Hyundai ix55 3.8 AT '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Ходовые качества отличные, эргономика на хорошо. Комфортабельность хорошая, надежность всех систем и агрегатов - высокая (исключая подвеску).
Импонирует управляемость, как на малых скоростях (между деревьями по лесной дороге), так и на высоких ( на трассе под 200 км/час стабильная и управляемая).
Отличная вместительность и универсальность салона, хороша и в дальних поездках (практически не устаешь, проехав 1 000 километров) и в поездках на строительный рынок за листами гипсокартона. Большие зеркала, позволяют хорошо ориентироваться на дороге, свободно перемещаться из левой полосы в правую и наоборот.
Комфорт на высоте как зимой (раздельный подогрев первого и второго ряда сидений), так и летом (трех зонный климат контроль) и позволяет садиться и ехать в автомобиле через 3-5 минут при 20 градусном морозе и при 40 градусной жаре.
Имидж: для Украины - престижно, для России - не очень. Большая часть автопарка администрации президента Украины состоит из Hyundai Веракруз (ix55).
Минусы
Вызывает возмущение стоимость задних амортизаторов ( 1 000$), без стоимости работ по замене. Левый амортизатор потек через 20 000 км и был заменен по гарантии (поменяли только один). Правый амортизатор потек на 45 000км пробега. Замена у официального дилера обошлась в 32 000 рублей. Запросы по фирмам торгующими авто запчастями, ничего не дали. В компьютере есть по 14 000 рублей а в металле нет, через две три недели возвращают предоплату.
Так, что это за амортизатор, который стоит тысячу долларов, а выходит из строя через 25 - 35 тысяч километров? Получается, что стоимость двух задних амортизаторов с работой по их замене равна 5% стоимости нового автомобиля. Значит новый автомобиль ( сложнейшее техническое устройство) равнозначно двадцати парам амортизаторов (телескопической трубе с уплотнениями, заполненную маслом)!!!
Небольшая проблема возникает в большие снегопады, передние и задние дворники обмерзают льдом и слабо справляются со своими обязанностями.