Hyundai ix55 3.8 V6 24V '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Выбирал большое авто для жены, трехрядное, на бензине, с высоким клиренсом, переднее или полноприводное, автомат, кожа. У меня трое детей и две бабушки и все это добро надо перемещать по школам- детсадам, кружкам, магазинам, дачам, т.е. типичный женский маршрут. Жену я люблю и не хочу, чтобы ее кто- нибудь стукнул по голове или запихнул в багажник без моего спроса и отобрал тачку. Также нужно, чтобы авто было всегда под задницей у дома и мои соседи алкаши- люпмены, глядя на мое авто, не пытались навести классовое равновесие поджогом или членовредительством. Также решил элементарно сэкономить на КАСКО (100-150 т.р. в год), сложных противоугонных системах (30-60 т.р. + обслуживание) и охраняемой стоянке (6-7 т.р. в месяц). Опираясь на вышеперечисленное из моего поля зрения исчезли Лексусы, Инфинити, Мерседесы, Тойоты, Ауди, Митцубиси, БМВ, Лэнд Роверы. Рамник Ниссан Патфаиндер по умолчанию с задним приводом тоже не подошел, Мазда СХ-9 тогда ушла с нашего рынка, Кадиллак Эскалэйд слишком здоров и груб, у Шеврале Каптива, Кашкай +2, Пежо 4007 третий ряд сидений скорее бутафорский, Субару Трибека официалы не предлагали с 3- м рядом. Реально рассматривал Вольво ХС-90, Хонду Пилот и IX 55. Вольво с китайскими хозяевами в желаемой комплектации была на 350 т.р. дороже Пилота и IX 55, да и модель старовата. Дилер Хонды был намного дальше, чем дилеры ХЕНДЭ (пишу как в ПТС), ТО и расходники значительно дороже. В плюс ХЕНДЭ опыт 3- х летний эксплуатации Санта Фе 2,7 л., 4 АТ, 2007 г.выпуска, Таганрог. Без проблем, только жрал не мало и управляемость барахло. Заказал, ждал 1,5 месяца, заплатил 1.920.000 руб. за максимальную комплектацию и машина в августе 2010 года моя. Что в аппарате есть за эти деньги? 3.8 л., бензин АИ-92,6 АТ, основной передний привод, полный подключается кнопкой, задняя пневмоподвеска, трехзонный климат, безконтактное допуск в авто и зажигание, музыка и т.д. Кстати, полная комплектация на сайте не сильно поменялась. Скажу чего не было: навигации, парковочной задней камеры, шторки в багажник и обогрева всего ветрового стекла (как на Фордах). Ну а система помощи спуска с горы, панель приборов, покрытая кожей альпийских бычков, вставки из орехового дерева, панорамная стеклянная крыша и т.д. мне нафиг не нужны.
Год с лишним отъездила жена и я; итак впечатления. Внутри, с боку, сзади красиво, а мордень не красивая. Так и не привык. Передние сиденья ни кто не смог подогнать под себя. Брат говорит, что похожи на Мерса GL предыдущего поколения. Но что интересно, от Москвы до Крыма весной доехал за 22 часа без каких- либо неудобств и потуг. В Крыму полежал на еще холодном песочке и радикулит скривил меня в самый последний день перед отъездом. 21 час обратно и в Москве из- за руля вылез здоровым и не уставшим! Честно, радикулит больше не мучает. Читал, что кресла корейцы делали с учетом анатомии человека. Штатный парктроник полностью компенсирует отсутствие камеры, и объектив чистить не надо. Стекла 2- го ряда и на пятой двери сильно тонированы и внутренности не разглядеть. Электропривод 5- й двери и безконтактный ключ очень хвалит жена. Удобна память на две позиции водительского сиденья. Управляемостью IX 55 я в восторге. Вроде аппарат для рынка Америки, а рулится азартно. В Москве без проблем лазил зимой по сугробам и бордюрам. В Новый Год «на галстуке» тащил Газель по дачной дороге. Дальше не лез - не та тачка, ни те возможности. Перед зимовкой косился на небольшой аккумулятор под капотом, но проблем с заводом не было и вообще зима прошла без сюрпризов. На непрогретом авто переключения с рывками. Езжу только на 92 бензине (как в паспорте), в Москве заправляюсь везде, на Украине на ТНК и Лукойле. Все гладко. Расход колебался от 10,6 л в Крым, до 24,3 л зимой по пробкам в Москве. Кстати, о техническом броске корейцев скажу следующее: Санта Фе 2,7 л,4 АТ, модель 2001 года и IX 55 3,8 л,6 АТ модель 2007 года жрут АИ-92 грамм в грамм. Первое ТО прошел на 14700 км, 13562 руб. за все, из дополнительных трат, включенных в ТО: сход- развал (привет наидерьмовейшим дорогам братской Украины), лампочка подсветки номерного знака, снятие- установка защиты картера. Внеплановые траты: замена стекла пятой двери, разбитой бутылкой, ровно 33000 руб. у официала. Стекло было на складе, меняли 4 дня. В начале марта пролетел поворот на 110 км/ч и с крайне левого ряда пошел на резкий маневр вправо, оттормозился в пол, за что получил в зад груженую Газель. Я и теща чуток подались вперед и ремешки безопасности аккуратно вернули нас в кресло. Газель уехала на эвакуаторе. Как потом выяснилось, у меня все принял алюминиевый брус безопасности под задним бампером. Короче, после аварии я без ремонта ездил в Крым. Помялась 5- я задняя дверь, но без замены, только рихтовка и перекраска у дилера, также замена пластикового бампера и накладки у официала, итого 61000 руб. ровно.
Писать могу еще много. Но резюме следующее. ХЕНДЭ IX 55 пока недооценен. Берите, как и я,приятно удивитесь.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано