Hyundai ix35 2.0 AT 4WD (150hp)'2012 (кроссовер, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Добрый день форумчанам, эксплуатирую свой Хюйндай IX35 уже почти неделю. Хотелось бы сразу отметить, что это мой второй автомобиль, к выбору которой я подошел очень ответственно, новую машину покупал самостоятельно и на трезвую голову, как говорят. Моим самым первым автомобилем стал Мерседес С- класс в кузове 240 с кожаной обивкой белого цвета — прям как в молодости мечталось. Но мечта конечно мечтой, но жабу никто не отменял, мой мурзик начал рассыпаться буквально на глазах с удручающей частотой, так что я понял, что пришла пора его менять, чтобы хоть как- то сохранить мой не блистающий солидными суммами бюджет только пробивающего себе дорогу в жизни человека.
Я сформировал для себя в итоге следующие критерии:
- машина должна быть надежной
- адекватная стоимость обслуживания
- современный вид, как бы там ни говорили, а все- таки хочется эксплуатировать свеженькую машину. Так как я очевидно взрослею, то теорию о том, что лучше эксплуатировать поюзанную машину, но которая в свое время тянула больше лимона по стоимости, сейчас же ее можно купить подешевле и строить из себя модного перца, я решил отмести.
Именно на эти пункты я ориентировался при выборе будущего автомобиля.
Смотрел за это время:
- Toyota Camry. Знаете, порой так случается, что смотришь дистанционно на некоторые предметы и они тебе очень нравятся, так что ты начинаешь думать, что это именно то, что как говорится, доктор прописал. Я с большим уважением отношусь ко всему японскому автопрому в общем и Тойоте в частности, но после того, как я посидел за рулем этого автомобиля, желание покупать его у меня пропало совершенно. В сравнении с предыдущим поколением машина получила более интересный салон, но при этом кузов у предыдущей машины лично мне импонирует гораздо больше. В общем, извините за такой не очень аргументированный субъективизм, дальше постараюсь быть конкретнее.
- Nissan Teana. Этот автомобиль в принципе мне нравился целиком и полностью. Даже не глядя на мой молодой возраст и тот факт, что мне больше подходит какой- нибудь молодежный автомобиль, я бы эту машину приобрел. У нее действительно хорошо настроенная подвеска, эргономика в салоне просто супер, очень вместительное багажное отделение, экстерьер очень своеобразный, но есть в нем очень интересная изюминка. Единственная причина, по которой я передумал ее покупать — техническое обслуживание. Не знаю как для кого, но когда я посмотрел суммы обслуживания авто, я решил из салона уйти. К тому же в следующем году планируется выход новой Теаны. Итого, наши с “Татьяной” отношения не задались.
- Hyundai Sonata. Сразу поясню, что в салон я заглянул, потому что мой хороший знакомый, занимающийся в виду своей профессиональной деятельности, тестированием худаев, посоветовал мне туда заглянуть. Естественно, в первую очередь я рванул именно к Сонате. Писать о ней очень много не стану, просто скажу, что она действительно ПРЕКРАСНА! После того как к Хундаю переметнулся БМВшный дизайнер, машины стали действительно привлекательными. Но покупать ее не стал все- таки, подумал головой, покумекал как взрослый и понял, что седаны мне уже приелись, я накатался на них вдоволь, а вот для покатушек к родителям в деревн. (дорога убитая напрочь), мне нужен автомобиль повыше. Я не хотел покупать большо внедорожник, а вот компактный паркетник как раз про меня. Несмотря на то, что снаружи он не выглядит большим, внутри машина очень даже просторная (рост у меня больше 190 см, при этом я спокойно располагаюсь за рулем и мои коленки никуда не упираются, что лично для меня является очень важным критерием, уж поверьте).
Достоинства, которые я для себя определил:
— большой салон
— современный экстерьер
— интересное оформление приборной панели (особенно эффектно это выглядит в темное время суток)
— довольно жесткая подвеска, но зато и управляемость у машины на высоте
— бензин АИ92
— очень удобно прослушивать музыку через флешку
— есть камера для заднего вида, она довольно информативно все показывает, изображение выводится на салонное зеркало
— работает климат- контроль на должном уровне, не знаю, как зимой, но летом его точно хватит.
— очень удобный руль (конечно в сравнении с моим предыдущим Мерседесом он кажется немного тяжелым)
— действительно послушный тормоз
— довольно хорошая автоматическая коробка (но правда захваливать ее не стану, как все обстоит на самом деле, покажет только дальнейшая эксплуатация).
