Hyundai ix55 3.0 CRDI AT (239hp)'2010 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Приветствую всех владельцев этого замечательно автомобиля. Прежде чем его купить искал какие- нибудь полезные отзывы на разных сайтах, однако ничего не нашел кроме положительных описания положительных моментов, поэтому решил написать отзыв сам и указать в нем не только достоинства, но и недостатки. В эксплуатации автомобиль находится всего один месяц, но мое впечатление о нем уже сложилось. Уже когда был на тест- драйве обратил внимание на неправильно расположенную подножку, которая создает проблемы с посадкой и высадкой в автомобиль. Она сама по себе очень широкая и потому за нее не возможно не зацепиться ногой, после чего особенно пачкаются брюки. Пришлось к ней приспособиться, но вот пассажиры мои все время от этого страдают. Можно конечно поставить более узкую, что наверное со временем я и сделаю. В целом автомобиль выглядит очень солидно и вызывает большое уважение у окружающих. Еще смутило, что пришлось заново учиться ездить с левым рулем, до этого были в основном праворульные машины. По ходовым качествам так себе, ничего особенного. Динамики нет вообще. Точнее, она как бы есть, но очень посредственная. На светофоре меня обгоняют все кому не лень. Коробка переключения передач работает плавно, без рывков. Для любителей агрессивной езды существует спортивный режим. Его я успел оценить по достоинству, отличная вещь, разгон отменный. И это при том, что у меня движок дизельный. Дорогу держит превосходно, подвеска настроена хорошо, машинка не кренится в поворотах. Лично я не ощущаю скорости вообще. На скорости 120 километров в час складывается ощущение, что едешь всего на скорости 80. Ехал как- то по трассе, не смотрел на спидометр совершенно, смотрю всех обгоняю, глянул на скорость аж испугался - было 130 километров в час!!! Стал быстренько осваивать круиз- контроль, что бы быть белой вороной и ехать со всеми на ровне. Очень классная штука, выставил какую тебе надо скорость и едешь себе спокойно. На руле есть еще специальная кнопка, с помощью которой можно добавить или убавить скорость. Понравилась еще такая функция, что на приборной панели можно узнать сколько именно километров вы проехали на топливе, которое у вас находится в баке. Но эти показатели не очень точные, так как значение меняется в зависимости от стиля вождения. Еще можно узнать средний расход топлива и количество времени проведенного в пути. Порадовала глаз и сама подсветка панели приборов, она светит сине- голубым цветом и совершенно не напрягает глаза. Кстати у подсветки тоже есть регулировки. Кондиционер работает слишком хорошо, в жару реально замерзнуть. Буду надеяться, что печка работает не хуже))) Печки всего две для передних и задних пассажиров, так что зимой в салоне думаю будет очень тепло. В багажном отделении есть специальное место, куда можно сложить аптечку, огнетушитель и много всего прочего. Теперь мне не надо ломать голову куда это все девать, как в предыдущих авто. В салоне есть огромное количество потайных отделений для мелочи, что не может не радовать В моей комплектации имеются вход для флешки и чейнджер на 6 дисков. Штатная аудиосистема отличная, есть много динамиков и в приборной панели, и в дверях и даже в багажнике. Звучание и акустика отличные!!! Для автомобиля предназначен электронный ключ, который одновременно является иммобилайзером, им можно пользоваться даже не вынимая из кармана. Для него существует разъем, но он функционирует и без него. Именно в этом и проблема. Если оставить машину на турботаймере и поставить на сигнализацию, то мотор все равно будет работать. Я один раз так и сделал, пришел и был в шоке, так как моторчик пахал не меньше семи часов. Теперь всегда проверяю, выключил зажигание я или нет. Есть память настроек водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал. Я все сразу под себя настроил и забыл. Приборная панель очень информативная и смотрится современно. Знакомый даже позавидовал, теперь тоже хочет Хендэ купить. Запасное колесо расположено под багажным отделением и достать его очень просто. Нужно только открутить рукояткой специальный болт и запаска сама на тросике опускается на пол. И чуть не забыл сказать. Когда первый раз поехал кататься, то сперва даже не поверил, что моторчик дизельный, так как работает очень тихо. Не машина, а песня!!! Сейчас пробег составляет всего 1500 километров и теперь движок заработал как настоящий дизель. Теперь не знаю, что и думать. Или это я к машине просто привык, или это мотор на самом деле стал работать громче. Автомобиль изначально комплектуется только летней резиной, поэтому о зимней нужно позаботиться самостоятельно. Надо сказать, что это довольно редкая резина, в магазинах она стала появляться буквально недавно. Я лично уже к зиме готов, все купил, осталось только поменять и испытать машинку на снегу и льду. В целом хочу сказать, что автомобиль очень хороший. Ну а про его надежность узнаю со временем. Всем удачи.
Плюсы
Работа коробки передач, устойчивость на трассе, штатная аудиосистема