Hyundai ix55 '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем привет! Наконец- то пройдя все регистрации,(терпеть не могу везде регистрироваться), решил оставит отзыв об IX 55, КУПЛЕННОМ МНОЙ МЕСЯЦ НАЗАД, с рук 2010 г,пробег 50 000. км. Перед тем как покупать, много читал отзывов про разные авто, ведь до этого у меня был Форд S- Max.(Остальные перечислять не вижу смысла) Брал я его в салоне и за три года намотал 60 000 км. Решил, что пора на чем- нибудь еще с 4х4 поездить. Вместе с фордом была ауди 4,2007г, 1.8 турбо и 4х4, хорошая машина, но седан, и тесновато сзади. ВЫбор был между КИА- Соренто, (новая), Хундай Санта- фе (новая), вольво Х-90 (Б/У). Смотрел в салонах дизеля 2.2 л,но в тест- драйвах не было таких в салонах Авто- лидер. Случайно в интернете увидел, что продается 55 бу. После того как прокатился на нем, решил, что это ТО САМОЕ, места много, 7 местная, багажник большой (я сравнивал все время со своим фордом, ведь с ним равных просто нет!!) И по цене как за новые санта- фе и Соренто. Комплектация полная, колеса 18 дюймов, вебасто, люк, мех. блокировка коробки, еще вдобавок чипованный мотор с 240 до 270 л.с. Кстати, перед этим с соседом прокатился на новой ауди 6, тоже дизель, вот это метла, скажу я вам!!! Ну я решил, что у него 220 л.с. у меня 270, значит тоже так будет летать. Вот настал час когда я сам за рулем собственного автомобиля!!! Зудится все попробовать, скоростные качества в первую очередь! Выбрал дорогу поровней и поспокойней (пригород Екатеринбурга), скорость 80 км. Топаю в пол педаль газа в надежде, что сейчас взлетим и.... К своему удивлению, взлета не случилось, вся эта конструкция как- то плавно начала прибавлять скорость и через некоторое время я уже ехал 130-140 кмчас. Удивлению моему не было предела,, как же так? где же спят 270 лошадей? потом со временем стал себя успокаивать, мол, не кипятись старик, это же дизель, а у тебя до этого бензиновый 160 л.с. был мотор. На трассе теперь иногда экспериментирую с обгонами, чтоб знать что ожидать от машины.
Теперь свои замеченные плюсы и минусы. Плюсы наверно перечислять не стоит, т.к. сейчас в любой машине они есть одинаковые, разве что память сидений, руля, много места везде, подогрев задних сидений и климат, только почему- то для 3- го ряда, можно было бы и второй ряд захватить.
Из минусов (небольших) отмечу алгоритм работы стеклоподъемников. На форде эс- максе любое окно хоть с водительского, хоть с пасс. кресел можно двойным нажатием поднять стекла, здесь же сначала непривычно было у ребенка сзади стекло поднимать- рычажок вверх дернул, а оно остановилось! стало немного неприятно- как будто в иномарке 85 года сижу!! И это в автомобиле 10 года, который под Лексус косит!! Еще на форде было- когда с ключа на сигналку ставишь, долгим удержанием кнопки закрывания поднимаются все стекла. Очень удобно- скажу я вам! когда машину закрыл, отошел от нее, потом оборачиваешься (согласитесь, каждый смотрит на свою ласточку со стороны) и видишь- блин, стекла задние ребенок или сам приоткрыл, и забыл про них. Нажал, подержал и они хоть все четыре закрылись. Здесь кажется, этого нет, Буду пробовать и искать спецов, чтобы наладили работу стеклоподъемников.
Расход топлива- расчитывал на 12л по городу, но обломался. 270 лошадей в пробках надо "кормить"!!! Выходит от 16-18 л100км. На трассе еще не замерял, на приборе показывает 9.1-9.2 л100км. Думаю, может из- за того, что 18- дюймовые колеса стоят, пробег не тот спидометр показывает, оттого и кажется, что расход большой? Если кто знает что- то по этому поводу, пишите, буду рад пообщаться.
nbsp;
Про работу Вебасто. По утрам ставлю ее на 40 минут работы, прихожу к машине, стрелка прибора до первой шкалы не дошла, хотя думал по наивности, что вебасто за такой период до 70 град. минимум согревает. На улице минус 18, догреваю еще работой двигателя.
Когда прогреется до 60 град, начинаешь двигаться, такое ощущение, что из двора на КИРОВЦЕ выезжаешь! Дизель еще холодный, рычит, дымит, не тянет, это сейчас меня пока больше всего высаживает!! Чувствую себя в натуре, трактористом!!
Фото я пока не выкладываю, особо смотреть нечего, в остальном, по короткому опыту эксплуатации, скажу, что автомобиль внешне ОЧЕНЬ нравится, на трассе дорогу уступают, все- таки он больше чем просто паркетники. Хотя я не жлоб и на дороге всегда веду себя уважительно ко всем участникам дороги, чего и всем желаю! Полу- внедорожные качества не проверял, неохота как- то за тракторами бегать)).
В разных отзывах читал, что он не стоит своих денег. Может быть, у каждого свои пороги возможностей и ожиданий, я поэтому и купил его бу, чтобы лишних 500 т.р. не переплачивать и побалдеть на хорошем авто. В июне 2012 ему будет 2 года, там будет видно, или дальше наслаждаться летней эксплуатацией, или присматриваться еще к чему- нибудь.