Hyundai ix35 '2010 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Выбирали машину жене. Остановились на том, что в Питере с текущей обстановкой зимой подойдет только кроссовер. Т.к. ездим только по городу, смотрели небольшую машину, с хорошим просветом и полным приводом. Выбирали машину из Tiguan, ASX, Outlander XL, Kuga, QASHQAI. Выбирала жена, и соответственно выбор был только по внешнему виду (в любом случае, по внутрянке у каждой машины свои недостатки).
Купили в сентябре 2010. Т.к. ждать очереди 6 месяцев желания небыло, взяли первую отказную машину с максимальной комплектацией 2.0 бензин, 4WD, 6АТ Prestige, цвет – мокрый асфальт. Пришла через 2 недели.
В результате, ездил на машине в основном я (жена после получения прав и покатавшись на машине, сказала что «езда за рулем это не мое»).
Теперь по порядку – пишу в основном про недочеты. Но это не значит что машина плохая!
КУЗОВ:
Один из главных плюсов – размер. Очень маленькая и узкая машина, с учетом того, что в салоне очень просторно. В любые щели в пробках, в которые боятся влезать даже на седанах, я влетаю на ура. Привыкал к размерам не долго.
Цвет машины очень практичный - не так видно грязь как на черном.
Из минусов – плохо закрываются двери. Реально хлопаю как в тракторе. Раздражает.
Еще минус - ручка задней двери (багажника) всегда грязная, пачкает руки.
Задние сидения складываются не в уровень с багажником – получается угол. Так что хрупкие большие предметы возить неудобно (возил телевизор 50'', пришлось что- то подкладывать под центр).
ПОДВЕСКА:
По моим ощущениям, у всех машин данной ценовой категории подвеска слишком жесткая. Особенно учитывая, что в данной комплектации идут 18 дюймовые диски и низкопрофильная резина. Пожалуй, это главный для меня минус в данной машине. Я бы предпочел подвеску помягче, учитывая количество ям и трамвайных путей в Питере и особенно учитывая, что я не люблю тормозить перед такими «препятствиями».
Полный привод – автоматически подключаемый. По собственным наблюдениям работает на отлично. Всегда подключается когда надо и в нужный момент. Особенно это чувствуется на заснеженной дороге в повороте. Как только машину начинает заносить, тут же включается зад и сразу все выравнивает.
Из недочетов по подвеске:
1) При хорошем просвете машины, под самим движком, просвет маловат. Сказывается защита картера. Я ставил металлическую и она сильно провисает. С карбоновой должно быть лучше. Мне лень менять и переплачивать.
2) Просели задние пружины (опустился зад машины). Из неудобств – упал горизонт в зеркале заднего вида, но главное - резину не ест. Поменяно у дилера по гарантии.
3) Разбил передний отбойник (за первые пол года эксплуатации). Как оказалось, проблема известная и дилер обещал, что как только придет указание от производителя, всем устранят проблему бесплатно. В результате за 1,5 года ничего не изменилось.
4) Зимой один раз пришлось работать лопатой. Но опять таки, сам виноват. Оставил 18 диски и поставил широкую низкопрофильную зимнюю резину. Еще и накачана была до упора. Поставил машину на горе снега. В результате после стоянки на снегу за выходные просела под колесами, и выехать из этих четырех ям без лопаты не удалось. Да и резину жечь не хотелось.
САЛОН:
Как уже писал, салон смотрится отлично. По пластику, единственный из конкурентов кому было проиграно – Kia Sportage (в Tiguan, Kuga, ASX, Outlander показалось еще хуже). Мой вывод для себя: хотите пластик лучше – берите авто классом выше. Шумка по периметру выше среднего, а вот на движке хотелось бы усилить. На высоких оборотах движок шумноват.
Очень радует панорамная крыша. На солнцепеке конечно не айс, слишком жарко становится и приходится закрывать. Зато все остальное время в машине всегда светло, можно смотреть на светофоры над головой – небольшой, но приятный плюс.
Еще минус – неподвижный подлокотник. Очень хотелось бы подвинуть его ближе к рулю. Не знаю как кому, а мне чуть- чуть не хватает, чтобы удобно держать руль и правую руку на подлокотнике.