— комбинированная обивка салона — сначала я даже немного расстраивался, что есть тканевые вставки, конечно же молодость- глупость- понты, зато сейчас я в состоянии оценить прелести данного варианта по максимуму, действительно не потеет кожа!!!
— конечно же багажника для обширной перевозки грузов в виде фруктов или овощей с дачи или кругосветного путешествия всей семьей недостаточно, но для ежедневных поездок по городу и небольших покатушек на природу его вполне будет достаточно. И если же уже подумывать о семье и жизни после свадьбы — то поверьте, КОЛЯСКУ ЗАСУНУТЬ МОЖНО!:)))
— кнопка запуска и остановки двигателя у меня отсутствует, но в принципе она и не нужна мне, тем более, что я читал о том, что эта фишка очень часто не рабочая.
— регулировки рулевой колонки: я сумел все настроить так, чтобы ездить с максимальным комфортом, хорошо хоть ездить мне одному, можно один раз все сделать максимально удобно и потом забыть. Ну а для тех, кто ездить на машине еще с кем- то по достоинству сможет оценить возможности электрорегулировки.
— вряд ли кого- то из вас можно удивить наличием охлаждаемого бардачка, так что знайте, что он есть, и на этом все.
— никаких претензий к оптике у меня нет, она линзованная, это очень ярко и красиво смотрится. Даже не говорю уже о ксеноновых лампах
— наличие электропривода у зеркал бокового вида тоже полезная опция, только главное, чтобы она нормально работала при минусовых температурах.
— штатная магнитола вполне нормальная. Конечно, я не большой ценитель и меломан, но люблю включить музыку погромче. В общем, лично меня пока устраивает все полностью.
— на эту машину КАСКО выходит гораздо дешевле, чем на все те, которые я просматривал перед покупкой. Плюс еще на этот автомобиль страховщики не вынуждают устанавливать сигнализацию, так что я смог сэкономить на машине еще одну конкретную сумму.
— нормальное полноразмерное запасное колесо — я могу спорить до хрипоты, но эта вещь действительно необходима в любом автомобиле! И я очень рад, что у моего она в наличии!
Недостатки:
— пока еще не знаю, какая у меня должна быть реакция, но в машине ощущаются все неприятные запахи, которые есть на дороге (думаю, нужно будет заняться фильтром)
— в салоне есть места где для декора был использован пластик с таким резиновым покрытием (я не знаю как он правильно называется) — следует быть с ним поаккуратнее — он легко царапается))
— регулируемые сидения — вроде как посадка довольно удобная, но до максимального комфорта все равно недостаточно буквально сотой доли. Ну и конечно электрорегулировка отсутствует (ну и фиг с ней).
— о пороги можно легко запачкать ноги (но я был к такому повороту событий заранее, потому что смотрел тест- драйв от Стиллавина), хочу заметить, что другие машины тоже не блещут удобством посадки в данном плане
— настроить каналы для приема радио- сигналов у меня пока никак не выходит
— топливо расходуется на высоком уровне — очень надеюсь что после прохода обкатки расход снизится. В первый день на сотню ушло 15.5 литров, на второй уже снизилось до 12,5, на третий дошло до 12ти. Я свято верю всей своей душой, что расход станет еще ниже.
— что касается скрипов, я конечно их ищу (но я в этом плане себя параноиком не считаю), но пока не нахожу, конечно же они со временем появятся, но эту проблему можно спокойно решить.
— вроде как обзорность у машины очень хорошая, но небольшие автомобильчики не замечаю (если кто скажет, как правильно все настроить, чтобы их было видно, буду искренне благодарен)
— иммобилайзер слишком толстый, но в принципе, это я уже придираюсь.
Пока вот такое субъективное впечатление. Конечно, как будет дальше, покажет только эксплуатация, но пока я совершенно доволен своим решением. Мне говорили очень многие знакомые, что в сравнении с Мерседесом мне этот Хундай вообще не может понравиться. Я же скажу следующее: автомобиль новый, свеженький, очень подвесочка приятная, так что просто сажусь за руль, еду, и даже о мерсе не думаю. Если буду покупать себе какого- нибудь немца, обязательно новым. К своим годам я уже пришел к тому, что машина в первую очередь должна быть не понтлива, а практична, этот Хундай практичен на все сто, его очень удобно эксплуатировать не только в городе, но и за городом, он не теряет актуальности на рынке. Конечно, недостатки есть у всех автомобилей, главное только, чтобы недостатки не затмевали достоинства.
Плюсы
Дизайн кузова, эргономика в салоне, багажное отделение, простор салона, оформление приборной панели, работа подвески, управляемость, климатическая система, тормоза
Минусы
Отсутствие электрорегулировок сидений, большой расход топлива