Hyundai ix55 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет!
Вот финансы мои, поправились, и решил отдать жене совой форик а солярис продать по завышенной цене. А именно за 650 000 рублей. Ну это не о них. Сразу скажу, что у меня уже есть отзыв по данной модели, но это была не моя машина, а друга соответственно и мысли его. Так что я напишу мое мнение!)
Выбор авто. Да его особо не было, давно хотел себе такую, вот и взял. Но я не могу я не сказать о КИА Мохаве, естественно я смотрел ее в салоне, но не понравилась мне Мохаве, как будто топором рубленный, красная подсветка приборов мне тоже не понравилась и форма руля. Ну может я просто очень придирчивый, не в обиду любителям этой машины, у каждого свои вкусы!) Насчет двигателя раздумий не было бензин он стоит дешевле чем дизель. Начнут же писать так солярка меньше стоит, но окупает себя дизель примерно через 100 тыс. пробега, так что разницы я особо не вижу. Вот весь выбор.
Покупка авто. Приехал в автосалон уже вечером (под закрытие), быстренько оплатил, но оформлять времени не было. Мне сказали приезжайте завтра, так и сделал, приехал все документы готовы. В ОренРОЛЬФ (название салона) подарили коврики естественно самые дешевые (резиновые) и защиту картера. Естественно коврики я сразу сменил на велюровые, да и они с надписью веракруз. Кто не знает под таким именем машина продается в Америке. Омывайка была залита вонючая, сменил зато форсунки омывателя были настроены (не то что в солярисе). Чуть не забыл скидка была скидка в размере 75 000 рублей. КАСКО 49000 рублей.
Дизайн. Все почти превосходно особенно в черном цвете (видел и белые и серебристые не идут они этой машине), но передок подкачал. Конкретно не нравится форма фар и решетки радиатора, лучше бы они значок хендай поместили на нее а не под нее!) Но это кому как. Скошенное стекло пятой двери уменьшает объем багажника, но что поделаешь дань моде, да еще эта дверь имеет электро привод. В остальном на мой взгляд все лаконично и без излишеств.
Интерьер. Тут царит атмосфера покоя и порядка. Уселся я не с первого раза, все не как не получалось сесть из за подголовника, положение сиденья можно запомнить. Сзади тоже комфортно. Кожа приятна, но уже начала облазить, спросил у дилера сказали что мы вам заменим но это не чего не даст, лучше самому обшить. Вставки под дерево хорошо вписались в интерьер, пластик очень хороший мягкий, приятный на ощупь. Авто можно открыть с помощью кнопки, на ручки двери. Много всяких полочек и ниш, несомненно большой плюс. Порозил меня третий ряд, там комфортно есть два подстаканника, розетка, маленький ящичек, воздуховоды и свет. Вообще машина приятна и уютна. Аудио система очень хорошая (инфинити), на 6 дисков. Так же к ней можно подключить ай под и наушники. Кондиционер очень мощный, пока ехал и салона включил обдув на всю (привык как в форестере) и замерз.) Полез я в багажник открылся он автоматически, а закрывать его я начал руками (опять же по привычки) и это оказалось очень трудно.
Трассу он держит превосходно, рулится он легко, а все мелкие ямки заглатывает на ура. Вообще подвеска довольно мягкая, но в поворотах машину кренит! Динамика для этого монстра весом 2,5 тонны, просто отличная 8,3 секунда до сотни. Передачи переключаются плавно, без рывков, так же плавно машина стартует с места. Тормоза весьма хорошие, для такой массы! По бездорожью еще не пробовал, но все еще впереди!) Задатки есть, но как мне кажется это все таки больше кросовер. Я стал членом хендай вновь).
Да я узнал от дилера, что данную модель хотят заменить на новую санта фе, только удлиненную, в связи с тем что данная модель не имеет популярность. Печально (.
Вроде бы все, если что то забыл говорите напишу!
Кому интересно вот обзор на эту машину http://www.youtube.com/watch?v=ng65dvMI1Fk&feature=plcp и мохаве http://www.youtube.com/watch?v=ftRJwQzE2uc&feature=plcp
Всем пока не гвоздя не железа!