iX55 - мой первый дизель и первый кореец.
Автор: Гость // 30.09.2013
Отзыв
Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать что-нибудь попросторнее, 7- ми местное, с вменяемым транспортным налогом. Остановил свой выбор на iX55. Правда была мысль взять Ниссан Мурано, но багажник там никакой и это оказалось решающим в выборе.
И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6,239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно.
Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим… с невнятными тормозами ((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает.
Сразу скажу, что не буду писать о замечательном подхвате дизельного двигателя с низов и о тепловозной тяге, поскольку я не заметил первого, да и на тепловозах я не катался. У меня возникло ощущение, что корейские дизельные лошади какие-то немощные по сравнению с бензиновыми. Так iX55 c бензиновым двигателем 264 л.с набирает 100 за 8,3 сек, что очень неплохо. Но почему тот же автомобиль с дизельными 239 л.с. делает это за 10,4 сек непонятно. Разница в весе всего 100 кг — дизель традиционно тяжелее. Опять же у Гранд Чероки с дизелем 3,0 мощность та же — 241 л.с., а вот разгон быстрее на две секунды — 8,2 сек. (при том что Джип немного тяжелее). По отзывам владельцев дизельный двигатель у ix55 хорошо чипуется (до 280 л.с.- динамика становится достойная) — я пока думаю делать или нет.
Экономичный? Да.. бесспорно — катаюсь лето — осень — расход по Москве выше 13 литров не поднимается, зимой думаю будет около 15. На трассе 7,5-8 литров. По сравнению с бензиновым собратом с 3,7 литровым бензоагрегатом — щадящий транспортный налог. Запчасти сравнительно недороги (например взять оригинальные стойки переднего стабилизатора — у Трейлблейзера — 2100 руб., у Эксплорера — 1100 руб., у ix55 — 650 руб.).
Сначала напишу, что понравилось (многое увидел на этом авто в первый раз):
— Запаска полноценная и на литом диске — у меня такое первый раз;
— В первый раз мои очки влезли в штатный очечник, все предыдущие авто были рассчитаны лишь на пенсне)))
— Электрическая регулировка руля в двух плоскостях — очень удобно — предпочтительнее чем регулировка педального узла у американцев — при выключении зажигания руль поднимается и утапливается в панель.
— Холодильник в подлокотном боксе — есть куда спрятать от жары летом шоколадку для детей)
— Напишу сюда про электрический привод задней двери, хотя мне больше по душе традиционный способ открывания.
— Второй ряд двигается вперед- назад на салазках и регулируется наклон спинок, третия ряд складывается в ровный пол, на третьем ряду удобно сидеть и взрослым.
— Большие удобные зеркала с эл. приводом складывания.
— Функция бесключевого доступа — понравилось больше всего — ключ постоянно лежит в сумке, автомобиль открывается и закрывается нажатием кнопки на ручке двери, заводится переключателем на панели.
— Просторно и на передних сидениях и на втором ряду.
— Обогрев задних сидений, управление климатом для задних пассажиров.
— Автомобиль хоть и паркетник, но кроме автоматически подключаемого полного привода есть и блокировка межосевого дифференциала (постоянный полный привод), правда на скорости до 45 кмч.
Что не понравилось:
— Динамика дизеля, тарахтенье.
— Звук премиальной аудио системы ИНфинити — дрянь, в Опеле Инфинити она не нравилось тоже.
— Подножки одновременно являются и порогом, вследствии чего подняты слишком высоко — садится в автомобиль используя подножку неудобно, без подножки неудобно еще больше.
— Качество кожи на руле и рукоятке переключения передач — у всех авто кожа облезает — к качеству кожи на сидениях претензий нет.
— Тяжелый руль, особенно при маневрировании на месте.
— К вялым тормозам я привык на предыдущих американцах.
— Бортовой компьютер убог, пользоваться им неудобно, постоянно при каждой заправке самопроизвольно обнуляются данные расхода топлива.
— Подсветка синяя конечно не фонтан, но прывыкаешь, синей подветки у меня еще не было.
— Индивидуальные настройки (типа комфортный выход — отодвигание сидения, складывание зеркал при закрытии авто и т.д. почему то программируются официальным дилером — на мой взгляд бред).
— Геометрическая проходимость конечно не ахти — защита двигателя расположена слишком низко — штурмовать бордюры, которые легко покорялись Трейблейзеру и Эксплореру, не могу. И вообще есть какое-то ощущение, что автомобиль сугубо легковой — на нем страшно безрассудно как раньше съезжать с проторенных дорог и штурмовать препятствия. Все- таки рамный авто — это вещь.
— Надежность автомобиля в принципе неплохая, но передняя подвеска на мой взгляд получилась хлипковата, проблемные места — ступицы, опорные подшипники стоек
Что показалось странным:
Не знаю, может это особенности корейской ментальности, а может у главного конструктора этого автомобиля по- другому работают полушария головного мозга))), но почему- то:
— У iX55 кнопки громкости на руле расположены на левой спице, а круиз контроля на правой (у всех моих предыдущих авто было наоборот),
— Для включения дворников подрулевой переключатель надо не поднимать вверх, как на всех машинах, а опускать.
— Кнопка открывания- закрывания задней двери находится не в правой части двери, а в левой.
— Обычно, чтобы перевести селектор АКПП в ручной режим необходимо сдвинуть рукоятку в сектор к себе, у iX 55 наоборот — от себя.
Плюсы
- Экономичный
- Отлично скомпонован — внутри автомобиль больше чем снаружи
- 7 мест — хорошая трансформация салона
- Недорогой сервис и запчасти
- Хорошие комплектации
Минусы
- Внешность на любителя
- Невнятный бренд
- Динамика и плавность хода оставляет желать лучшего