Через полтора года появился сверчок в подлокотнике. Долго не мог понять, в чем проблема, появлялся редко и только на морозе. Оказалось, скрипела застежка подлокотника – можно наклеить прокладку на саму застежку или что- то подобное, но мне было просто лень. Летом все нормально.
Сиденья на удивление удобные. На длительные поездки – 2500 км усталости от сидений небыло и ничего не болело.
ДВИГАТЕЛЬ:
Касательно расхода. Учитывая питерские пробки, реальный расход у меня не опускался ниже 18 литров (в среднем же 18-20 литров по питерским пробкам). Правда было время, неделю ездил как порядочная домохозяйка и расход по городу падал до 14 литров. Ниже в городе я ни разу не видел! По трассе минимум, что я видел 8,5 литра. Ездил 5 тыс. км на юга. Но и это на круизе. В среднем по трассе выходит 9-10 литров (Климат контроль всегда был включен и летом и зимой).
Из плюсов конечно – 92 бензин. Из минусов – 150 кобыл порой маловато. Сделали хотя бы 210 лошадок. Но на 90% времени езды и этой мощности хватает. Даже с ней, нормально можно обгонять и перестраиваться в городском потоке.
Зимой один раз случилась беда. Вроде и мороз был не большой, около -18 и простояла без езды всего 3 дня. Но, сел аккумулятор. Жена позвонила по Hyundai Family Card, быстро приехали и прикурили. Причем сказали, что именно в эти дни, у них было большинство вызовов по этому поводу. В другие дни и при морозах -27 заводилась без проблем.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Один из главных минусов – датчик дождя. В минималках их нет, им повезло больше. Из- за этого датчика, в машине убрали низкую скорость дворников. В результате, при работе на режиме «АВТО» по датчику дождя, дворники справляются с дождем на «3», не говоря уже про снег с которым еще хуже. Все остальные режимы – слишком быстрые.
Не русифицированный штатный навигатор. Хотя все и на транслите ищется очень быстро, но не показывает пробки и т.п. – тоже в минуса. Еще была беда – навигатор подвисал. Перепрошил у дилера (бесплатно) и вроде прошло.
Через полтора года появилась рябь на камере заднего вида. Заменили по гарантии – сказали, что попалась бракованная.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Сервис у официалов – кому как повезет. Названия компаний писать не буду, чтобы не сочли рекламой.
Я пробовал 2 официалов (обращение по КАСКО).
Первый (у которого брал авто) обслуживанием радовал, да и находится рядом с домом. И по КАСКО и по гарантии к ним больших претензий небыло. Главный минус у них – всегда один срок на выполнение работы – 5 дней. Хоть и работы там будет на день, все равно скажут 5 дней. К менеджерам претензий вообще нет. Доходило до того, что менеджер сам выходил и прикручивал чего надо, не дожидаясь технарей (было дело, разбил рамку для номера). Проблемы как всегда бывают с технарями. Но и там, если самому с ними поговорить, все будет топ. Поэтому после разговора с технарями, всегда ставились нормальные сроки и всегда их выполняли.
На втором году сменил страховщика и был направлен к другому официалу. Цены у них были ниже (хотя мне фиолетово, платит страховая), но технари меня удивили:
1. Не уложились в сроки, которые и так были завышены;
2. Заказал им установку доп. оборудования за свой счет – «забыли» установить.
3. Приехал забирать машину – оказалось, сделали не все что нужно. Была потертость на фаре, не стали шлифовать, думали - так прокатит. Хотя в накладной все записано. Пришлось сидеть и ждать полтора часа пока все устранят.
Так что совет: если не устраивает дилер, попробуйте поменять. Хорошие дилеры у Hyundai есть.
ВЫВОДЫ:
В целом машину считаю отличной для неспешной езды по городу. Если дороги совсем не огонь и любите ездить резвее, ставьте 16 диски и толстую резину или меняйте машину. Хотя по большому счету, из аналогов за те же деньги не вижу ей замены.
П. С.Все написанное выше мое личное мнение. Надеюсь, кому- то поможет в выборе авто. По мне так нет машин без недостатков. Мы просто выбираем, с какими из них будем мириться;)
П. П.С. По оценкам, которые поставил – надежность 8, т.к. пришлось обращаться к дилеру по пружинам и камере (см. выше). Комфорт – 8, из- за жесткой подвески. Но это лично мое отношение. Динамика – 7, маловато мощности для динамичной езды.