Hyundai ix35 '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Долго выбирал в сегменте малоразмерных кроссоверов, в конце концов выбор сузился до:
Мазда сх7 2,5 атмосферникКиа СпортэйджКашкайIx35Рав4Скажу сразу, выбирал машину для души, а не лучшее соотношение цены- качества. Этот способ выбора слишком мучителен и чаще всего бессмысленный. На одних компромиссах далеко не уедешь.
В итоге посмотрев кашкай, еще раз убедился, что ниссан — компания контрастов. Кашкай не понравился совсем. Архаичный внутри. Снаружи неприглядный, да и расплодилось их как фокусов. Глаз замылился.
Дизайн тойоты не понравился сразу. Отпугнули также ТО через 10тыс километров и ожидание в 4 месяца.
Мазда, много машины за мало денег. Такую формулировку можно увидеть почти на любом форуме, но простите, если снаружи она выглядит обалденно, то почему надо ее сделать такой убогой монотонной внутри. Жесткий гремящий царапучий пластик. Подвеска зубодробительная (перекачанные шины?). Шумоизоляция отсутствует в принципе. При всем этом она не дает динамики от 2.3 турбо + монопривод. Получается, что вариант крайне сомнительный. Однако под воздействием мозговой атаки жены все же заказали ее первой, надеясь на остаток средств сделать достойную шумку, двд и кучу тюнинга. Большим плюсом тогда было отсутствие необходимости ждать, она была в наличии.
Спортэйдж. Дизайн на любителя. Зауженный зад просто уродует машину и если спереди она выглядит очень даже, то сзади напоминает супермини на рампе. Зеркала бойницы. Дизайнер перестарался очевидно. Салон очень даже понравился, но желаемой комплектации как обычно либо 4 месяца ждать, либо покупать ту, что в салоне с допами на +100 тыс. И так почти везде.
IX35 также очень понравился снаружи, зад даже круче, чем вся машина в целом. Салон, тут скромнее, чем у киа собрата, но он был в наличии. Итак, белый цвет, максимальная, светодиодные стопсигналы и пороги.
Динамика у машины чисто городская. Заметил, что она меняется от бензина, как и расход. Недалеко от дома лукойл. Заправил 98го, машина стала резвее, причем заметно. Не знаю, как и кто мерил 0-100, но на прогретой машине с хорошим бензином смог сделать 9.5с (нет, не c горки: D).
На трассе все же нужно быть очень аккуратным с обгонами. После прошлого cadillac srx я вообще перестал обгонять, пока машину не почувствовал лучше. В хоть какую- нибудь защиту мазды скажу, что подвеска тут тоже жесткая, но все же не маздовская. Расход по городу 13-14. Трасса 10. Заявленный производителем — чушь собачья.
Теперь, что сразу понравилось:
Коричневый кожаный салон.Великолепная музыка с сабом.Наличие камеры и парктроников.Дешевые ТО, 15 тыс межпробег.Дизайн.Подогрев всех сидений.Датчик дождя, света, давления в шинах.Автомат хорошо настраивается под водителя. Тупит только первый раз. Есть ручной режим.Что понравилось в процессе эксплуатации:
Очень быстрый прогрев.Климат — просто зверь, жарит будь здоров. В который раз убеждаюсь, что 23 градуса на каждой машине — это разные 23 градуса.Устойчивость на скорости. 160-170 без колеи на мокрой дороге. Колею машинка не очень любит, но и не шугается. На мкад есть только пара мест, где колея особо глубокая, вот там слегка дернувшись моментально сработала электроника.Посадка на водительском не автобусная, как в срх, что есть плюс.Оч быстрый прогрев сидений.Отсутствие глюков электроникиПолный привод и короткие свесы. Парковка « по- лэндроверовски» или в сугробе вполне реальна и безболезненна.Теперь, что не понравилось на тест драйве:
Шумка, скорость 120. Из колесных арок мы слышим все (после доп шумки ситуация исправилась кардинально). Подвеска, жестковата. Не кадиллак (Что не понравилось в процессе эксплуатации:
Фигово закрываются двери, со временем стало лучше.На 2тыс заменил щетки дворников, старые предательски не чистили. Форсунки после ночи на улице (-20) не брызгают. Антифриз в салоне продали дерьмовый, сам дурак виноват:)Датчик дождя странно настроен. Чистит позднее, чем надо. Не всегда корректно работает, правда с фурами и в ливень он адекватен.Датчик давления в шинах проявил себя единожды, показал какое именно колесо подкачать.Пластик в салоне жесткий, но не царапучий. Сходство салона с солярисом? Салоны всех авто одной марки заимствуют вещи друг от друга, как и дизайн. Не вижу ничего плохого в этом.Места сзади мало. Спинки назад не откидываютсяМалый клиренс.ТО-0 — 5килорублей.
Дешевая каска. Неугоняемость.Гарантия 5 лет.
Резюмируя, могу сказать, что свои деньги машина стоит. Однако я не совсем понимаю политику корейцев, почему, например, они не предлагают двигатель 2.4, который они ставят на сантафе и сонату, на IX35. Ценовая политика — важная вещь, но большой выбор вещь более нужная. У хендая есть турбированные 2х литровые, но Россию они опять обходят стороной. Я уж промолчу о 3.8. В итоге получается довольно вместительный городской кроссовер, с малым клиренсом, но достаточной проходимостью для своего класса. Те, кто гоняются за динамикой, могут меня не понять, т.к. в итоге денег было потрачено больше, чем на мазду с 2.3 турбо. В оправдание скажу, что я эстет и не могу ездить в авто за 1.5 миллиона, в котором салон напоминает аналогичный из класса ниже и отсутствует какая- либо стилистика: куча кнопок, две крутилки, мизерный дисплей. Да- да, я все еще о мазде.
Плюсы
Свежий дизайнБогатая комплектация по сравнению с одноклассникамиЦенаДешевая каскаОтличная музыка в топеУстойчивость на дороге
Минусы
Слабоват двигательЖестковата подвескаШумка плохая