Hyundai ix35 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Купил в июле 2011г., двигатель бензиновый 2,4 литра, 177 л.с., 6- ти ступенчатый автомат, комплектация - почти все есть (Limited), полный привод (автоматом + принудительно), корейская сборка. Наездил 6,6 тыс, пока всем доволен. Автомат работает очень плавно, машина резвая, недостатка мощности не ощущается, легко управляется, подвеска оптимальная (в меру жесткая), вместимость салона и багажника - вполне удовлетворительная, красивая и функциональная панель приборов, удобные передние кресла, удачные противотуманные фары, хорошая шумоизоляция (на холостом ходу иногда приходится прислушиваться, чтобы услышать двигатель), даже зимой скрипов в салоне нет. По снегу ездит до тех пор, пока в сугробе на брюхо не посадишь. Расход 95- го бензина летом в городе (при пробках, средней скорости 25-30 км/час и качестве нашего безина) - не больше 13 литров. У аналогичных машин - расход не меньше. Зимний расход, по моему, не показателен: как минимум два прогрева за день. Обогрев и охлаждение салона очень эффективны. Аудио (CD, mp3, USB вход (редко на какой машине встретишь)) и радио неплохого качества.
По моему, существенных недостатков эта комплектация (4WD Limited) не имеет. Единственное, что беспокоит конкретно в моей машине это какой- то чик- чикающий звук то ли от места, где сходятся перчаточный ящик и передняя дверь, то ли из багажника. Этот звук появляется только при неаккуратном проезде жестких колдобин. На “неколдобинах” – все нормально. На доступных местах вроде ничего не болтается, а глубже лазать не стоит. ОД тоже не разобрался. Пожалуй, все, других замечаний не имею.
Было бы совсем хорошо, если бы в последуюшем эту модель модифицировали, внеся следующие изменения:
1) увеличили клиренс машины хотя бы на 3 см (теперешний-17 см);
2) сделали бы задние кресла более удобной формы;
3) использовали бы легко чистящиеся пластмассы;
4) чуть бы улучшили переднее- боковое освещение (отмечу, что переднее- переднее освещение вполне приличное), или хотя бы в топовых комплектациях добавили бы адаптивные фары;
5) капот машины был бы видимым с водительского места хотя бы на 75% (сейчас можно видеть капот на 50%), либо добавили бы передние парктроники и (или) передную камеру (правда, есть машины у которых капот с водительского места практически не виден).
Машину эту выбирал долго из всем известного стандартного перечня одноклассников: RAV4, Tiguan, Honda CRV и т.д.. Езжу на ней уже восьмой месяц и уже неоднократно убеждался, что мой выбор только в одном превосходит все машины из этого перечня: минимально уступая остальным по отдельным потребительским характеристикам, она намного превосходит их по соотношению потребительских характеристик и цены. Была бы возможность- купил бы Prado или Lexus. Просто они более чем в два раза дороже. А,б/у машину не хочу.
Конечно, пробег машины слишком маленький, чтобы уверенно положительно ее оценивать. Да и модель эта выпускается всего 1,5-2 года. Но для начала все очень неплохо.
В целом, машина хорошая. Считаю, что с учетом цены, эта машина оптимальная для города с неевропейскими дорогами и легкого бездорожья. Модели Hyundai IX35 4WD Limited (2,4L, 177,6АТ) даю из 5- ти баллов 4,75 балла.