Hyundai Lantra '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Мой первый автомобиль. Понравился духом, стилем 90- х.Мотор для 1.5 едет хорошо, замечательно раскручивается, можно пошалить, но для этого приходится крутить за 3 000 оборотов. В горку и с грузом едет слабо - подъем или на 3- й при 2000 (40 км/ч), или на 4- й при 2300 (70 км/ч). Подвеска скорее жесткая, чем мягкая, дорогу считывает, мне это и нравится. Шумоизоляция так себе. Печка при -15 не справляется с салоном, в -20 задние стекла не отогреваются. Благодаря простоте конструкции обслуживание не доставляет хлопот. Запчасти по стоимости сравнимы с Ладой- девяткой. Большинство из них всегда в наличии.
О расходе - в Бресте по городу неспеша 9 литров, притапливая - 11. На трассе со скоростью 110-125 расход 7. На 80 км/ч - чуть меньше 6.
Автомобиль был куплен за 1400 долларов в марте 2011. Из недостатков были ржавые задние пороги, гнилые задние арки, износ летней резины 80%, не работал один задний электростеклоподъемник.
Летом 2011 съездил в Москву и Калугу. За 5 000 км автомобиль не подвел вовсе. Очень доволен, за год эксплуатации и 20 000 км проникся к нему любовью.
Минусы
213 000 Через неделю после покупки прогорел поршень - откапиталили движок /кольца - 50 долларов, вкладыши - 30, поршень с шатуном на разборке - 30, прокладки по 7-10 долларов/.
214 000 Тупили форсунки - сдал на ультразвук - посыпались. На разборке приобрел комплект /4 шт./ за 60 долларов.
226 000 Сцепление - комплект "диск + корзина + выжимной" SACHS 120 долларов. Коробка снимается и ставится легко двумя человеками )).
Кузов подвержен коррозии, слабые места - задние арки, пороги.
Первый год эксплуатации обошелся около 1300 долларов - это все кроме бензина и страховки.
Со временем постараюсь обновлять отзыв.