало))) В понедельник привез машину, вышел приемщик, посмотрел, сравнил с другой такой же машиной, там все ровно (а я то где был, когда забирал машину и мне сказали, что у всех так, нет что бы подойти, посмотреть на такой же, и сравнить). Еще выслушал в свой адрес фразу типа - «А вы куда смотрели, когда машину покупали, ведь не перчатки же выбираете». Нет извините конечно, но я вообще то надеюсь, на то что машина новая и в идеальном состоянии, может ее еще на яму надо загонять при покупке?? На то и нужна гарантия, что бы всякие такие косячки устранять. К вечеру отдали машину такую какую должны были отдать сразу)) И даже бампер перестал выпирать над крылом. Вот вам и Чешская сборка)) У друга Шкода Октавия, тоже Чешской сборки, и тоже фары немного по разному весят.
Еще потом выявилось, что не работает копка ответа на телефон на руле, можно ответить только с сенсорного экрана. Тоже поменяли по гарантии.
Вроде с косяками все, теперь о самой машине. Если сравнивать с Туксоном, то это совершенно другая машина. Ничего общего не осталось.
Из плюсов:
- Отличная управляемость и маневренность, радиус разворота почти в два раза меньше (не знаю как это сделали, но на Туксоне я у работы никогда не мог развернутся с первого раза и то приходилось немного заезжать на противоположный газон, а эта просто разворачивается на дороге);
- Переключения автомата вообще не ощущаются, и скорость набирает горазда быстрее;
- Подвеска стала более собранной (у Туксона была немного расхлябанная, покачивающаяся);
- Эргономика сидений намного лучше;
- Куча всяких современных приколюшек, начиная от самого салона (очень прилично и современно выглядит), заканчивая всякой электроникой типа кнопки START/STOP, навигатор, громкая связь, USB разъем, хорошая музыка, электро- зеркала, доступ без ключа, круиз, климат раздельный, подогрев всех сидений (надеюсь кому- нибудь пригодиться))) датчик света и дождя ну и т.д. Нафаршировано как в бизнес классе;
Из минусов:
- стал ниже клиренс, это немного расстраивает ((;
- Колеса на 18” (может и красиво, но очень не практично);
- Не открывается заднее стекло, а в Туксоне эта функция была очень полезная;
- Не складываются задние сидения в ровный пол;
- Не складывается переднее пассажирское сидение в столик;
- У Туксона был ровный пол между сидениями, что радовало трех задних пассажиров, а тут сзади удобно, в принципе, двум;
- Гораздо меньше всяких отделений куда можно складывать что либо.
Еще выяснил, что если ты подходишь к машине с ключом, то дверь багажника для тебя всегда открыта, а я уже хотел опять по гарантии ехать, думал не закрывается, а тут оказывается технологии!!!! Еще заказал себе решетку радиатора из Кореи и сам установил, теперь меня внешний вид машины устраивает полностью))) Фоток пока немного, попозже выложу еще!!